Опубликовано: 3 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 18:45не нужно говорить ерунды про 1 скорость Эт точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Swarigami писал(а) Sun, 03 July 2011 13:49katerinka86 писал(а) Fri, 01 July 2011 22:07"Полетел" - сломался((( Велик перевернула, посмотрела, звездочки как-то 8 "ходят" (наверное я неверно выразила), скорости не переключаются вообще((( Спешу Вас огорчить, это нормально для полуашанов. В этом году насмотрелся уже на старки за 6-8 тысяч рублей, и как понимаю на форвардах та же беда (если прокрутить колесо на холостом ходу - трещотка начинает гулять, потому что сама втулка кривая - это не настраивается). Не важно где собран был велосипед, у нас или сразу в китае, если втулки полукустарного производства (форвард у себя на заводе делает обода, и спицует колёса, а комплектуха та же как и везде), я впервые видел "гуляющую" трещотку на новом, только что распакованном велосипеде. Если выбирать велосипед не по внешнему виду - самые качественные в нижнем ценовом диапазоне всё-таки стелсы. Я уж не говорю о том, что у них на велосипеде за 9500 рублей будут стоять даже двойные обода. Офигеть я внимания сначала не обратила, получается эта восьмерка неисправима? Или можно просто поменять втулку? Изменено 3 июля 2011 г. пользователем katerinka86 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Восьмерка на колесе имеет свойство выравниваться прямыми руками. Под гарантию, естественно, не попадает. У меня на новеньком Mongoose тоже тросик из заднего переклюка вылез в неподходящий момент - осталась рабочей только одна самая маленькая звезда сзади. Плохо затянул сборщик в магазе. Ну а если звездочки задние неровно сидят на втулке, это нормально для великов за такую цену, ничего менять не надо. Конечно, если там не полный ПЭ, а 1-1,5 мм биения - не страшно. Изменено 3 июля 2011 г. пользователем Bergman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 23:45 я впоклонку обычно 2-1 еду или 1-2, не представляю как на 1 скорости )) Большая нагрузка на ноги тоже вредно, можно мышцы порвать или какую-то хрень которая в колене, поэтому езжу теперь в основном без больших нагрузок, 2-4 или 2-4 не спеша, плюс разминка 5-10 минут Если стоит сингл, это не означает что там соотношение 5 поворотов колеса к одному повороту педалей, на прогулочных синглах как раз практически и стоят звёзды аналогичные по соотношению вашим 2-4, 2-5. А вкручивать в гору просто - встаём на ноги, упор в руль, и мягко крутим по кругу как будто в контактах едем. А вообще - чем выше выдерживать каденс (70-80), тем проще в гору заехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. katerinka86 писал(а) Sun, 03 July 2011 23:58 Офигеть я внимания сначала не обратила, получается эта восьмерка неисправима? Или можно просто поменять втулку? Если люфт настолько большой, что мешает работе переключателя (что странно для 6-7 скоростной трещотки), то остаётся только втулку менять. Но в вашем случае прямая дорога туда, где покупали, пусть по гарантии принимают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Swarigami писал(а) Mon, 04 July 2011 00:30Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 23:45 я впоклонку обычно 2-1 еду или 1-2, не представляю как на 1 скорости )) Большая нагрузка на ноги тоже вредно, можно мышцы порвать или какую-то хрень которая в колене, поэтому езжу теперь в основном без больших нагрузок, 2-4 или 2-4 не спеша, плюс разминка 5-10 минут Если стоит сингл, это не означает что там соотношение 5 поворотов колеса к одному повороту педалей, на прогулочных синглах как раз практически и стоят звёзды аналогичные по соотношению вашим 2-4, 2-5. А вкручивать в гору просто - встаём на ноги, упор в руль, и мягко крутим по кругу как будто в контактах едем. А вообще - чем выше выдерживать каденс (70-80), тем проще в гору заехать у меня каденс в горку на 1-2 или 1-1 даже больше 80 получается А так я стараюсь держаться примерно 80-100 ну это по грубым подсчётам Компа с каденсом нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Swarigami писал(а) Mon, 04 July 2011 00:30 на прогулочных синглах как раз практически и стоят звёзды аналогичные по соотношению вашим 2-4, 2-5. Swarigami писал(а) Sun, 03 July 2011 21:17 Ну так это чисто твои проблемы, у меня на сингле крейсерская скорость 30, ускорение до 40. Этож с каким каденсом ехать надо, чтобы на 2-5 40 км/ч выжимать? Swarigami писал(а) Sun, 03 July 2011 21:17 При этом въезжаю в любую горку (буквально вчера вкручивал на поклонку, обогнав девушку и парня на обычных кантрийниках со скоростями). На сингле надо уметь педалировать просто. Поклонка - это прям такая серьезная горка, чтобы хвастаться заезжанием на нее? Ну холмик и холмик...ИМХО. Или может мы разные горки под Поклонкой понимаем? З.Ы.: это не поругаться или чего там еще, просто хочется соотнести написанное в разных постах. Изменено 3 июля 2011 г. пользователем Zero 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. katerinka86 писал(а) Sun, 03 July 2011 23:58 Офигеть я внимания сначала не обратила, получается эта восьмерка неисправима? Или можно просто поменять втулку? Если под восьмеркой понимается небольшое пошатывание кассеты на свободном ходу, то скорее всего ничего страшного нет. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Zero писал(а) Mon, 04 July 2011 00:43 Этож с каким каденсом ехать надо, чтобы на 2-5 40 км/ч выжимать? Поклонка - это прям такая серьезная горка, чтобы хвастаться заезжанием на нее? Ну холмик и холмик...ИМХО. Или может мы разные горки под Поклонкой понимаем? З.Ы.: это не поругаться или чего там еще, просто хочется соотнести написанное в разных постах. Чтобы выжать 40 км - каденс 150-160, в таком темпе больше 10-15 секунд ехать конечно нереально, это чисто на рывок для обгона или разгона перед горкой. Поклонка имелась в виду по Энгельса от удельной в сторону озерков - где затяжной подъём. Почему-то там народ скисает, не раз видел байкеров плетущихся пешком. Если заезжать на 90-100, то не устаёшь. Кстати, в Удельном парке вот на эту горку http://maps.yandex.ru/-/CBU4bPn8 вполне реально на сингле заехать, в то время как среднестатистические байкеры почему-то фейлятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Swarigami писал(а) Mon, 04 July 2011 01:34 Чтобы выжать 40 км - каденс 150-160, в таком темпе больше 10-15 секунд ехать конечно нереально, это чисто на рывок для обгона или разгона перед горкой. Поклонка имелась в виду по Энгельса от удельной в сторону озерков - где затяжной подъём. Почему-то там народ скисает, не раз видел байкеров плетущихся пешком. Если заезжать на 90-100, то не устаёшь. Кстати, в Удельном парке вот на эту горку http://maps.yandex.ru/-/CBU4bPn8 вполне реально на сингле заехать, в то время как среднестатистические байкеры почему-то фейлятся. Ага. Хороший каденс. Да. Поклонка эта. Холмик холмиком. Скисающих там не видел вроде, хотя езжу не часто... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Swarigami писал(а) Mon, 04 July 2011 01:34 Поклонка имелась в виду по Энгельса от удельной в сторону озерков - где затяжной подъём. Почему-то там народ скисает, не раз видел байкеров плетущихся пешком. Если заезжать на 90-100, то не устаёшь. Кстати, в Удельном парке вот на эту горку http://maps.yandex.ru/-/CBU4bPn8 вполне реально на сингле заехать, в то время как среднестатистические байкеры почему-то фейлятся. нашел чем гордиться Изменено 3 июля 2011 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. В своей уже семилетней веложизни не могу вспомнить ни одной горки, в которую мне не удалось бы заехать. Перед въездом в Судак помнится что-то совсем безумное, еще гадали, как там асфальт укладывали. Дорога от Новороссийска до Адлера тоже местами радовала, особенно в районе Туапсе и Мамайки. При выезде из Тольятти набирали по 200м высоты на паре километров. Вот спуски -- другое дело, оторопь берет даже при съезде с Дворцового моста и уж тем более с Поклонки, иногда плавно заторможиваю и дальше пешком или сначала на тормозах, а к концу склона постепенно их отпускаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. mph писал(а) Mon, 04 July 2011 01:41 нашел чем гордиться Перед тем как написать бред, прочитав последние сообщения в ветке - стоит прочитать ветку с самого начала, чтобы быть в курсе, что никто ничем не хвастается и не гордится, а пытается объяснить что для езды по питеру, в частности для заезда в любые питерские "горки" не нужен мультиспид, и если денег на нормальный велосипед нет - лучше купить более надёжный и простой сингл за ту же сумму. Привет от К.О. товарищам, которые не видят дальше своего носа. Цитата:Вот спуски -- другое дело, оторопь берет даже при съезде с Дворцового моста и уж тем более с Поклонки, иногда плавно заторможиваю и дальше пешком или сначала на тормозах, а к концу склона постепенно их отпускаю Embarassed А что вас в спусках пугает? Жуткие 35 км\ч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Когда я те же 35 иду по прямой или в малый подъем -- всегда иду ходом в горку -- то я управляю велосипедом, а когда спускаюсь -- чувство, что он мной, что от меня ничего не зависит. И если кто выбежит/выедет на траекторию, то всяко не успею затормозить, а когда груженый, то еще и удержать велосипед после остановки. Иногда на пустой трассе мерещатся машины и люди. Короче, фобия такая, даже навигатор обычно на спусках переключаю, чтобы набранную скорость не видеть. А еще я всегда еду на препятствие, выбоину там или бревно -- "глаза зовут" и каким-то чудом умудряюсь затормозить прямо перед ним. Изменено 3 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 02:19 Иногда на пустой трассе мерещатся машины и люди. Алкорайд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. katerinka86 писал(а) Mon, 01 July 2011 21:27Купила сегодня велик Forward Sporting 886, он у меня сразу "полетел", не работают задние переключатели скорости и заднее колесо после этого едет "восьмеркой" Сколько будет стоить ремонт? Вел очень понравился, но качество сборки оставляет желать лучшего Рекомендую прочитать данную книгу (32,4 МБ). Swarigami писал(а) Mon, 04 July 2011 01:34Zero писал(а) Mon, 04 July 2011 00:43 Этож с каким каденсом ехать надо, чтобы на 2-5 40 км/ч выжимать? ... З.Ы.: это не поругаться или чего там еще, просто хочется соотнести написанное в разных постах. Чтобы выжать 40 км - каденс 150-160, в таком темпе больше 10-15 секунд ехать конечно нереально, это чисто на рывок для обгона или разгона перед горкой... Уточните, пожалуйста, какие имеются ввиду звезды на передачах 2 спереди, 4 и 5 сзади (у меня есть догадки, но хотелось бы услышать от вас)? А то по прикидкам, на моем дроческопе, чтобы выжать 40 км/ч, даже на 2-6(32-20) нужно крутить 200 об/мин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Sun, 03 July 2011 23:53Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 18:45не нужно говорить ерунды про 1 скорость Эт точно Поддержу а еще можно Сахарова вспомнить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Кстати про сингл и каденс тоже особо не стоит говорить у всех передача разная, у меня например 52/16, и ничего и в горки въезжаю и в мосты тем более, против ветра иногда тяжеловато, но терпимо. Обычный нормальный ходовой каденс 90-110, в кмч сколько не знаю, нет компа, иногда разгоняюсь конечно до 150-160 ударов. а Что до ТС, то удачи в излечении вела, я бы рекомендовал к Троицкому обратиться. 2Троицкий, а дашь мне ключик для фривила на пару деньков самовывозом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. dr_TPig писал(а) Mon, 04 July 2011 10:20Кстати про сингл и каденс тоже особо не стоит говорить у всех передача разная, у меня например 52/16, и ничего и в горки въезжаю и в мосты тем более, против ветра иногда тяжеловато, но терпимо. Обычный нормальный ходовой каденс 90-110, в кмч сколько не знаю, нет компа, иногда разгоняюсь конечно до 150-160 ударов. Если колеса 26 дюймов, то у при "ходовом каденсе в 100" скорость 40 км/ч, при 150 уже около 60 км/ч. По мне так отличные показатели, буду на них ориентироваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. у меня колеса 700*23, заднее от ХВЗ переднее - очень древняя (78 год) капаньела =), про скорость не знаю, про каденс - определяю опытным путем - считаю число оборотов в секунду обычно выходит 1,5-2, когда у меня был велокомп с каденсом то каденс был 90-110. по поводу скоростынх показателей мне трудно говорить, обычно в городе еду со скоростью потока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. ну всё пошло мерянье пиписьками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. (изменено) Только надо помнить, что зарубки на барной стойке делают прикладываясь с противоположной стороны. На том и тема закрыта. Все возможные советы девушка получила. Изменено 4 июля 2011 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Весьма забавны последние 2 поста, напомнило баян про суслика, которого не видно, но он есть, хм. А вот мне и правда хотелось бы вживую увидеть человека, который на передаче 52-16 (примерно 44-13(14) на горнике) и колесах 26-29 дюймов (700с вроде как раз около 26 дюймов) въехал бы хотя бы на эстакаду(виадук) в Автово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Stkarapuz писал(а) Mon, 04 July 2011 14:28Весьма забавны последние 2 поста, напомнило баян про суслика, которого не видно, но он есть, хм. А вот мне и правда хотелось бы вживую увидеть человека, который на передаче 52-16 (примерно 44-13(14) на горнике) и колесах 26-29 дюймов (700с вроде как раз около 26 дюймов) въехал бы хотя бы на эстакаду(виадук) в Автово. Минимум двух таких трех это Сахаров, Система Ниппель, Троицкий, ну и кучу остального народа......... а что в этом виадуке такого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. (изменено) Ну въехать то все въедут, но на каденесе 90-100, уж не говоря о 150, на такой передаче, даже на марафонах спортсмены так не вкручивают. Или мне попадались не самые подготовленные :):) Всё же over 40 км/час в такой уклон на таком протяжении... да ещё это ведь не на спор, а это обычный ритм... у мну тоже состояние лёгкого шока присутствует. И я кстати теперь понял почему так мало вижу ВелоПитерцев в городе.... Просто на таких скоростях проносятся, что видимо глаза не успеваю поднять, или думаю что мотоциклисты Изменено 4 июля 2011 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах