Hello World!

arykalin

обслуживание single speed втулки

6 сообщений в этой теме

Приветствую, я в велосипедах плохо разбираюсь, поэтому извините если что то напутал.
Подскажите, пожалуйста, как обслуживать single speed втулку или киньтесь ссылкой. все что нашел написано про стандартные мтб втулки. Я уже год катаюсь может ее смазать надо.
Сама втулка - http://www.sebikes.com/hubs.php
Трещотка (или как ее правильно назвать?) вроде вот эта -
http://www.sheldonbrown.com/harris/singlespeed.html#freewheels
spec - SE High Flange Fixed/Free Alloy, 32H, 3/8" Hollow Axle, Sealed Bearing, Nutted
Cassette:17T Freewheel
Изменено пользователем arykalin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что-то вроде трековой втулки, на которую надевается звезда, а в звезде - трещотка? Как мило. Это значит, я могу себе сделать фривил без замены втулки? Беру на заметку, спасибо.

Что же касается обслуживания, то такая задняя втулка идентична передней. Если там закрытые промы внутри, то никак она не обслуживается без выпрессовки подшипников (я просто сверху подшипник мажу для приличия, может на ходу чо внуть попадет). Если открытые, значит вытряхивается все в миску, чистится, мажется и обратно пихается, вот и весь мэйнтэнанс.

Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sealed Bearing это вроде бы промы? Сверху это как, вообще не разбирая втулки? И еще, если снять трещотку "дедовским" способом (молоток+отвертка) это сильно повредит? Потому что подходящий ключ я нашел только в пиндосии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силед берингс - это закрытые подшипники, да. Если разобрать втулку, будут видны блоки, внутри которых, согласно новейшим данным науки, находятся шарики. Можно попытаться выколотить эти блоки отверткой, но тогда есть риск пересесть на метро до покупки новой втулки. Есть специальная приблуда для выпрессовки закрытых подшипников (наука только догадывается, сколько она стоит). Поэтому все, что мы можем сделать - это смазать блоки сверху, хотя толку от этого, возможно, никакого.

Ключ для звезды/трещотки лучше достать. Но чтобы разобрать заднюю втулку, можно вообще не снимать звезду, зачем это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не лень прикатывай "неизвестными гуманитарной науке" съемниками и прессами все сделаем в лучшем виде....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arykalin писал(а) Sat, 30 July 2011 12:20
Sealed Bearing это вроде бы промы? Сверху это как, вообще не разбирая втулки? И еще, если снять трещотку "дедовским" способом (молоток+отвертка) это сильно повредит? Потому что подходящий ключ я нашел только в пиндосии.


не вздумай снимать фривил, тем более так по-варварски. он неразборный, необслуживаемый и смазке/замене основных подшипников не мешает. когда умрёт - тогда заменишь, а сейчас не трогай.

а вот всё, что про подшипники cистема говорит - это всё правильно. если sealed, то нечего там мазать, ну разве что слегка снаружи консистенткой погуще, чтобы воду отталкивала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас