Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) Есть побитый жизнью hope mono trial, который в молодости рвал ротор а сейчас тормозит весьма средненько и подглючивает. По буржуйским мануалам всё понятно как разбирать/собирать за исключением двух вопросов 1. поршни в калипере надо чем-нибудь (устойчивой к доту смазкой) смазывать или достаточно ДОТа? (буржуи вроде мажут дотом) 2. как заливать в пустую систему ДОТ с наименьшим геморроем: сверху или снизу и какие отличия от стандартной процедуры прокачки? (мануал кратко говорит then bleed the brake, но что-то подсказывает что не всё так просто) У Hope M4 поршни выдвигаются не синхронно а в произвольном порядке без какой-либо симметрии. Тормоз работает при этом хорошо. Стоит ли разобрать заодно и его, всё прочистить и поменять уплотнения в калипере? Просто выдвинуть поршни на максимум и почистить, смазать ДОТом не помогло. Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. В общем разобрал mono trial, заменил все резинки, гидролинию новую поставил а вот прокачать никак:тупо залил шприцом через штуцер дот, воздух где-то остался и не выгнать никак ни прокачкой сверху ни снизу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах