Опубликовано: 17 июня 2012 г. Ктонибудь подрезал амортизаторы? Часто попадаются за интересную цену аморты но не подходящие по размеру. Приходит в голову - а не циркумцизировать ли мне его? Во что я могу встрянуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Мне уже страшно. Напомнило тему на кочке, где парень гайку со штока аморта скрутить не мог, и распилил его 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Воздух/пружина? Пружинные фоксы, насколько я помню, сгоняли. С воздухом всё хуже т.к. он сгонится тоько с конкретной (т.е. за пределами разумного) потерей хода штока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Воздух НУ вот тут все продается и не может продаться Фокс RP23 8.5 на 2.5 А мне надо 7.875 между ушами и 2.25 хода вот как перенесет такую подрезку аморт? Изменено 17 июня 2012 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Я бы спросил на ДХФР или у Вовчика. На ДХФР мне достаточно дельные советы по фоксам давали. Но я бы не рассчитывал на одыкватную работу всяких пропедалей и буствальвов после сгона... хотя если в демпфер ещё залезть и помудрить с компенсационной камерой (работа пропедалей-буствальвов напрямую завязана на давление азота и положение плавающего поршня). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) С воздушным амортом действительно сложно,если в пружинном можно сам цилиндр укоротить немного,то в воздушном можно только заменив его(цилиндр),да и демпфер при сгоне будет некорректно работать из-за отверстия отскока в штоке ,которое не будет перекрываться при разжатии. П.С.: Хотя при особом желании можно заморочиться...вобщето нет,там же перепускная канавка,её же непередвинешь... Изменено 17 июня 2012 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах