llmaxxxll

Защита от проколов

42 сообщения в этой теме

SalaVilaVat писал(а) Fri, 29 June 2012 17:49
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 16:08
Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Sad

Не надо ничего колхозить правильно посоветовали выше MOTO DMR стоят в районе 800р, один прокол за пару лет - скрепка между шашечек.
Я ещё могу добавить KENDA KROSS Plus (меньше 400р) хорошо катит к стати, но обе модели вес около 800 грамм. А на Inova с таким протектором катать просто жалко, 50% сил на пережёвывание резины.
В Астрахани вроде колючки какие-то нехорошие.
По асфальту само собой на сликах ездить.

В качестве колхоза можно попробовать запихать внутрь покрышки пластиковую ленту, либо алюминиевую ленту и скотч, либо обернуть камеру армированным шлангом. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 29 June 2012 17:49

Я ещё могу добавить KENDA KROSS Plus (меньше 400р) хорошо катит к стати, но обе модели вес около 800 грамм.

Кроссплюсы хороши, но только первые 2 ккм. Дальше они стареют и начинают безбожно колоться, я уже 3 штуки таких выкатал до ежедневных проколов; сейчас стоит новая пара, ей 1200, колючки втыкаются и застревают, медленно, но верно пробираясь к камере.
Недавно в заднюю заловил арматурину (разрушаюшийся поребрик, мать его), так теперь там почти сквозная дырка..
Решение очевидно - "шашечки" какие-нить фрирайдные, тяжело, но жестко и должно катить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На гибриде стояли Nokian Ultra Tour 2 -- тяжеловатые, но почти не колятся, пробегали по 20+ тысяч до полного износа. Есть они же на байк, лежат, пылятся, почти новые, ибо купил чудесные Schwalbe Marathon Racer -- тоже антипрокольные, но складные и легкие. И на гибрид такие же поставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нокиан ХХ ни разу ни прокололись за их долгий срок службы, так же как и Максис Миньон, Спеш Батчер и Чандер про и Максисы Холироллеры. Надо просто правильную резину брать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо же так совпасть!Ровно год назад мною на Самарском велофоруме было написано следующее...
Хорошая тема!Предлагаю свой опыт с предисторией.Хотя некоторым эта тема не актуальна т.к.не прокалываются практически каждый день.Ездил 3 сезона на NORDWAY CASCADE наматал на колёса почти 5000км и не поверите всего один прокол за всё это время.Двойной сквозной на вылет.Проволока...
И вот...здравствуй новый вел!!!
И началось!!!Покрышки полуслик.С первым проколом мне катастрофически повезло!35км проехал не смотря под колесо,ведь я привык к этому.Завожу вел домой и в подьезде,в момент когда заднее колесо пересекает линию двери домофона слышу звук Шшшш.ПРОКОЛ!Делаю большие удивленные глаза.Дома обнаружил в покрышке осколок стекла 2на3 мм.Он распорол покрышку и на пороге подьезда добрался до камеры.Заклеил.Стал смотреть под колесо, шарахаться от блеска стекла на дороге...Не помогло. Второй прокол,третий,на четвёртом задумался.Оказалось мои покрышки без защиты от прокола.Начитался разного в инете по этой теме.3 варианта решения.
1покрышки с защитой от проколов цена вопроса более1000р
2защитная лента от проколов между камерой и покрышкой 500р
3жидкость антипрокол заливается внутрь камеры 200р
Решил начать с меньшего.В автомагазине купил флакон антипрокола 240мл Hi-Gear Tire DOC.Кому интересно в инете всё о ней подробно написано
Залил по 120мл в каждую камеру.колесо 28е.давление в камерах 4атм
Прошёл месяц,пройдено 500км, можно сделать первые выводы.
Минусы- 1е. при долгом простое вела жидкость стекает вопреки рекламе вниз камеры.Якобы это вызывает дисбаланс при трогании с места,но я его не почувствовал.Тем более при поездке дисбаланс пропадает после 1го км дороги.2е.велосипед стал тяжелее примерно на 200гр(240 залитых мл это мера обьёма а не веса)
Плюсы- перестал ежедневно заклеивать камеры.Проколы не прекратились,но я на них не обращаю внимания до возврата домой.не смотрю под колесо т.к. эта жидкость работает как и написано на флаконе.Заполняет место прокола и застывает.Теперь после поездки осматриваю покрышки и вытаскиваю осколки стекол.Их необходимо удалять т.к. они продолжают делать своё дело.Прокол можно определить на ощупь.колесо потеряет часть своего давления.Подкачиваю камеры до рабочего давления.Вчера из переднего вынул 3 осколка из заднего 5. один из них размером с детский зуб.При извлечении его из покрышки раздался очень кратковременный пшик.Жидкость сработала и заклеила прокол у меня на глазах!Необходимо только подкачивать камеры т.к. при проколе выходит некоторое количество воздуха.
Будут новости по теме обязательно дополню.Хотелось бы услышать тех кто катает с защитной лентой от проколов.Может наш опыт кому то поможет.
Прошёл год ничего не изменилось в моих проколах т.е. количество стёкол вонзившихся в покрышки не уменьшилось а я как перестал смотреть под колесо опасаясь пробоя так и не смотрю жидкость ведет себя превосходно!Даже после зимовки вела на балконе с минусовой t она продолжает работать.Накачиваю колеса до 5,5атм.Рекомендую эту антипрокольную жидкость проверенное лично качество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch, есть возможность продать в Астрахань то, что "лежит пылится"??? если "да", то почем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Sat, 30 June 2012 00:09
Из MOTO DMR какие надо искать?? как минимум нашел Digger и RT
какую ширину надо искать??

У меня конкретно MOTO DMR RT, плотность шашечек выше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Sun, 01 July 2012 12:05
Нашел вот такие с кевларом...

это кевларовый корд. к кевларовой проколозащите отношения никакого.
покупать покрышки весом 900 грамм для езды по ровной местности можно только чтоб усложнить себе жизнь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вроде ту, что все советуют без кевларового корда Moto DWR RT - тоже 900гр. весит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Road Cruiser но новом велосипеде в стоке стоит. 200км плет нормальный, проколов нет, но езжу только по проезжей части, не высматривая стекла и все такое. Пару раз наезжал на какую-то фигню, но не прколол. Едет хорошо, не шумит. Качаю 60psi при весе в 115. ДДоволен в общем. Хотя когда сотрутся и придут в негодность заменю на land Cruiser - на тропинках и гранитной крошке будет поудобнее. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Sun, 01 July 2012 22:32
Кстати, кто что еще может сказать про:

был предложен вариант ценой 500 рублей и весом 550 грамм. хочется купить подороже и потяжелее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Mon, 02 July 2012 00:38
550 грамм - это Moto DMR????

нет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто все столько всего советуют )))
можно еще раз, что весит 550гр и стоит 500р????? Мишлен??? Изменено пользователем llmaxxxll
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах