Please log in.

Timon

Поезд в Таллинн к дню города

3 сообщения в этой теме

Два поезда наврядли пустят. Если победит GoRail, то будет поезд дальнего следования.Если другая компания,то пустят дизель наподобие Таллинн-Тарту (именно ,а не Таллинн-Нарва,т.е. с двумя классами вагонов и буфетом).По мне так лучше в дизеле велик перевозить,т.к. в дальнем может и не быть плацкартов.
Смотреть с 02:58 http://rus.err.ee/ak/59903384-496d-4663-9d17-df46ac4dfa4d

Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Thu, 12 January 2012 18:19
Два поезда наврядли пустят. Если победит GoRail, то будет поезд дальнего следования.Если другая компания,то пустят дизель наподобие Таллинн-Тарту (именно ,а не Таллинн-Нарва,т.е. с двумя классами вагонов и буфетом).По мне так лучше в дизеле велик перевозить,т.к. в дальнем может и не быть плацкартов.
Смотреть с 02:58 http://rus.err.ee/ak/59903384-496d-4663-9d17-df46ac4dfa4d


Боже, какие они идиоты!!! Да там не два поезда нужно, а три-четыре ежедневно (летом), ну и два - дневной и ночной - зимой. В СПб - миллион живых финских виз, плюс тысяч 200 наберётся из соседних регионов и петербуржцев с другими визами (Франции, Испании, теперь вот, Швеция, вроде будет мульты выдавать).

Напомню, что с лета - все российские железнодорожные пункты пропуска переедут внутрь поездов, по примеру границы RUS-FIN и поезда Киев-Москва, об этом на днях заявил Путин. А вот потолок стоимости следует сделать - максимум 1000 руб, а минимум - 500 руб. А у станций пооткрывать побольше магазинов с tax-free refund'ами. Но эстонцы, насколько я знаю, на такое не способны. Возможно, они смогут меня разубедить, но вряд ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах