Опубликовано: 8 июля 2011 г. (изменено) ... Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. Проще купить новый шатун и скорее всего дешевле, восстанавливать это надо высверливать старую резьбу, точить вкладыш, запрессовывать его, в принципе операции не сложные для обычного токаря-слесаря, но вряд ли кто будет браться. Попробуй к Титанику обратится, у него отец мастер на подобные дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. (изменено) .... Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. АКРИХИН писал(а) Fri, 08 July 2011 12:16это я впринципе и сделал поменял щатуны. но остались практически нулевые шатуны труватив с интегрированной осью , не выкидывать же их из за одной резьбы, в мск востановление резьбы стоит 300 руб, выточить бонку и вставить туда её для опытного токаря думаю минут 25-30В хороших шатунах нет лишнего металла. Там за граммы борятся. Растачивание снижает прочность, и очень может статься, что фатально. Так что надо менять. Дешёвые шатуны будут стоить меньше, чем ремонт. Так что надо менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. (изменено) .. Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. В Биваке делал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах