Опубликовано: 14 июня 2011 г. Сорвана резьба на вилке крепления Post Monut(relf болт закручивается держащий калипер) более длинный болт не подходит Подскажите мастерскую в СПб где могут нарезать новую резьбу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. в любой автомастерской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Скорее придется нарезать резьбу на 8мм (вместо стандартных 6) и ставить соответственно болт на 8. Возможно под это придется расширить крепежные отверстия в калипере... А в будущем аккуратнее закручивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать? да резьба m6 изначально надо на m8 перебить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Perry писал(а) Tue, 14 June 2011 11:23а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать? да резьба m6 изначально надо на m8 перебить НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад. Говорю это как прошедший этот путь. Что делать? Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи! Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь. http://www.emhart.com/brands/heli-coil/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. O`K писал(а) Wed, 15 June 2011 08:09 НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад. Говорю это как прошедший этот путь. Что делать? Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи! Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь. http://www.emhart.com/brands/heli-coil/ А. Про пружинки забыл. Сам в этом случае просто перешел на 180 ротор(давно до этого хотел, срыв резьбы стал просто поводом) - нарезал М8, прикрутил шимановский переходник и всё. Ему все равно на каких болтах висеть. А вот если на 160 остаться хочется, тогда да, пружинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. Это не пружинка, а "футорка". Мне недавно ставили такую именно на креплении РМ, вот здесь http://www.spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/ стоит 630 рублёв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах