Please log in.

Perry

Сорвана резьба на вилке

7 сообщений в этой теме

Сорвана резьба на вилке крепления Post Monut(relf болт закручивается держащий калипер)
более длинный болт не подходит

Подскажите мастерскую в СПб где могут нарезать новую резьбу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее придется нарезать резьбу на 8мм (вместо стандартных 6) и ставить соответственно болт на 8. Возможно под это придется расширить крепежные отверстия в калипере...
А в будущем аккуратнее закручивать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать?
да резьба m6 изначально надо на m8 перебить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Perry писал(а) Tue, 14 June 2011 11:23
а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать?
да резьба m6 изначально надо на m8 перебить


НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!

Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад.
Говорю это как прошедший этот путь.

Что делать?
Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи!

Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 15 June 2011 08:09

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!

Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад.
Говорю это как прошедший этот путь.

Что делать?
Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи!

Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil/

А. Про пружинки забыл. Embarassed

Сам в этом случае просто перешел на 180 ротор(давно до этого хотел, срыв резьбы стал просто поводом) - нарезал М8, прикрутил шимановский переходник и всё. Ему все равно на каких болтах висеть.
А вот если на 160 остаться хочется, тогда да, пружинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах