Опубликовано: 2 января 2012 г. Подскажите пожалуйста кто знает: есть ли в аэропорту Вантаа или рядом возможность оставить велосипед где-нибудь на несколько дней, так чтобы это не нарушало правил и никому не мешало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. (изменено) В 2002 году я прилетел с великом в Хельсинки.При накачке (авиакомпания требовала выпустить воздух) сломался насос. Я увидел много лисапедов ,если выйти из зала прилета (не-Шенгенский терминал),то справа,видно работники,живущие в Вантаа,приезжают. Я заимствовал насос у одного из стоявших там великов . И, если я не ошибаюсь,велики стояли под "крышей"-дорогой ,ведущей на второй этаж в зону вылетов. На этой фотографии видно только один велик в нижнем правом углу : http://www.airliners.net/photo//0286874/L/&sid=aef8a376f54c1ea82c6312a758a6fda0 Изменено 2 января 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. sophy писал(а) Mon, 02 January 2012 16:10Подскажите пожалуйста кто знает: есть ли в аэропорту Вантаа или рядом возможность оставить велосипед где-нибудь на несколько дней, так чтобы это не нарушало правил и никому не мешало? Хороший велик могут упереть, как и везде в Финляндии. Плохой велик может стоять, наверно, годами. Старенький "Салют" спокойно дождался нас даже в Морском вокзале Санкт-Петербурга, пока мы плавали на Princess Maria, правда, прикован он был замком, который дороже, чем сам "Салют" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Дядя Вова писал(а) Mon, 02 January 2012 16:02если выйти из зала прилета (не-Шенгенский терминал), то справа, видно работники, живущие в Вантаа,приезжают.+1, есть специальные стоянки. Мне казалось, они в той стороне терминала, где внутрифинляндские перевозки. Оттуда же выходит велодорожка в город. repovesi писал(а) Mon, 02 January 2012 19:29Хороший велик могут упереть, как и везде в Финляндии. Плохой велик может стоять, наверно, годами.Тоже +1. На той стоянке, конечно, карбоновых-xtr-ов не стоит. Но вообще аэропорт менее опасен, чем, скажем, вокзал или университет в центре. Аэропорт далеко, там меньше шляется случайных веловоров, а профессиональных наверное вообще нет (улов слишком маленький). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Костя,на приведенной тобой карте велодорожка подходит к non-schengen terminal,а не к domestic .Т.е. велодорожка подходит к тому месту,где стояли виденые мной велики. http://www.wikimapia.org/#lat=60.3175135&lon=24.9683511&z=17&l=0&m=w 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Дядя Вова писал(а) Wed, 04 January 2012 19:34Костя,на приведенной тобой карте велодорожка подходит к non-schengen terminal,а не к domestic .Т.е. велодорожка подходит к тому месту,где стояли виденые мной велики. http://www.wikimapia.org/#lat=60.3175135&lon=24.9683511&z=17&l=0&m=wТочно! Пасибо за поправку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Разделение на domestic и international уже несколько лет как упразднили, есть терминал 1 (бывший domestic) и терминал 2. Причем они соединены между собой как с "наземной", так и с "воздушной" стороны. По сути их надо называть "вход в аэропорт 1" и "вход в аэропорт 2". При том нешенгенская часть терминала 2 разрослась до таких размеров, что до ее дальних гейтов идти дольше, чем между терминалами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах