Hello World!

SalaVilaVat

Rock Shoks Recon Coil 2008 разобрать

7 сообщений в этой теме

Вот пока одну раму варят, а другая идёт почтой решил перебрать вилку, и столкнулся с проблемой на левой ноге болт выкрутился а на правой где блокировка и отскок прокручивается вместе с потрохами внутри.
Вот не знаю на сколько безопасно пытаться внутри ноги чем нибудь эти потроха застопорить? Может для этого какой ключ специальный нужен или съёмник?
И второй вопрос какое и где купить масло для вилки? зашёл в автомагазин, там сказали, что давно таким не торгуют, типа аморты ещё в прошлом веке автолюбители перестали перебирать. Намекнули, что искать стоит там где торгуют всякими кранами и подъёмниками гидравлическими. И на сколько это будет оправданно по сравнению с покупкой правильного масла в Чиллине например?
Вилка уже походила, на левой ноге есть потёртость, вкладываться в неё наверное нет смысла, так что это лишь попытка бюджетно продлить агонию ещё тыщ на 5 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Масла такие в мотомагазах в первую очередь искать (в мотоциклетные вилки и вело льют жижу 1-в-1).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Масла такие в мотомагазах в первую очередь искать

+1
Вилочное масло брал за 350р/л. Было любой вязкости в первом попавшемся мото магазе.

По поводу прокручивающихся потрохов в правой "ноге":
-Попробовать рывками покрутить этот болт туда-обратно с применением смазки на резьбу

Как крайний вариант [наверное, можно поломать ребаунд(?) - не помню точно, что там внутри]:
-вставить вместо крутилки ребаунда(?) шестигранник и зафиксировать его в крайнем положении. После этого попробовать крутить винт плоскогубцами(или подобным инструментом) Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще злые языки утверждают, что любое гидравлическое масло подойдёт. Т.е. там невспениваемость и стабильная вязкость важнее смазочных свойств. Так что масло для коробок или тормозов должно тоже катить.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=315218&t=315218

Прикол в том, что до резьбы там не добраться, болт вкручивается в шток демпфера в ноге, как я помню, штанина просто зажимается между ними. Т.е. там, похоже, что-то с фиксацией демпфера в ноге или штока в демпфере.

1. Разобрать ногу сверху, зафиксировать демпфер, и выкручивать Smile Кстати, а попробованы разные варианты положения крутилки жёсткости прямого хода демпфера сверху ноги? Регулировка/блокировка вообще работали? Без фиксации демпфера от прокручивания оно же невозможно...

2. Спилить нафиг головку болта, разобрать ногу, выкрутить пенёк, а потом вкрутить другой болт... Если планируется для сервиса покупать ремкомплект - в его состав (полного) обычно входят оба болта. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
1. Разобрать ногу сверху, зафиксировать демпфер, и выкручивать...

Демпфер тут вообще не причем - он сверху, соответственно, крутилки сверху сейчас трогать бестолку.
Прокручивается же шток ребаунда, в который вкручен винт в торце ноги(снизу).

http://b0.imgsrc.ru/u/umnov/2122131rBW.gif
Внутрь "ног" лучше ничего(по крайней мере тверже резины) не пихать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Sun, 03 June 2012 00:39
Прокручивается же шток ребаунда, в который вкручен винт в торце ноги(снизу).

Мде, пожалуй я чото забыл как оно там... Надо своей ТО сделать, вспомнить Smile Ну тогда да, остаётся или рискнуть крутилкой отскока, вдруг там винт не сильно держится... Или спиливать голову...

Из совсем тупых способов придумалось... Заблокировать вилку, нагрузить, чтобы шток изнутри враспор прижало, и попробовать открутить... Только второй винт тоже обратно вкрутить, чтобы шток пружины не колбасило и штаны не перекашивало... Пусть и маловероятно... Но может вдруг получится?.. Всё-таки винты там с не таким и большим усилием закручиваются... Или даже пружину вынуть предварительно, чтобы всё усилие на одну ногу приходилось... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сжать вилку, чтобы внутренности поджало к штанам и открутить болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас