Опубликовано: 17 апреля 2012 г. Собираю шоссер на раме Stоrck Scenario C1,2. Попытался поставить XTR. Задний переклюк - XTR, поэтому работает нормально с дуалом, а вот передний остался 105, так как на раме он стоял на "ухе" , и поэтому XTR туда не привить. Левый дуал не тянет 105 - силы мало, похоже, что шоссейная пружина слишком сильна. Предложите решение!.. Комментарии. Заранее блаагодарен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. volanda писал(а) Tue, 17 April 2012 09:39Задний переклюк - XTR, поэтому работает нормально с дуалом, а вот передний остался 105, так как на раме он стоял на "ухе" , и поэтому XTR туда не привить. Левый дуал не тянет 105 - силы мало, похоже, что шоссейная пружина слишком сильна.Шимановские горные и шоссейные передние переключатели требуют разного хода троса. Горные больше. Соответственно, левый дуал XTR будет вытягивать больше троса, чем нужно переднему переключателю 105. Кто-то когда-то рапортовал, что решил эту проблему "прикреплением троса к переключателю с другой стороны винта". Не знаю, на всех ли переключателях такое получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. (изменено) Именно так и делается - тросик запускается под винт ближе ( или дальше уже не помню)к точке крепления рычага тяги... Изменено 17 апреля 2012 г. пользователем Troitsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. Troitsky писал(а) Tue, 17 April 2012 13:23Именно так и делается - тросик запускается под винт ближе ( или дальше уже не помню)к точке крепления рычага тяги...Дальше, стало быть - горные манетки вытягивают больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. Ну собсна да закон рычага никто не отменял я где то в сети находил даже как люди задник СРАМ с Шиманой умудрились поженить и все у них вышло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах