Please log in.

volanda

XTR dual+105 triple=не работает

5 сообщений в этой теме

Собираю шоссер на раме Stоrck Scenario C1,2. Попытался поставить XTR. Задний переклюк - XTR, поэтому работает нормально с дуалом, а вот передний остался 105, так как на раме он стоял на "ухе" , и поэтому XTR туда не привить. Левый дуал не тянет 105 - силы мало, похоже, что шоссейная пружина слишком сильна. Предложите решение!.. Комментарии.

Заранее блаагодарен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volanda писал(а) Tue, 17 April 2012 09:39
Задний переклюк - XTR, поэтому работает нормально с дуалом, а вот передний остался 105, так как на раме он стоял на "ухе" , и поэтому XTR туда не привить. Левый дуал не тянет 105 - силы мало, похоже, что шоссейная пружина слишком сильна.
Шимановские горные и шоссейные передние переключатели требуют разного хода троса. Горные больше.
Соответственно, левый дуал XTR будет вытягивать больше троса, чем нужно переднему переключателю 105.
Кто-то когда-то рапортовал, что решил эту проблему "прикреплением троса к переключателю с другой стороны винта". Не знаю, на всех ли переключателях такое получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно так и делается - тросик запускается под винт ближе ( или дальше уже не помню)к точке крепления рычага тяги... Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Tue, 17 April 2012 13:23
Именно так и делается - тросик запускается под винт ближе ( или дальше уже не помню)к точке крепления рычага тяги...
Дальше, стало быть - горные манетки вытягивают больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну собсна да закон рычага никто не отменял Smile я где то в сети находил даже как люди задник СРАМ с Шиманой умудрились поженить и все у них вышло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах