Опубликовано: 5 августа 2011 г. У меня параллелен и всё равно АБС получается.При этом тормозят отлично и на большой частоте вообще всё отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. у меня похожая хрень джуси 5 ротор 185 ощущение что колодки хватают диск и тут же отпускают вилку начинает "дергать" вперед назад на эффективность торможения вроде бы не сказывается в общем я не стал разбираться, езжу как есть кста, да, появилось после установки 185 ротора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Тут еще наверно "упругость" вилки сказываеццо. Процесс: хватает тормоз - вилка изгибается назад - доходит до силы трения тормозов - превышение - тормоз проскальзывает - вилка отпускается вперед - процесс повторяется К афтара ход 120, не меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. У меня Дарт 3 дубовый. Если бы мне не было жалко денег, то купил бы другой ротор и всё встало бы на свои места, а так мож топикстартер попробует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Он дубовый на сжатие, а не на изгиб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 06 August 2011 00:28Тут еще наверно "упругость" вилки сказываеццо. Процесс: хватает тормоз - вилка изгибается назад - доходит до силы трения тормозов - превышение - тормоз проскальзывает - вилка отпускается вперед - процесс повторяется хрень сила трения между диском и колодками постоянна не может там ничего проскальзывать из-за "упругости" сам то подумай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Не. Ты не понял. Вилка на изгибе работает как пружина и, при определённом пределе, штанами проталкивает колесо вперёд, а постоянное усилие тормоза заставляет проскальзывать колодки до момента пока действие вилки-пружины не ослабнет и так по циклу. Так всё и есть у меня по крайней мере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. дарт имеет дубовый ход, но не очень высокую жесткость на скручивание... вилку может вести винтом.... но более всего это похоже именно на неправильно выставленный калипер, не в плоскости диска (проверял на себе.... в данный момент тоже есть как бы побулькивание, так как при смене колес не смог выставить также точно как было до этого....) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Metallic колодки всё решили, даже если калипер стоит криво - всё равно никакого булькания нету. Да, в мокрую погоду эти колодки зло)) В общем ротор не виноват, в моём случае... хотя покатаюсь еще недельку, может что и изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Та же фигня на hayes проявляется на низкой скорости. но единственное что у меня иногда цилиндры перекашивает на 1 мм может меньше я колодки сниму цилиндры вдавлю и потом недели полторы все нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. 866kot писал(а) Sat, 06 August 2011 00:38...при определённом пределе, штанами проталкивает колесо вперёд... до момента пока действие вилки-пружины не ослабнет и так по циклу... Если сила торможения постоянна, то "действие вилки-пружины" будет неизменно. У друга вилка сантур... расшатана до не могу, ноги того и гляди выпадут из штанов, так у него при торможении просто вилку выгибает и дальше не люфтит пока тормозит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах