Опубликовано: 2 мая 2012 г. Zeppelin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:57можно раскрыть тему про ненадежность поподробнее? рычаг может сломаться или еще какой ужас произойдет? Ну, значит повезло с качеством Или тормоза не нонейм, или качество случайно неплохое. Нет, рычаг не сломается, конечно, но, например, один рычаг может упорно перетягивать другой, и одна колодка будет или прижиматься постоянно к колесу, или не отходить после торможения (я знаю про винты регулировки усилия возврата, не помогают). Бывает, что один рычаг прикипает в подшипнике и вообще не двигается. Если постоянно следить, чистить, смазывать - они протянут дольше, ясен пень. А если выкатить вел на балкон на месяц после дождливой покатушки, а потом достать, чтобы увезти с собой на дачу - можно удивиться сдохшим тормозам. А можно оказаться в такой же ситуации и без дождя, грязи и прочего. У них почему-то ослабевают пружины, ну и подшипники начинают ходить туже, без совсем блокировок, но подлипают. Вот и всё, собственно. Вопрос кагбе в людях, который не ожидают, что там что-то может сломаться, просто пользуются велосипедом, а вдруг опа... Самое простое проявление - когда оба рычага после торможения отводятся, но с разным зазором, а при нажатии на ручку сначала подводится один, потом второй. Это я считаю ещё работающими тормозами Последние мои ви SD5 два года регулярно были немытыми, скорее даже от грязи предыдущей покатушки их мыл дождь на следующей, ездил в любую погоду. И каши не просили, настраивались на раз. Оставил на веле при продаже, работали замечательно. В этом разница. И да, роллерные ещё лучше в этом плане, хоть они и имеют меньшую мощность )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Роллерные чудесны, у меня отбегали уже за 100К давно и всё работает, раз в год-полтора промываю и закладываю новую смазку. Никаких расходников в виде колодок. Через тысяч семьдесят заменил орех, а потом он внезапно оказался разборным. Подобие ABS в передней втулке перестало работать через пару лет, залюфтило и пришлось заглушить. Но эти тормоза тяжелые и гремят радиаторами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. matrasneg писал(а) Thu, 03 May 2012 00:26 Ну, значит повезло с качеством Или тормоза не нонейм, или качество случайно неплохое. scott comp - это tektro скорее всего. настраиваются хуже чем новые хт на лисапете супруги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. Zeppelin писал(а) Thu, 03 May 2012 02:42matrasneg писал(а) Thu, 03 May 2012 00:26 Ну, значит повезло с качеством Или тормоза не нонейм, или качество случайно неплохое. scott comp - это tektro скорее всего. Дыкъ... Тектро... Кабы бы все ставили хоть Тектро... )) А тут в одном весёлом магазине давеча мне пытались продать какие-то безымянные ужасные тормозные ручки, которых я боялся, что они прямо у меня в руках развалятся И отказывались продать Деоре, потому что они ж стоят аж четыреста рублёв, зачем мне такие дорогие, ручки же одни от других ничем не отличаются?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. (изменено) Господи!!! Все Швины идут без дисковых тормозов!!! Изменено 4 мая 2012 г. пользователем vad_19 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2012 г. (изменено) Чем все закончилось? У меня похожий выбор, только выбираю между Merida Crossway 40-D и 40-MD (первый имеет гидравлический тормоз и на 1500 дороже, второй - механический) Из всего написанного понял, что механика лучше дешевой гидравлики... но в соседней теме про тормоза люди писали, что гидравлика лучше. Или это касается дорогой гидравлики? Помогите разобраться, какой тормоз лучше, учитывая разницу в цене велосипедов в 1500р: - Tektro Draco, 160mm, дисковый (гидравлический); - Hayes MX5, 160mm, дисковый (механический). Изменено 5 июня 2012 г. пользователем milan98 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2012 г. (изменено) Механика Shimano у меня вызывала сложности в настройке -- или ход ручки большой, до грипсы прожималась, или колодки за диск цеплять начинали. И тросики вечно рвались, и колпачки продавливались Clark's CMD6 были получше, но их хитрая пружинка взяла и сломалась. С другой стороны, на гидравлике Avid Juicy Five ВНЕЗАПНО! переклинило цилиндр и стёрло его вместе с колодкой. А в ручке резиновая мембрана иногда не возвращалась в исходное положение, из-за чего тормоз не срабатывал. Зато эти тормоза не требуют идеального состояния тросов-рубашек и меньше весят. Короче -- везде вилы, одни только роллеры радуют, но они тяжелые, гремят и требуют особых втулок. И некоторых тормозное усилие не устраивает. Изменено 5 июня 2012 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах