Опубликовано: 26 марта 2012 г. Читаю в Bicycle Owner's Manual: "...Close the seatpost quick-release, or tighten the bolt to 85-125 lb•in (9.6-14.1 N•m)" это означает, что вне зависимости от модели подседельного штыря и хомута, я должен затянуть хомут с таким усилием? Даже при использовании фрикционного геля http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39481 мин. момент получается 9,6-30%=6,72N*m. Подседел: Ritchey WCS V2 Wet Black Seatpost http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20568 Хомут: Salsa Lip-Lock 36.4mm Black http://salsacycles.com/components/lip_lock/ Не сплющит ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Мануал у фирм обычно идет один на все модели, от детских до шоссе и прочая (специфичную под модель ни разу не встречал, хотя возможно какие-нибудь кадейлы так загоняются) так что это цифра для сферического подседела в вакууме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Поясню: У треков (и его производных) толщина стенки подседельной трубы больше, чем у большинства других производителей. Отсюда - значительно больший необходимый момент затяжки хомута подседельного штыря. Стоковые палки Bontrager рассчитаны на эти усилия. Выдержат ли эти усилия лайтовые подседелы других производителей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. сила трения подсидела и рамы = силе нагрузки на подсидел веса велосипедиста... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах