Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 14:52Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Это Вам с собой тяжело. Вы себя-то перечитайте. Я специально жирным выделил. По второй ссылке озвучено пока еще частное мнение. И, кстати, во всех случаях, кроме случая с теаной, там сомнений нет в том, что он прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 15:52kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 14:52Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Это Вам с собой тяжело. Вы себя-то перечитайте. Я специально жирным выделил. По второй ссылке озвучено пока еще частное мнение. И, кстати, во всех случаях, кроме случая с теаной, там сомнений нет в том, что он прав. крайний вопрос и предлагаю закончить препирательства ибо "ни о чем". А что бы оценивали эксперты? Тормозной путь? Так если скорость мала или авто с абс, его не будет. Повреждения велосипедистки или велосипеда? Это вряд ли даст картину ДТП. Интересно, есть прецеденты о признаии виновности водителя по указанному Вами пункту? ЗЫ: Перечитал себя. Суть претензии не понял. Теперь попробуйте перечитать себя Вы)))) Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 16:23Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 15:52kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 14:52Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Это Вам с собой тяжело. Вы себя-то перечитайте. Я специально жирным выделил. По второй ссылке озвучено пока еще частное мнение. И, кстати, во всех случаях, кроме случая с теаной, там сомнений нет в том, что он прав. крайний вопрос и предлагаю закончить препирательства ибо "ни о чем". А что бы оценивали эксперты? Тормозной путь? Так если скорость мала или авто с абс, его не будет. Повреждения велосипедистки или велосипеда? Это вряд ли даст картину ДТП. Интересно, есть прецеденты о признаии виновности водителя по указанному Вами пункту? ЗЫ: Перечитал себя. Суть претензии не понял. Теперь попробуйте перечитать себя Вы)))) Во-первых, у авто с АБС тормозной путь определяется достаточно четко. Не надо верить в мифы. Во-вторых, экспертиза оценивает все в комплексе. В-третьих, прецедентов выше крыши. В четвертых: выделенное жирным. Вы же сами спросили, "если бы был наезд". А потом весело про это забыли и стали спрашивать, в связи с чем проводилась бы экспертиза и приплетать сюда 25 тыр. Память надо тренировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 16:48kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 16:23Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 15:52kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 14:52Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Это Вам с собой тяжело. Вы себя-то перечитайте. Я специально жирным выделил. По второй ссылке озвучено пока еще частное мнение. И, кстати, во всех случаях, кроме случая с теаной, там сомнений нет в том, что он прав. крайний вопрос и предлагаю закончить препирательства ибо "ни о чем". А что бы оценивали эксперты? Тормозной путь? Так если скорость мала или авто с абс, его не будет. Повреждения велосипедистки или велосипеда? Это вряд ли даст картину ДТП. Интересно, есть прецеденты о признаии виновности водителя по указанному Вами пункту? ЗЫ: Перечитал себя. Суть претензии не понял. Теперь попробуйте перечитать себя Вы)))) Во-первых, у авто с АБС тормозной путь определяется достаточно четко. Не надо верить в мифы. Во-вторых, экспертиза оценивает все в комплексе. В-третьих, прецедентов выше крыши. В четвертых: выделенное жирным. Вы же сами спросили, "если бы был наезд". А потом весело про это забыли и стали спрашивать, в связи с чем проводилась бы экспертиза и приплетать сюда 25 тыр. Память надо тренировать. Во-первых, не подскажите как? у меня не одно авто с абс было, ну не идут они юзом.., наверно абс неправильный))) во-вторых, согласен. в третьих, если не затруднит, ткните лицом в ссылку. в-четвертых, про 25тыр и прочее - это ответ на ВАШпост, где Вы рассуждаете о моих ссылках. в -пятых, не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:02Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 16:48kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 16:23Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 15:52kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 14:52Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 13:18kap90 писал(а) Sat, 11 June 2011 07:15Leavsee писал(а) Sat, 11 June 2011 00:42kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 21:41Leavsee писал(а) Fri, 10 June 2011 10:31kap90 писал(а) Fri, 10 June 2011 08:04Те кто плюётся в топикстартера - объсните, вот если б он не притормозил и произошел бы наезд на велосипедистку, по-какому пункту ПДД его бы обвинили? Что нарушила велосипедистка я написал выше. 10.1 Имел техническую возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого. не катит. не имел. " ну не шмогла я"))) Экспертиза установит. В данном случае - однозначно имел. Так что катит. не катит. Какая экспертиза и что будет устанавливать? При разборе ДТП всегда задается вопрос мог ли предотвратить? Не мог. вот здесь http://ru.tsn.ua/tsikavinki/sumasshedshiy-voditel-taranil-avtomobili-chtoby-snyat-video-i-vylozhit-v-internet.html про мог , не мог. А вот здесь http://lifenews.ru/news/57248 окончание. И на ответ "мог ли предотвратить?" будут отвечать эксперты, а не Вы. И в данном случае эксперты сказали бы, что мог. Однозначно мог. В приведенных ссылках нет ни слова про экспертное заключение. Ой, блин..Как же с вами тяжело. Ну какие на хрен эксперты??? Что, есть жертвы? Оба водителя в коме или трупы? Инспектор на месте выносит решение, при отсутствии пострадавших и противоречий в показаниях участников ДТП , если Вы не в курсе, а с недавнего времени, если водилы промежсобой договорились и ущерб до 25 тыр, даже инспектор не нужен. По второй ссылке озвучено официальное решение ГИБДД. Оспорьте его и накажите газелиста. Это Вам с собой тяжело. Вы себя-то перечитайте. Я специально жирным выделил. По второй ссылке озвучено пока еще частное мнение. И, кстати, во всех случаях, кроме случая с теаной, там сомнений нет в том, что он прав. крайний вопрос и предлагаю закончить препирательства ибо "ни о чем". А что бы оценивали эксперты? Тормозной путь? Так если скорость мала или авто с абс, его не будет. Повреждения велосипедистки или велосипеда? Это вряд ли даст картину ДТП. Интересно, есть прецеденты о признаии виновности водителя по указанному Вами пункту? ЗЫ: Перечитал себя. Суть претензии не понял. Теперь попробуйте перечитать себя Вы)))) Во-первых, у авто с АБС тормозной путь определяется достаточно четко. Не надо верить в мифы. Во-вторых, экспертиза оценивает все в комплексе. В-третьих, прецедентов выше крыши. В четвертых: выделенное жирным. Вы же сами спросили, "если бы был наезд". А потом весело про это забыли и стали спрашивать, в связи с чем проводилась бы экспертиза и приплетать сюда 25 тыр. Память надо тренировать. Во-первых, не подскажите как? у меня не одно авто с абс было, ну не идут они юзом.., наверно абс неправильный))) во-вторых, согласен. в третьих, если не затруднит, ткните лицом в ссылку. в-четвертых, про 25тыр и прочее - это ответ на ВАШпост, где Вы рассуждаете о моих ссылках. в -пятых, не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) 2Leavsee [b]1[/b] А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. [b]2)[/b]Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? [b]3)[/b] Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 1) Нет заметных следов торможения. вот такие неправильные у меня абс. Проверялось неоднократно и на разных авто. 2) Ну это же вы утверждаете что прецедентов масса. Следовательно, вы где-то читали материалы разборов или судебных решений или личный опыт. 3) Вопрос закрыт. ОК? Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:212Leavsee [b]1[/b] А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. [b]2)[/b]Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? [b]3)[/b] Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 1) Нет заметных следов торможения. вот такие неправильные у меня абс. Проверялось неоднократно и на разных авто. 2) Ну это же вы утверждаете что прецедентов масса. Следовательно, вы где-то читали материалы разборов или судебных решений или личный опыт. 3) Вопрос закрыт. ОК? Сдается мне, что Вы не искали следы торможения. Второе - личный опыт. Отца и одного знакомого чуть не засадили, но там было экспертное заключение в духе "обнаружить опасность не представлялось возможным, технической возможности предотвратить ДТП не имелось". Еще один знакомый (из соседней ветки) почти два года проработал вместе с теми, кто сидел за нарушение 10.1 и т.п, например, сшибал насмерть пьяных пешиков в неположенных для перехода местах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 17:31kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:212Leavsee [b]1[/b] А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. [b]2)[/b]Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? [b]3)[/b] Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 1) Нет заметных следов торможения. вот такие неправильные у меня абс. Проверялось неоднократно и на разных авто. 2) Ну это же вы утверждаете что прецедентов масса. Следовательно, вы где-то читали материалы разборов или судебных решений или личный опыт. 3) Вопрос закрыт. ОК? Сдается мне, что Вы не искали следы торможения. Второе - личный опыт. Отца и одного знакомого чуть не засадили, но там было экспертное заключение в духе "обнаружить опасность не представлялось возможным, технической возможности предотвратить ДТП не имелось". Еще один знакомый (из соседней ветки) почти два года проработал вместе с теми, кто сидел за нарушение 10.1 и т.п, например, сшибал насмерть пьяных пешиков в неположенных для перехода местах. Искал. Причем, специально и неоднократно. Правда, не на ярославской резине))) Про 10.1 мы в другой ветке беседуем)))) Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:35Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 17:31kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:212Leavsee [b]1[/b] А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. [b]2)[/b]Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? [b]3)[/b] Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 1) Нет заметных следов торможения. вот такие неправильные у меня абс. Проверялось неоднократно и на разных авто. 2) Ну это же вы утверждаете что прецедентов масса. Следовательно, вы где-то читали материалы разборов или судебных решений или личный опыт. 3) Вопрос закрыт. ОК? Сдается мне, что Вы не искали следы торможения. Второе - личный опыт. Отца и одного знакомого чуть не засадили, но там было экспертное заключение в духе "обнаружить опасность не представлялось возможным, технической возможности предотвратить ДТП не имелось". Еще один знакомый (из соседней ветки) почти два года проработал вместе с теми, кто сидел за нарушение 10.1 и т.п, например, сшибал насмерть пьяных пешиков в неположенных для перехода местах. Искал. Причем, специально и неоднократно. Правда, не на ярославской резине))) Про 10.1 мы в другой ветке беседуем)))) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4++%D0%B0%D0%B1%D1%81&rpt=image Прерывистый, но хорошо заметный след. Если присматриваться. У буржуев экспертиза при необходимости тупо отклеивает асфальт скотчем на 50 метров от колеса и потом документирует следы резины от этого колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 17:45kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:35Leavsee писал(а) Mon, 13 June 2011 17:31kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 17:212Leavsee [b]1[/b] А не поскажете, как это машина умудряется останавливаться, если она не цепляется за асфальт? Так, для общего развития. Ну и заодно вспомните, почему педать при срабатывании АБС бьет по ноге. И вообще, попробуйте на сухом асфальте зажать тиски, а потом выйдете и гляньте, есть заметные следы торможения, или их нет. [b]2)[/b]Ссылку на что - на судебные решения? не подскажете сайт, где они публикуются? [b]3)[/b] Насчет 25 тыр и проч - еще раз: это Вы спросили, по какому пункту ПДД обвинять при наезде на велосипедистку. Зачем Вы потом в контексте этого обсуждения стали приплетать 25 тысяч - непонятно. 1) Нет заметных следов торможения. вот такие неправильные у меня абс. Проверялось неоднократно и на разных авто. 2) Ну это же вы утверждаете что прецедентов масса. Следовательно, вы где-то читали материалы разборов или судебных решений или личный опыт. 3) Вопрос закрыт. ОК? Сдается мне, что Вы не искали следы торможения. Второе - личный опыт. Отца и одного знакомого чуть не засадили, но там было экспертное заключение в духе "обнаружить опасность не представлялось возможным, технической возможности предотвратить ДТП не имелось". Еще один знакомый (из соседней ветки) почти два года проработал вместе с теми, кто сидел за нарушение 10.1 и т.п, например, сшибал насмерть пьяных пешиков в неположенных для перехода местах. Искал. Причем, специально и неоднократно. Правда, не на ярославской резине))) Про 10.1 мы в другой ветке беседуем)))) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4++%D0%B0%D0%B1%D1%81&rpt=image Прерывистый, но хорошо заметный след. Если присматриваться. У буржуев экспертиза при необходимости тупо отклеивает асфальт скотчем на 50 метров от колеса и потом документирует следы резины от этого колеса. Явно выраженных следов на картинках не увидел... На моих авто нет ни каких прерывистых следов. Единственное, что можно иногда увидеть это коротенький штришок в момент, когда абс отключается, то ли после 15км/ч, то ли после 7, не помню, то ли на разных машинах по-разному. Даже если, допустим, остается прерывистая линия, то Цитата:.....Еще одной причиной конфликта с ГИБДД при использовании систем ABS в России является сложность определения тормозного следа при ДТП. И хотя по пункту 4.1.16 ГОСТ Р 51709-2001 ?АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами? не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч)?, иногда с работниками ДПС у владельцев таких автомобилей возникают проблемы. " 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 13 June 2011 12:38Haze писал(а) Sat, 11 June 2011 01:59Он наружил правила обгона! Объезжать справа нужно тогда, когда водитель подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра. Велосипедистка к повороту налево не приступила - почему топикстартер начал её обгонять справа? Какие правила обгона? Обгона не было. Или у нас встречка справа? А что у вас обгон только по встречке бывает? п.11.2. ПДД читаем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:00z0rg писал(а) Mon, 13 June 2011 12:38Haze писал(а) Sat, 11 June 2011 01:59Он наружил правила обгона! Объезжать справа нужно тогда, когда водитель подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра. Велосипедистка к повороту налево не приступила - почему топикстартер начал её обгонять справа? Какие правила обгона? Обгона не было. Или у нас встречка справа? А что у вас обгон только по встречке бывает? п.11.2. ПДД читаем! Да. только по встречке. пункт 1.2. Цитата:«Обгон» -- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 21:05Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:00 п.11.2. ПДД читаем! Да. только по встречке. пункт 1.2. Цитата:«Обгон» -- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:47kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 21:05Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:00 п.11.2. ПДД читаем! Да. только по встречке. пункт 1.2. Цитата:«Обгон» -- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. у кого из нас неправильные ПДД. Почему-то, склоняюсь к мысли, что у Вас)))) http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p11 Изменено 13 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 21:55Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:47kap90 писал(а) Mon, 13 June 2011 21:05Haze писал(а) Mon, 13 June 2011 21:00 п.11.2. ПДД читаем! Да. только по встречке. пункт 1.2. Цитата:«Обгон» -- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. у кого из нас неправильные ПДД. Почему-то, склоняюсь к мысли, что у Вас)))) http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p11 есть такая тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. (изменено) Я извиняюсь, но лично я ВСЕГДА даю рукой сигнал "налево", когда переезжаю проблемный перекресток с потоками машин направо, потому что у нас принято подрезать людей, особенно велосипедистов, которых автолюбители считают говном. А мне дорога моя жизнь, у меня на нее, представьте себе, есть большие планы, и мне наплевать на деревенское убогое быдло, которое вчера купило автомобиль за две бутылки абсолюта, и теперь считает себя королями дорог. Но. На светофоре я всегда нарушаю ПДД, вставая ПОСЛЕ стоп-линией посередине правой полосы так, чтобы водитель позади меня, собирающийся ехать направо, всегда абсолютно точно понимал, что мне нужно ПРЯМО, и был ВЫНУЖДЕН меня пропустить. Сколько я на этом дерьма съел за много лет - не перечесть. Чего стоит перекресток Каменоостровского и Большого проспектов. Впрочем на подавляющем большинстве перекрестов я не подаю знак маневра "налево" при пересечении, все зависит от ситуации. Если сзади нет никаких неадекватов с разбитыми фарами, то, в принципе, я проезжаю и так, хотя и перестраиваюсь ближе к середине правой полосы, как бы намекая, что мне не надо направо. Учитывая хаос, творящийся на дороге, довольно глупо тыкать в мелочи ПДД. Нужно беспокоиться о своей жизни, к тому же в авариях с участием велосипедистов в 99,9% случаях страдает сами знаете кто - "хрустики", фигли! Так что делайте как я и будете здоровы - уже 15 лет без особых проблем. Изменено 14 июня 2011 г. пользователем Paganini 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Paganini писал(а) Wed, 15 June 2011 00:35 которое вчера купило автомобиль за две бутылки абсолюта, и теперь считает себя королями дорог. Тогда почему вас удивляет , что многим плевать на, просто убогое быдло, купившее дрочер за полбутылки абсолюта и считающее себя королями дорог? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Разница только в том, что велосипедист авто ну никак не задавит. Для кого-то, это, конечно, мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Acmepukc писал(а) Wed, 15 June 2011 10:05Разница только в том, что велосипедист авто ну никак не задавит. Для кого-то, это, конечно, мелочи. А я вот стастику по ДТП с участием велосипедистов, хотел бы посмотреть. В скольки % виноват водитель авто, а в скольки велосипедист. Нигде не попадается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. (изменено) Да есть, но насколько она объективна... http://www.vashamashina.ru/statistics_spb_2010.html 2009г. / 2010г. Всего ДТП 7532 / 7931 По вине водителей 5866 / 6119 По вине пешеходов 1412 / 1599 По вине велосипедистов 112 / 90 Прочие причины 142 / 123 Хорошо зная ГИБДД по теме могу сказать, что при ДТП (3 раза тьфу) наказать могли бы как водителя так и велосипедистку. Велосипедистка оказалась бы виновата в том, что ввела в заблуждение других участников движения (8.2) Даже не заню как его назвать... Водитель вообщем. Запросто на 10.1 бы был натянут. А при отсутсвии свидетелей и\или видеорегистратора и при смекалистости ГИБДД список статей по гонщегу мог бы быть прилично расширен... В любом случае их ответсвенность ограничивается наказанием в виде штрафа 50-100 рублей. Судя по ветке за инет уже некторые люди больше заплатили... Изменено 15 июня 2011 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. (изменено) не, это не то, что я имел ввиду. По 10.1 водилу натянуть маловероятно, а при наличии видеорегистратора - невозможно, если он не превышал установленной скорости. Изменено 15 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. xmandood писал(а) Wed, 15 June 2011 16:15 Велосипедистка оказалась бы виновата в том, что ввела в заблуждение других участников движения (8.2) Таки чем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. В случае аварии "Сам себе профессор" нарушил бы: 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах