Опубликовано: 23 мая 2011 г. Предлагаю 28 мая, в субботу, часиков в 10 утра двинуть своим ходом на стоянку АнтиЗООлетия . Ночуем, с утреца просыпаемся, очухиваемся, похмеляемся, рвем когти до границы и далее в Финляндию. Там катаемсо всяко-разно, ночевка с воскресенья на понедельник в лааву, и в понедельник - обратно домой на электричке из Выборга. Маршрута определенного пока нет, составим общими усилиями )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) 1-й вариант маршрута до ЗООлетия http://maps.yandex.ru/-/CBQfbYp3 2-й вариант http://maps.yandex.ru/-/CBQfbNZ2 Изменено 23 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) 2-й день - в Финляндию http://maps.yandex.ru/-/CBQfbO0z Вариант 2, более вероятный, т.к. хочется посетить Иматру тоже http://maps.yandex.ru/-/CBQjr6l6 Изменено 25 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. 3-й день - из Финляндии http://maps.yandex.ru/-/CBQfb0m4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Привет. Пишу сюда первый раз, хотя некоторое время почитывал форум. На карте второго дня - путь в Финляндию - маршрут проходит через Комсомольское и Искровку и пересекает канал. В прошлом году я ехал по этому маршруту и сразу за запустелой безлюдной деревенькой (хотя в кустах было замечено два вполне новеньких джипа) был обнаружен металлический заборчик, а за ним КСП. Ехал по карте без жпс, но, вроде бы, не плутал и ехал именно там. Возможно, где-то сбоку есть дырка в заборе или забор кончается - я я не исследовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Что есть КСП, и на что следует обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. КСП - контрольно-следовая полоса. Заборчик хороший, хоть и не очень высокий - металлоконструкции, проволока. Наличие сигнальной проволоки не припомню. К сожалению, не сфотографировал. В заборе есть ворота, но они закрыты. Патрулируется или нет - не знаю. Я развернулся и уехал обратно до Комсомольского и далее по асфальту на Выборг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. есть желание составить компанию, надеюсь ничего не помешает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. _ExE писал(а) Tue, 24 May 2011 10:29есть желание составить компанию, надеюсь ничего не помешает Было бы очень знатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. Speaker писал(а) Mon, 23 May 2011 23:42КСП - контрольно-следовая полоса. Заборчик хороший, хоть и не очень высокий - металлоконструкции, проволока. Наличие сигнальной проволоки не припомню. К сожалению, не сфотографировал. В заборе есть ворота, но они закрыты. Патрулируется или нет - не знаю. Я развернулся и уехал обратно до Комсомольского и далее по асфальту на Выборг. То есть, ты хочешь сказать, что там, где сейчас проложен маршрут, дороги нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. Кстати, кого пугает протяженность 1 этапа, могут подкинуться до Зеленогорска, например. Также надо учитывать, что в Финляндии ярко выраженный рельеф, и дистанции пробега по сравнению с равниной можно смело умножать в 1.5 раза (по затратам сил). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. дорога есть, но перегорожена забором. лучше ехать другим путем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. (изменено) Ну мы наверно все ж через Иматру поедем. Маршрут переделаю. Изменено 24 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах