Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Уважаемые велосипедисты помогите определится есть две рамы 1 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html 2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985943&clid=502 одну хочу оставить вторую продать норка 7005 сплав мерида 6061 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. jetgrower писал(а) Tue, 06 December 2011 23:20Уважаемые велосипедисты помогите определится есть две рамы 1 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html 2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985943&clid=502 одну хочу оставить вторую продать норка 7005 сплав мерида 6061 Сделайте голосование) Если что - я за Норку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. так вот а почему?именно это и интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Мне нравится мерида. Она в живую выглядит очень мясной))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. olegus78rus писал(а) Tue, 06 December 2011 23:46Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО о-хо-хо)) держу пари что ни один человек на ВП не отличит сплав 6061 от 7005 а уж про накат приемистость и "вязнет" ваще ужас эти рамы - шило и мыло, разницы никакой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) mph писал(а) Tue, 06 December 2011 23:50olegus78rus писал(а) Tue, 06 December 2011 23:46Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО о-хо-хо)) держу пари что ни один человек на ВП не отличит сплав 6061 от 7005 а уж про накат приемистость и "вязнет" ваще ужас эти рамы - шило и мыло, разницы никакой так это же теория была я же и не претендую на то, что отличу своей ж... тип сплава подо мной Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 06 December 2011 23:57Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно. спасибо за ответы огромное. а что такое "каталожник"???? на норке с образные на мериде нет ,а в чем разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. jetgrower писал(а) Wed, 07 December 2011 00:10Gourry писал(а) Tue, 06 December 2011 23:57Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно. спасибо за ответы огромное. а что такое "каталожник"???? на норке с образные на мериде нет ,а в чем разница? ни в чем не выноси мозг себе и нам бери то что нравится по цвету или по надписи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) Каталожник - просто китайская рама, на которую на заводе нарисовали нужные надписи:) (грубо говоря) Теоретически трубы С-образных перьев длиннее при той же длине перьев (бред какой-то получился), за счет этого оно меньше долбит на кочках но хуже разгоняется. Но там еще и форма перьев играет роль, и материал, и бог знает что еще. ЗЫ По шкурному опыту - пересаживаясь с первого на второй вел (пробег около 1К) разницу в раме вообще не прочувствовал. А вот когда пересобирал второй на новую раму - там понадобилось сотни три-четыре чтобы привыкнуть. В общем, без глобального тестирования никак. ЗЗЫ Катить будут обе. Еще как. Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. спасибо!!! мерида смотрица лудше ее наверно и оставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах