Опубликовано: 12 мая 2011 г. Скатал на майские в Чехию, очень хочу опять, но вот 2000 км за рулем авто убивает. Нашел автобусы по приемлимой цене, и с нормальными вариантами расписания. Но вот беда при звонке в компанию выяснилось, что провезти велосипед официально нельзя, даже за доплату, все негабаритные грузы "по усмотрению водителя". Причем на маршруте будет 2 "усмотрения", т.к. в Риге пересадка. Вопрос кто пользовал эту компанию? Какова вероятность провоза вела? http://ecolines.net/index.php?s=54&show=1&cd=96&ca=565# http://www.ecolines.net/index.php?d=985 Понятно, что про поездку группы из 7-8 человек можно забыть, а вот если вдвоем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) Тема тёрлась неоднократно, но сходу ссылок на тему не нашёл. Мой опыт: ездил с велом (в чехле) Ecolines по маршрутам СПб-Рига, Рига-Спб, Спб-Таллинн. Все разы успешно сел. Один раз (на маршруте Рига-Спб) водитель потрепал нервы - заставил ждать окончания посадки и только после того, как все погрузились, разрешил положить вел в багажное отделение. В общем - я бы сказал, что возможно. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем kifir239 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Года 3 назад ехал на Ecolines из Риги в Пярну, загрузил вел, не разбирая. Платил прямо водителю, потому что официально такой услуги у них нет. Советую подойти в Питере к отправке автобуса на Ригу и поинтересоваться у водителя, насколько загружен багажник на этом рейсе. Из Риги вряд ли потащат много вещей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. из питера до праги ездит прямой вагон http://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&fromName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&when=%D0%BD%D0%B0%C2%A0%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2011-07-07&toId=c10511&fromId= из москвы ездит и поезд и прямой вагон http://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0%C2%A0%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2011-06-15&toId=c10511&fromId=c213 цена -- туда-обратно около 350 евро http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5150&layer_id=3290&id=2089 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Ездили два года назад вдвоём на Украину, цитирую свой отчёт: "В ООО "Амрон", занимающемся перевозками Ecolines в Питере (юридические отношения между ними мне неизвестны, да и нет желания это узнавать), мне долго не могли сообщить ничего вразумительного. Сначала тамошние девушки сказали, что велосипеды возьмут, если будут места в багажном отделении, цена же перевозки и вовсе оставалась неясной. Пришлось проявить настойчивость, а также воспользоваться форумами Велопитер и Ecolines. Картина прояснилась: велосипеды берут в чехлах, стоит это 260 рублей." [...] "Ближе к Умани водитель попытался стрясти с нас по 500 рублей за каждый велосипед. Пришлось объяснить, что он не прав, и умерить его аппетит вдвое. " [...] "Немного об обратной дороге. На белорусской границе пассажиров заставили выходить с вещами, и нам пришлось выгружать велосипеды. После этого один из водителей вдруг вспомнили, что они не оплачены, и заявили, что дальше не повезут. Мы рассчитались по тарифу со стюардессой и такой вариант меня устроил больше, чем то, что было по пути туда." А вот в Люксэкспрессе денег за велики вообще не берут. Elagu vaba Eesti! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах