Опубликовано: 15 июня 2012 г. Здравствуйте. Желаю приобрести горный велосипед. Так как планирую туризм на Алтай. Да и кто его знает, куда еще.. Опыта такого раньше не было, только на шоссейном. Бюджет 2000 - 3500 долларов США. Сайт в США : http://www.greggscycles.com/product-list/bikes-1000/mountain-1006/?sort=pricedesc Либо этот, на крайний случай: http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=bikes&CategoryIDs=2145,2146,2149,2150&SortBy=PriceDESC Важно так же, чтобы на раме была предусмотрена возможность багажника как спереди так и сзади, для сумок в путешествия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. sweetchildren писал(а) Sat, 16 June 2012 00:36Здравствуйте. Желаю приобрести горный велосипед. Так как планирую туризм на Алтай. Да и кто его знает, куда еще.. Опыта такого раньше не было, только на шоссейном. Бюджет 2000 - 3500 долларов США. Сайт в США : http://www.greggscycles.com/product-list/bikes-1000/mountain-1006/?sort=pricedesc Либо этот, на крайний случай: http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=bikes&CategoryIDs=2145,2146,2149,2150&SortBy=PriceDESC Важно так же, чтобы на раме была предусмотрена возможность багажника как спереди так и сзади, для сумок в путешествия. за 60-100тр можно сделать супервел,хоть под заказ и на титане зачем покупать шаблонники с таким бюджетом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Для дальних дистанций необходимо надежность и вес. Могу предложить достойный аппарат GT MTB Zaskar Carbon Pro (2012)"L", новый. Более подробно про него можно почитать здесь: http://trial-sport.ru/goods/51516/574211.html По цене - 87 т.р. А багажник и сумки это дело уже десятое!!! Удачного путишествия P.S. Извеняюсь перед модераторами если здесь нельзя писать ценник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Зашибись гоночный карбон без крепов багажника для туризма, ну просто самое оно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Карбон не годится в походе по многим причинам,главная он хрупкий.А на вопрос какой велик выбрать то для начала нужно опредилить двухподвес или хардтеил,двух подвес помоему отподает на него штаны не повесиш а из жоских рам для похода с нагруженным багажникоми лучше брать не дорогую без баттинга сделать колеса на заказ и вилку подобрать,на велике за три котлеты зелени в походе выпендриватся хорошо пока он находу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Лично моё ИМХО. Будет вполне достаточно велика Трек шестой серии, например такого - http://www.trekbike.ru/catalogue/bikes/Trek_2012_6500/ цена вполне отражает реальную стоимость. И даже с некоторым перебором. В Питере его вполне можно найти, можно и заказать из интернетов. К нему докупить хромолевый багажник Тубус, продаётся на БК, и рожки на руль поставить. Если начитались ретроградских отзывов, можно заменить тормоза на механику (например Авид ББ7). Никаких гоночных карбонов и двухподвесов не нужно. Багажник как к ним крепить? Если необходимо полностью освоить бюджет, можно пойти и сложным путём. Собрать мегакрепкий хромолевый байк на планетарке. Полистайте форум, здесь про такие много писали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Chatlan писал(а) Fri, 29 June 2012 13:42 Будет вполне достаточно велика Трек шестой серии, например такого - http://www.trekbike.ru/catalogue/bikes/Trek_2012_6500/ Скажи пожалуйста, 6000й модели такой экспонат http://www.greggscycles.com/product/trek-6700-wsd-74024-1.htm он подойдет чтобы крепить багажник? Еще, обратил внимание что нет на передней вилке отверстий для переднего багажника. Не котируются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. sweetchildren писал(а) Fri, 29 June 2012 13:57 Еще, обратил внимание что нет на передней вилке отверстий для переднего багажника. Не котируются? передние багажники обычно ставятся на жесткую вилку, а не на амортизационную по той же причине, почему задние обычно не ставят на 2-подвес - смысл вилки почти пропадет. Исключения всегда бывают, но это уже просто извращения имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) а зачем женская рама? UPD: отверстия под багажник есть Изменено 29 июня 2012 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Chatlan писал(а) Fri, 29 June 2012 13:42Лично моё ИМХО. Будет вполне достаточно велика Трек шестой серии, например такого - http://www.trekbike.ru/catalogue/bikes/Trek_2012_6500/ цена вполне отражает реальную стоимость. И даже с некоторым перебором. В Питере его вполне можно найти, можно и заказать из интернетов. К нему докупить хромолевый багажник Тубус, продаётся на БК, и рожки на руль поставить. Если начитались ретроградских отзывов, можно заменить тормоза на механику (например Авид ББ7). Никаких гоночных карбонов и двухподвесов не нужно. Багажник как к ним крепить? Если необходимо полностью освоить бюджет, можно пойти и сложным путём. Собрать мегакрепкий хромолевый байк на планетарке. Полистайте форум, здесь про такие много писали. Одинарные тормоза для велотуризма совсем не подходят .За 58 тысяч можно и самому велосипед собрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. sweetchildren писал(а) Fri, 29 June 2012 13:57 Скажи пожалуйста, 6000й модели такой экспонат http://www.greggscycles.com/product/trek-6700-wsd-74024-1.htm он подойдет чтобы крепить багажник? Еще, обратил внимание что нет на передней вилке отверстий для переднего багажника. Не котируются? Замечательный "экспонат" и ценник нормальный, то есть не самый заряженный. Если приблизить фото, то видно, что сзади у колеса два отверстия - одно под крыло, другое под багажник. Около подсёдельника на верхнем пере тоже отверстия присутствуют. Единственный невыясненный момент для меня - нужен ли туда специальный багажник под дисковый тормоз или обычный нормально встаёт. Как писали выше, серьёзные производители амортизационных вилок не делают в них отверстий под крыло, багажник и тд. Вроде бы есть спецбагажники для амовилок, поищите на том же БК. НО, на форуме много отзывов про передние багажники - народ пишет, что байк с огруженным передним колесом серьёзно теряет в управлении. И максимум из допустимого это сумка с фотоаппаратом с креплением на руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Pashkenty писал(а) Fri, 29 June 2012 17:52 Одинарные тормоза для велотуризма совсем не подходят .За 58 тысяч можно и самому велосипед собрать. Не знаю что такое "одинарные" тормоза. Не вопрос, можно и самому собрать, об этом тоже говорилось, только в писятвосемь можно не уложиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах