Опубликовано: 7 июня 2011 г. (изменено) можно удалить Изменено 25 июля 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. Привет. Судя по симптомам, тебе нужна каретка с чейнлайном 56 (сейчас 51). Потому как три проставочных кольца с одной стороны быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. Цепегаситель какой? Е13 или боксгайд или еще что то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) было такое же. поменял каретку. Изменено 8 июня 2011 г. пользователем technics 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. technics писал(а) Wed, 08 June 2011 12:19было такое же. поменял каретку. На что поменял в итоге? Напиши лучше сам знаешь где. GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 09:00Привет. Судя по симптомам, тебе нужна каретка с чейнлайном 56 (сейчас 51). Потому как три проставочных кольца с одной стороны быть не должно. Обидно блин.. GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 09:15Цепегаситель какой? Е13 или боксгайд или еще что то? E-13 SRS MTX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. афигеть))) вы хоть мануалы иногда читаете?)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 12:44афигеть))) вы хоть мануалы иногда читаете?)))) и что из этого следует? объясните дураку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 17:18nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 12:44афигеть))) вы хоть мануалы иногда читаете?)))) и что из этого следует? объясните дураку. а это неочиводно? вы установили одно лишнее кольцо, как минимум, и без разницы с какой стороны. так вы убьете, скорее всего, и подшипники, и посадочные места на шатунах, ибо в штатной ситуации внутреннее кольцо подшипника зажимается между шатуном и выточкой на вале каретки, а вы вдавливаете внутренние кольца внутрь, сами это понимаете и ощущаете и спрашиваете что вы делаете не так. при этом еще и чейнлайн зафигачиваете. насколько я силен в этой теме, то выход один -- сменить успок на обычный с креплением под каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 17:42trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 17:18nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 12:44афигеть))) вы хоть мануалы иногда читаете?)))) и что из этого следует? объясните дураку. а это неочиводно? вы установили одно лишнее кольцо... я всё это понимаю, поэтому и описал проблему в первом посте. Иначе шатун со звездой трет об успокоитель, причем сильно. Хочется решить эту проблему не прибегая к замене успокоителя, ибо привык к нему, да и на будущее полезно будет знать решение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. У тебя три кольца (Властелин колец ) + крепление успока под каретку с одной стороны? Срочняком менять каретку на 56-й чейнлайн, иначе убьешь шлицы на системе, если уже не убил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 19:18У тебя три кольца (Властелин колец ) + крепление успока под каретку с одной стороны? Срочняком менять каретку на 56-й чейнлайн, иначе убьешь шлицы на системе, если уже не убил. Совершенно верно. Сейчас тогда создам тему в Торг-Вело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) del Изменено 25 июля 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 20:07что-то мне кажется, дело наоборот в слишком длинном вале каретки.. На фото чашки закручены максимально туго, т.е. дальше уже некуда (вал не пускает). То ли лыжи не едут, то ли.. и чо?)))) суммарный зазор как раз равен, кмк, 7.5 мм -- сумме трех колец при условии 68 стакана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 20:26trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 20:07что-то мне кажется, дело наоборот в слишком длинном вале каретки.. На фото чашки закручены максимально туго, т.е. дальше уже некуда (вал не пускает). То ли лыжи не едут, то ли.. и чо?)))) суммарный зазор как раз равен, кмк, 7.5 мм -- сумме трех колец при условии 68 стакана. я к тому что замена вала думаю ни к чему не приведет. Не так? Плюс если поставить вал с 56 чейнлайном - понадобится колец 5-6 наверное Изменено 8 июня 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) Фото цепегасителя с прикрученным адаптером плиз. Со стороны адаптера. Изменено 8 июня 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 20:43 я к тому что замена вала думаю ни к чему не приведет. Не так? Еще как приведет. trekjack писал(а) Wed, 08 June 2011 20:43Плюс если поставить вал с 56 чейнлайном - понадобится колец 5-6 наверное Нет, каретка такая же, там именно вал и пыльники( металлическая часть) шире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) del Изменено 25 июля 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. Сэр, поздравляю вы овощ , адаптер ставиться наоборот, из за неправильно установленного адаптера имеем +5 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. Соответственно сначала кольцо, потом адаптер ( развернутый ), потом чашка каретки, и будет счастье. Возможно понадобится переставить звезду снаружи внутрь. Все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 22:13Сэр, поздравляю вы овощ , адаптер ставиться наоборот, из за неправильно установленного адаптера имеем +5 мм. +1 я полагал, что дело в успоке, но никак не думал, что он наоборот установлен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 22:13Сэр, поздравляю вы овощ , адаптер ставиться наоборот, из за неправильно установленного адаптера имеем +5 мм. Бросил всё и сделал как вы сказали, и о чудо! Всё закрутилось с двумя кольцами со стороны успокоителя (с одним всё болтается.. завтра думаю поставить по одному кольцу с каждой стороны), причем шатуны затянул со всей силы - ничего не скрипит, не трет, и не задевает, крутится от легкого толчка Звезду кстати я сразу переставил внутрь, ибо снаружи прикручен рокринг Эх, видимо пора уже отдохнуть.. А с меня пиво при ближайшей встрече! Всем спасибо! Изменено 8 июня 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. nebeleben писал(а) Wed, 08 June 2011 22:31GARRI писал(а) Wed, 08 June 2011 22:13Сэр, поздравляю вы овощ , адаптер ставиться наоборот, из за неправильно установленного адаптера имеем +5 мм. +1 я полагал, что дело в успоке, но никак не думал, что он наоборот установлен с таким переходником первый раз столкнулся, до этого был олд.. Ну овощ, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах