Felix3d

Avid Elixir R - X7 булькают

36 сообщений в этой теме

У меня параллелен и всё равно АБС получается.При этом тормозят отлично и на большой частоте вообще всё отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня похожая хрень
джуси 5 ротор 185

ощущение что колодки хватают диск и тут же отпускают
вилку начинает "дергать" вперед назад

на эффективность торможения вроде бы не сказывается

в общем я не стал разбираться, езжу как есть

кста, да, появилось после установки 185 ротора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут еще наверно "упругость" вилки сказываеццо.
Процесс:
хватает тормоз - вилка изгибается назад - доходит до силы трения тормозов - превышение - тормоз проскальзывает - вилка отпускается вперед - процесс повторяется
К афтара ход 120, не меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Дарт 3 дубовый. Если бы мне не было жалко денег, то купил бы другой ротор и всё встало бы на свои места, а так мож топикстартер попробует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 06 August 2011 00:28
Тут еще наверно "упругость" вилки сказываеццо.
Процесс:
хватает тормоз - вилка изгибается назад - доходит до силы трения тормозов - превышение - тормоз проскальзывает - вилка отпускается вперед - процесс повторяется

хрень
сила трения между диском и колодками постоянна
не может там ничего проскальзывать из-за "упругости"
сам то подумай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не. Ты не понял. Вилка на изгибе работает как пружина и, при определённом пределе, штанами проталкивает колесо вперёд, а постоянное усилие тормоза заставляет проскальзывать колодки до момента пока действие вилки-пружины не ослабнет и так по циклу. Так всё и есть у меня по крайней мере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дарт имеет дубовый ход, но не очень высокую жесткость на скручивание... вилку может вести винтом....

но более всего это похоже именно на неправильно выставленный калипер, не в плоскости диска (проверял на себе.... в данный момент тоже есть как бы побулькивание, так как при смене колес не смог выставить также точно как было до этого....)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Metallic колодки всё решили, даже если калипер стоит криво - всё равно никакого булькания нету. Да, в мокрую погоду эти колодки зло)) В общем ротор не виноват, в моём случае... хотя покатаюсь еще недельку, может что и изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Та же фигня на hayes
проявляется на низкой скорости.
но единственное что у меня иногда цилиндры перекашивает на 1 мм может меньше
я колодки сниму цилиндры вдавлю и потом недели полторы все нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 06 August 2011 00:38
...при определённом пределе, штанами проталкивает колесо вперёд... до момента пока действие вилки-пружины не ослабнет и так по циклу...

Если сила торможения постоянна, то "действие вилки-пружины" будет неизменно. У друга вилка сантур... расшатана до не могу, ноги того и гляди выпадут из штанов, так у него при торможении просто вилку выгибает и дальше не люфтит пока тормозит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас