jetgrower

нужен совет

12 сообщений в этой теме

Уважаемые велосипедисты помогите определится есть две рамы
1 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html
2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985943&clid=502

одну хочу оставить вторую продать
норка 7005 сплав
мерида 6061
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jetgrower писал(а) Tue, 06 December 2011 23:20
Уважаемые велосипедисты помогите определится есть две рамы
1 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html
2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985943&clid=502

одну хочу оставить вторую продать
норка 7005 сплав
мерида 6061

Сделайте голосование)
Если что - я за Норку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне нравится мерида. Она в живую выглядит очень мясной)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 06 December 2011 23:46
Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО

о-хо-хо))
держу пари что ни один человек на ВП не отличит сплав 6061 от 7005
а уж про накат приемистость и "вязнет" ваще ужас Smile

эти рамы - шило и мыло, разницы никакой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 06 December 2011 23:50
olegus78rus писал(а) Tue, 06 December 2011 23:46
Мерида однозначно катит. Почему? Просто потому, что это MERIDA. Касательно сплавов, можете меня поправить, но сплав 6061 имеет бОльшую жесткость, чем 7005. А это значит, что при прочих равных условиях приемистость, накат и максимальная отдача крутящего момента в трансмиссию выше у рамы из более жесткого сплава. По простому - прикладываемое к байку усилие не "вязнет" в мягкой раме. Но за "шоколадки" надо платить. Жесткая рама на мелких неровностях "козлит" больше. ИМХО

о-хо-хо))
держу пари что ни один человек на ВП не отличит сплав 6061 от 7005
а уж про накат приемистость и "вязнет" ваще ужас Smile

эти рамы - шило и мыло, разницы никакой


так это же теория была Laughing
я же и не претендую на то, что отличу своей ж... тип сплава подо мной Laughing
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 06 December 2011 23:57
Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно.


спасибо за ответы огромное.
а что такое "каталожник"????
на норке с образные на мериде нет ,а в чем разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jetgrower писал(а) Wed, 07 December 2011 00:10
Gourry писал(а) Tue, 06 December 2011 23:57
Да господи. Не отличишь ты 6061 от 7005. Вот например прямые перья от С-образных - там разница хорошо чувствуется. А по сабжу - норковские КК рамы обычный каталожный середнячок, мерида ТФС - не каталожник, но из той же степи. Смотри цвет какой больше нравится, и на какой при одинаковых палках лучше сидится:) Тут советовать бессмысленно.


спасибо за ответы огромное.
а что такое "каталожник"????
на норке с образные на мериде нет ,а в чем разница?

ни в чем
не выноси мозг себе и нам
бери то что нравится по цвету или по надписи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каталожник - просто китайская рама, на которую на заводе нарисовали нужные надписи:) (грубо говоря)
Теоретически трубы С-образных перьев длиннее при той же длине перьев (бред какой-то получился), за счет этого оно меньше долбит на кочках но хуже разгоняется. Но там еще и форма перьев играет роль, и материал, и бог знает что еще.

ЗЫ По шкурному опыту - пересаживаясь с первого на второй вел (пробег около 1К) разницу в раме вообще не прочувствовал. А вот когда пересобирал второй на новую раму - там понадобилось сотни три-четыре чтобы привыкнуть. В общем, без глобального тестирования никак.

ЗЗЫ Катить будут обе. Еще как. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо!!! Smile

мерида смотрица лудше ее наверно и оставлю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас