T-72

Фонарь на велосипед

6 сообщений в этой теме

У меня такой идиотский вопрос. Значит я решил сэкономить и поставить на мой велик фонарик который у меня был (китай естественно). Яркость меня вполне устраивала и я с помощью нехитрых махинаций с помощью двух хомутов и отвертки прикрепил его на руль, обмотав все черной изолентой для защиты от влаги ну и чтобы в цвет руля было. Все бы хорошо, да только этот фонарик боится тряски. То есть я пару раз с ним прокатился, прыгая по поребрикам и ямам, и он начал барахлить. Включаю - не загорается. Спрыгну с поребрика - загорится, опять прыгну - погаснет. Короче говоря ни хрена не работает как надо. Приходится по нему стучать чтобы он заработал. Я его снял и поставил другой (у меня дома два было) - та же фигня.

Вопрос - в велофонарях что продаются в веломагазинах этот баг исправлен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми пинцет и затяни внутренние резьбы крепления потрохов в голове фонаря и в заднице. После чего капни фиксатором, например, цапонлаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да у них там кнопка хреновая (по крайней мере скока я сталкивался так было) - там контакт и отходит.... можно подлечить перебором кнопки и колхозом по ситуации.
а в велофонарях даже самых дешевых я такого не встречал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант, если батарейка 18650, то она под своей тяжестью размыкает себя с пружиной прижимной.
Попробуйте разжать немного пружину или можно сделать вставочку-втулочку для уменьшения свободного хода батарейки в корпусе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elizarov писал(а) Fri, 27 April 2012 00:38
Как вариант, если батарейка 18650, то она под своей тяжестью размыкает себя с пружиной прижимной.
Попробуйте разжать немного пружину или можно сделать вставочку-втулочку для уменьшения свободного хода батарейки в корпусе.

Точно такая же ерунда если там сборка из нескольких пальчиковых/мизинчиковых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да. Если не спецфонарь - пружины могут быть хреновыми.
Когда ездил с одноваттником от Digger Tactic, была такая же ерунда. Пришлось между батарейным блоком и пружиной контакта засунуть "таблетку" аж из четырех пятикопеечных монет, обмотанных по ребру изолентой. Вопрос решился ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах