Опубликовано: 10 октября 2011 г. (изменено) Когда купил себе шоссер первое время ездил на контактах от мтб. Помню, тогда мне это показалось страшно неудобным (хотелось переставить шипы). Затем для шоссера были куплены луки кео (шоссейные контакты) они оказались неудобны для ходьбы и городской езды с частым выстегиванием. И поэтому, время от времени, я был вынужден возвращаться к своим старым мтбэшным педалям (в поездках с вышеперечисленными условиями). и как это ни странно, лапы больше не жаловались (хотя накатывал в мтб контактах и до 100км за поездку) ВОПРОС: при перемене посадки шоссе/мтб необходима перемена положения шипа на ботинке? что вы об этом думаете? вопрос касается конечно теории, а не моей отдельно взятой практики Изменено 10 октября 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Присоединяюсь к вопросу - недавно взял вторым номером шоссер, а разводить зоопарк с разными ботинками не хочется:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. alone_runner писал(а) Mon, 10 October 2011 12:02при перемене посадки шоссе/мтб необходима перемена положения шипа на ботинке? Если шип правильно поставлен, то нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Gourry писал(а) Mon, 10 October 2011 12:06Присоединяюсь к вопросу - недавно взял вторым номером шоссер, а разводить зоопарк с разными ботинками не хочется:) На шоссер нужны шоссейные педали. В чём проблема завести вторые боты, чисто под шоссе - я не понимаю. Можно, конечно, и в байковских педалях прекрасно выступать, но, помимо неочевидных плюсов, типа возможности нормально ходить в велоботах, есть ещё и очевидные минусы, типа слабой фиксации ступни в поперечном направлении, малой платформы и т.п. Словом, если на шоссере КАТАТЬСЯ, то байковские педали можно ставить смело. Если ГОНЯТЬСЯ, то стоит всё-таки подумать о правильном оборудовании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. O`K писал(а) Tue, 11 October 2011 10:02 На шоссер нужны шоссейные педали. В чём проблема завести вторые боты, чисто под шоссе - я не понимаю. Словом, если на шоссере КАТАТЬСЯ, то байковские педали можно ставить смело. Если ГОНЯТЬСЯ, то стоит всё-таки подумать о правильном оборудовании А я и не спорю, что боты МТ серии на шоссе - это моветон, уродство и не феншуйно. Но я именно на предмет кататься взял, на свободных от ПВД и всяких мероприятий выходных по окрестностям прошвырнутся, ну и на бревет короткий выползти. Насчет шипа успокоили, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 11 October 2011 06:02Словом, если на шоссере КАТАТЬСЯ, то байковские педали можно ставить смело. Если ГОНЯТЬСЯ, то стоит всё-таки подумать о правильном оборудовании А если ездить? Изменено 11 октября 2011 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) O`K, спасибо, что подтвердил догадку! Изменено 11 октября 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах