Джинн

Помогите определить, какая именно каретка мне нужна?

9 сообщений в этой теме

В общем, накрылся у меня картридж. какие-то хрусты каждый оборот появились. При чем присутствуют только при нагрузке на педали, если просто поднять колесо и крутить, то их нет. Ну сказали, в общем, что каретка. Нужна замена и как я понял там важна длинна вала.
Снял шатуны, померил - 115мм. Не 118 и не 113, двумя линейками померил на всякий случай и это меня как-то смутило, реально есть такая длинна вала - 115мм или это я где-то, что-то напутал? Где их вообще искать с такой длинной?
Данная каретка Труватив / isis, сбоку надписи, что мол подходит под 68/73mm. Стоит в раме Giant XTC Composite 2 (2005г)
В общем, помогите - что именно мне искать надо и где это возможно найти? =) Изменено пользователем Джинн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на самой каретка ничего не написано? Иногда там длину пишут. Именно труватив 115 не нашел (зато на квадрат - сколь угодно много) О_о. ИМХО, лучше 113 взять.. Изменено пользователем Добрый лось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я поставил на 2 мм больше была 111 а поставил 113...ток прошло 2 недели и захрустело ^^
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а может в педальки просто песок попал? если педальки без проблем крутится,то гоняй так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я вообще честно говоря хз, что там случилось.
Каретка у меня уже 3 года, работала в весьма жестких режимах иногда -
http://cs4161.vkontakte.ru/u269296/93925910/x_2f100444.jpg
Работала всё это время идеально.
Тут надумал переклюк передний поставить и звёзды сменить. Снял шатун, нацепил звёзды, переклюк, всё собрал. На следующий день появился скрип при педалировании.
Механики говорят все разное, один, что это у меня на заднем колесе барабан умирает, другой, что картридж в каретке умер...
Сначала треск был слышан всегда, как не крути. Через неделю стал проявляться только под нагрузкой. Т.е. крутишь педали при езде - треск есть. останавливаешься, крутишь педали, подняв заднее колесо - нет треска.
Но я так подумал - это не с задним колесом проблема. Ведь, когда я переключаю передачи сзади и еду с разной скоростью, то и колесо заднее крутится по разному, а щелчки идут всегда стабильно по 2 на один оборот педалей, т.е. это спереди проблема какая-то.
Снимал заднее колесо, крутил кассету, снимал кассету, крутил барабан - не щелкает. Снимал спереди цепь со звёзд, крутил систему - не щелкает. Ставлю все обратно, начинаю ехать - щелкает, зараза =)) Это еще тогда проверял, когда и без нагрузки щелчки были. Изменено пользователем Джинн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Джинн писал(а) Sat, 13 August 2011 21:07
Да я вообще честно говоря хз, что там случилось.
Каретка у меня уже 3 года, работала в весьма жестких режимах иногда -
http://cs4161.vkontakte.ru/u269296/93925910/x_2f100444.jpg
Работала всё это время идеально.
Тут надумал переклюк передний поставить и звёзды сменить. Снял шатун, нацепил звёзды, переклюк, всё собрал. На следующий день появился скрип при педалировании.
Механики говорят все разное, один, что это у меня на заднем колесе барабан умирает, другой, что картридж в каретке умер...
Сначала треск был слышан всегда, как не крути. Через неделю стал проявляться только под нагрузкой. Т.е. крутишь педали при езде - треск есть. останавливаешься, крутишь педали, подняв заднее колесо - нет треска.
Но я так подумал - это не с задним колесом проблема. Ведь, когда я переключаю передачи сзади и еду с разной скоростью, то и колесо заднее крутится по разному, а щелчки идут всегда стабильно по 2 на один оборот педалей, т.е. это спереди проблема какая-то.
Снимал заднее колесо, крутил кассету, снимал кассету, крутил барабан - не щелкает. Снимал спереди цепь со звёзд, крутил систему - не щелкает. Ставлю все обратно, начинаю ехать - щелкает, зараза =)) Это еще тогда проверял, когда и без нагрузки щелчки были.
Может скрипит крепление шатуна?
Надо поискать где есть люфт или тяжело вращается или неравномерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
протянуть бонки звезд и педали в шатуне для начала.
лучшк бы все снять, тщательно протереть и собрать на консистентноц смпазке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин =))) Так, механиков я, в общем, слушать больше, походу, никогда не буду =)
Писал первый пост, когда снял шатуны и мерил длину оси вала каретки. Так вот, закрутил всё вчера ночью, сегодня весь день тестил - ничего не хрустит. Изредка, раз в пол часа примерно раздаются щелчки, как были ранее каждый оборот. 2-3 оборота по щелчку и потом опять на час-полтора ничего нет (на любых нагрузках - от мягкого педалирования, до жесткой нагрузки по грейду в гору). Когда одевал шатун со сзёздами (в смысле, правый), обнаружил, что там в месте притирки к каретке есть срез. Ширина в пол сантиметра, глубина в миллиметр, протяженность - одна треть окружности. Явно чем-то протёрло, думаю, кольцом, выступающим из коретки. Скорее всего действительно как-то криво шатун встал. Вопрос - действительно ли как-то на isis крепление может щатун криво встать (там выжимка идёт интегрированная, типа просто шестигранник крутишь и шатун выжимается сам при откручивании) и как тогда следить, что бы он вставал ровно?
Первый раз с таким сталкиваюсь, уж простите за нубство =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Isis не знаю. Думаю надо:
1. Очистить
2. Смазать стык
3. Как следует затянуть
4. Подёргать шатун, он должен быть во всех плоскостях неподвижен относительно вала

Может проблемы начались после того как вставили не в те зубцы как оно давно стояло? Возможно имеет смысл не закручивая попробовать разные положения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас