Опубликовано: 2 мая 2011 г. Велодрузья! Меня зовут Женя, и пару дней назад я запустил i-bike-spb.ru. В двух словах идея такова: организовывать проекты (и поддерживать проекты других ребят), которые помогут самостоятельно без участия чиновников велосипедизировать город. Работа с чиновниками -- безусловно важная часть велосипедизации, но пусть ей занимаются другие люди, которые умеют это делать. Первый проект -- «Безопасные велосипедные дороги»: i-bike-spb.ru/lanes/ Его цель -- помочь людям не боятся перемещаться по городу на велосипеде, чтобы больше людей использовали велосипед как транспорт, а не только для развлечения и спорта. Мы ищем в городе и отмечаем на карте удобные и безопасные велосипедные дороги, по которым можно безопасно ездить уже сейчас. И сейчас мы очень сильно ищем верстальщика--веб-программиста. Если вам было бы интересно заниматься этим, пожалуйста, напишите мне на hi@i-bike-spb.ru. Для социализации я приглашаю вас вступить в группу в «Контакте»: vkontakte.ru/i_bike_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Очень нравится твой "подход к снаряду". Как девиз экологов - "мыслить глобально, действовать локально" Для тех, у кого нет регистрации вконтакте, позволю себе перенести сюда велопортрет Жени http://vkontakte.ru/photo375157_173508510 , для знакомства // Я рядом с ним комментарий оставила: "В выходные проезжала мимо этого знака! Следующего ("наукоград") не видела!! Существует ли он на данный момент или я была так невнимательна ?! :)" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. А что, если пометить на карте чёрным цветом десяток улиц Питера, то они от этого станут безопаснее? А с властью, понятное дело, работать неохота, ибо ключевое слово в этих взаимоотношениях - именно "работа". Каждый день, невзирая на "хочу/не хочу", без гарантий быстрого результата и т.п. Гораздо проще виртуальную карту разрисовать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Женя Софронов писал(а) Mon, 02 May 2011 13:33Велодрузья! Меня зовут Женя, и пару дней назад я запустил i-bike-spb.ru. В двух словах идея такова: организовывать проекты (и поддерживать проекты других ребят), которые помогут самостоятельно без участия чиновников велосипедизировать город. Первый проект -- «Безопасные велосипедные дороги»: i-bike-spb.ru/lanes/ Его цель -- помочь людям не боятся перемещаться по городу на велосипеде, чтобы больше людей использовали велосипед как транспорт, а не только для развлечения и спорта. Мы ищем в городе и отмечаем на карте удобные и безопасные велосипедные дороги, по которым можно безопасно ездить уже сейчас. Большой Респект! (Мне в свое время очень помогли GIF рисунки с безопасными маршрутами, которые рисовали известные байкеры на велороаде.) Я тоже думал заделать такой проект, но к сожалению я умею рисовать только на GIF рисунках. А ведь карту для удобства пользования надо бы приближать и удалять + помечать всякие опасные участки + разные дороги опасны в разное время дня. + есть 100-200 метров, которые удобнее преодолевать по тротуару. Осень большой вам респект. Я попробую поучаствовать в отмечании хотя бы письменно в виде GIF рисунков. А вы уже запрограммируете эти маршруты в удобном виде. Да. И кстати. Давайте создадим такую же карту для роллеров, отмечая загруженность препятствиями-людьми тротуаров + удобство пользования + качество асфальта на них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) Женя Софронов писал(а) Mon, 02 May 2011 13:33Первый проект -- «Безопасные велосипедные дороги»: i-bike-spb.ru/lanes/ Его цель -- помочь людям не боятся перемещаться по городу на велосипеде, чтобы больше людей использовали велосипед как транспорт, а не только для развлечения и спорта. Мы ищем в городе и отмечаем на карте удобные и безопасные велосипедные дороги, по которым можно безопасно ездить уже сейчас. Вот наша "народная велокарта" в гугле на эту тему. http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=113497790528892848041.0004928e7d18c20d459c9 Можете с неё что-то взять. Или её развивать. Вообще, хорошо бы эти гугл-карты как-то сохранять научиться, и копировать. Кстати, неплохо бы к каждому маршруту описание прикладывать (ну типа много ли машин, проспект это, или тихая улица, или велодорожка, или для тротуарщегов маршрут, или грунтовка убитая с арматурой и грязью по уши... в общем, подумать надо, как это организовать). Просто то, что для одного --- "безопасный веломаршрут", для другого --- ужоснах и ахтунг. З.Ы. Что действительно важно, КМК --- маршруты объезда всяких опасных мест. Например, чтобы не было вот так Изменено 2 мая 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 19:34А что, если пометить на карте чёрным цветом десяток улиц Питера, то они от этого станут безопаснее? А с властью, понятное дело, работать неохота, ибо ключевое слово в этих взаимоотношениях - именно "работа". Каждый день, невзирая на "хочу/не хочу", без гарантий быстрого результата и т.п. Гораздо проще виртуальную карту разрисовать... как именно ты предлагаешь "работать" с властью? (можно на ты?) каков должен быть результат этой работы? почему его нужно добиваться именно таким способом? (и почему вообще нужно, с учетом предполагаемого вложения сил?) 2 Женя: там где-то были комменты что i-bike-spb "проповедует езду по тротуарам", если это так кмк это не очень хорошо: велосипед на тротуаре мешает пешеходам и делает тротуар небезопасным для них. и вообще это против пдд, наск. я знаю. я тоже объезжаю пробки по тротуарам когда там есть место, а на дороге нет но наверно такие вещи стоит рассматривать скорей как исключение, а не правило? скажем включать пункт "объезд возможен только по тротуару" как фактор риска и не считать такой маршрут "хорошим" и "безопасным"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. O`K писал Mon, 02 May 2011 19:34А с властью, понятное дело, работать неохота, ибо ключевое слово в этих взаимоотношениях - именно "работа". Каждый день, невзирая на "хочу/не хочу", без гарантий быстрого результата и т.п. Гораздо проще виртуальную карту разрисовать... "Неохота" не то слово! Дело это неблагодарное и... недальновидное Как я "позволила себе" познакомить почтенную комьюнити с Женей, так же вспомню своё знакомство с тобой, Олег (кстати, тема для соседнего топика ) Перед стартом Белых Ночей-2009 мы Анжеликой Антошинцевой (в ту пору Дмитриевой) aka Angelika-Айса, Жорой Казаковым aka Jora и Русланом aka контора подготовили письмо в два комитета администрации города + губернатору, в котором содержалось предложение по "Юнтоловской велодорожке". Через дружественные магазины, с помощью форума и непосредственно у Медного Всадника удалось ознакомить с этим письмом никак не менее полутысячи человек (свои подписи под ним поставили 263 человека!) Так вот, как сейчас помню, когда я подошла с подписным листом к тебе и изрекла основные тезисы, ты ответил "да и **й с ним". Таким ты мне и запомнился. Всякий раз читая записки из Saskatoon'а то непонимательного то пожелательного плана, прямо-таки слышу ту заветную фразу, потому и не реагирую на них. Здесь вынуждена, ибо хочу сэкономить время и силы Жени и Софи. Есть олимпийские игры, игры доброй воли, есть просто физкультурники, и слава Будде, у нас свобода совести, пээмжэ и сэтэра! Только что у меня на Смоленке был праздничный концерт, выступал Эдурад Хиль, на фоне плаката "Муниципальный округ остров Декабристов. Владимир Барканов. 1945-2011. С ДНЁМ ПОБЕДЫ!" Барканов легко гуглится, не буду объяснять ху из. Позвольте, кем надо быть чтобы написать в таком контексте своё имя? (риторич.) Незачем мне с такими персонажами сотрудничать в любых(!) формах. Мы пойдём другим путём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2011 г. St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12(свои подписи под ним поставили 263 человека!) Я, кстати, его тоже подписал. Это так, к слову St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12"да и **й с ним". Таким ты мне и запомнился. Да, я такой. Я употребляю матерную лексику. Мне это, зачастую, даже нравится. Ну что поделать, так вот вышло... St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12Всякий раз читая записки из Saskatoon'а то непонимательного то пожелательного плана, прямо-таки слышу ту заветную фразу, потому и не реагирую на них. Это твоё право, я не могу тебе этого запретить. Равно как и принуждать тебя это делать. St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12выступал Эдурад Хиль Выступает везде, где заплатят. Берёт недорого. St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12Владимир Барканов.... Барканов легко гуглится С господином Б имел неудовольствие встречаться лично. Впечатления неприятные.[/quote] St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12Незачем мне с такими персонажами сотрудничать в любых(!) формах. Ну это твоё, опять же, решение. St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12Мы пойдём другим путём Вот по поводу пути, Катя, есть у меня мнение. Оно моё, лично моё и только моё, как, собссно, и всегда. Я его, с твоего позволения - выскажу. Сегодняшний Питер и велосипед - очень плохо связанные вещи. Да, байкеров становится больше, но и машин прибавляется стремительно. Въезд-выезд из города стал настолько опасен, что даже веломарафонцы из БЗ устраивают старт-финиш бреветов за пределами города. А уж, казалось бы, этим ребятам привычно кататься в потоке машин. Общественное сознание 90% водителей, равно как и их отношение к велосипедистам, как полноправным участникам движения - равно минус фиг знает какой величине. Всякие инициативы от власти типа "велодорожек" - фигня на постном масле. Капля из рюмки не способна потушить горящий дом. Учитывая все эти реалии, лично мне (я говорю только за себя!) кажется абсолютно бесперспективным рисовать некие "карты" с "безопасными" маршрутами по Питеру. Это всё равно как в джунглях пытаццо проложить "безопасную тропу". Не бывает в родном болотце безопасности на дороге. Есть 100% опасные места, куда соваться на байке нельзя (ну КАД, понятно, пара развязок), а всё остальное - никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба. Это, кстати, может быть не только автомобиль, но ещё и гопники на тротуаре (велодорожке). "Другой путь" борьбы - это (в моём понимании) революция. И не тихая "офисная", типа "нарисовал карту и раздал её", а прямая, упорная борьба, но не "против", а "за". За уважение на дорогах, за строительство парковок и велодорожек. И не воззвание в инетах, а пинание существующей власти. Либо борьба за её смену. Да, это сложнее. Да, за это могут вломить и забрать в кутузку. Да, на это не каждый способен. Я, например, ограничиваюсь только тем, что финансирую (по мере сил) подобные реальные проекты. Я уважаю людей, которые двигают свою идею последовательно и постоянно. Вот, скажем, Илья Гуревич: идеалист, романтик, пацифист, но упорный как чёрт. Кое-что у него получается, даже, скажем так, на удивление. А когда весь "ПРОЕКТ" ограничивается сайтом и пиаром, который глохнет через полгода (когда азарт заканчивается), так я подобного на своём веку видел уже очень и очень много. И ничего от этого ни прибавилось ни убавилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. около тысячи лет назад видел карту в интернетах с веломаршрутами хитрожопыми. можно три года ездить мимо тропки между домов и не знать, что этой тропой пару-другую км можно срезать. некоторыми тропками пользуюсь до сих пор. дык вот, сюда я смог добавить, что вспомнил, а в вашу карту как-то непонятно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. O`K писал(а) Mon, 09 May 2011 20:04 ... St.Kate писал(а) Sat, 07 May 2011 10:12Мы пойдём другим путём Вот по поводу пути, Катя, есть у меня мнение. Оно моё, лично моё и только моё, как, собссно, и всегда. Я его, с твоего позволения - выскажу. Сегодняшний Питер и велосипед - очень плохо связанные вещи. Да, байкеров становится больше, но и машин прибавляется стремительно. Въезд-выезд из города стал настолько опасен, что даже веломарафонцы из БЗ устраивают старт-финиш бреветов за пределами города. А уж, казалось бы, этим ребятам привычно кататься в потоке машин. Общественное сознание 90% водителей, равно как и их отношение к велосипедистам, как полноправным участникам движения - равно минус фиг знает какой величине. Всякие инициативы от власти типа "велодорожек" - фигня на постном масле. Капля из рюмки не способна потушить горящий дом. Учитывая все эти реалии, лично мне (я говорю только за себя!) кажется абсолютно бесперспективным рисовать некие "карты" с "безопасными" маршрутами по Питеру. Это всё равно как в джунглях пытаццо проложить "безопасную тропу". Не бывает в родном болотце безопасности на дороге. Есть 100% опасные места, куда соваться на байке нельзя (ну КАД, понятно, пара развязок), а всё остальное - никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба. Это, кстати, может быть не только автомобиль, но ещё и гопники на тротуаре (велодорожке). "Другой путь" борьбы - это (в моём понимании) революция. И не тихая "офисная", типа "нарисовал карту и раздал её", а прямая, упорная борьба, но не "против", а "за". За уважение на дорогах, за строительство парковок и велодорожек. И не воззвание в инетах, а пинание существующей власти. Либо борьба за её смену. Да, это сложнее. Да, за это могут вломить и забрать в кутузку. Да, на это не каждый способен. Я, например, ограничиваюсь только тем, что финансирую (по мере сил) подобные реальные проекты. Я уважаю людей, которые двигают свою идею последовательно и постоянно. Вот, скажем, Илья Гуревич: идеалист, романтик, пацифист, но упорный как чёрт. Кое-что у него получается, даже, скажем так, на удивление. А когда весь "ПРОЕКТ" ограничивается сайтом и пиаром, который глохнет через полгода (когда азарт заканчивается), так я подобного на своём веку видел уже очень и очень много. И ничего от этого ни прибавилось ни убавилось. Жить вообще небезопасно. И вел какой бы толстой цепью ни пристёгивай, всё равно её перепилят (сдадут на металлолом и пропьют), а охранника подкупят. И не надо пытаццо прокладывать и расшаривать якобы "безопасные" дороги через дикий лес, потому что - см. пункт 1 - тем более, в диком лесу И не надо вводить добрых людей в заблуждение. Пусть и не пытаюцца! Тем более что всё равно ничего ниукого не получицца. И ващще все вокруг занимаюцца тока самопеаром. O`K, ничего личного cucie, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2011 г. O`K писал(а) Mon, 09 May 2011 20:04 "Другой путь" борьбы - это (в моём понимании) революция. И не тихая "офисная", типа "нарисовал карту и раздал её", а прямая, упорная борьба, но не "против", а "за". За уважение на дорогах, за строительство парковок и велодорожек. И не воззвание в инетах, а пинание существующей власти. Либо борьба за её смену. Да, это сложнее. Да, за это могут вломить и забрать в кутузку. Да, на это не каждый способен. Я, например, ограничиваюсь только тем, что финансирую (по мере сил) подобные реальные проекты. Олег, в тебе начинает просыпаться свежеэмигрантское понимание как надо обустраивать Россию через интернет. Остановись, лучше не надо По теме - за два года, что я не был в СПб (08-10), тут стало лучше. Местами в инфраструктуре, но гораздо больше в сознании. Так что не революция, а эволюция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2011 г. pashky писал(а) Thu, 12 May 2011 04:28O`K писал(а) Mon, 09 May 2011 20:04 "Другой путь" борьбы - это (в моём понимании) революция. И не тихая "офисная", типа "нарисовал карту и раздал её", а прямая, упорная борьба, но не "против", а "за". За уважение на дорогах, за строительство парковок и велодорожек. И не воззвание в инетах, а пинание существующей власти. Либо борьба за её смену. Да, это сложнее. Да, за это могут вломить и забрать в кутузку. Да, на это не каждый способен. Я, например, ограничиваюсь только тем, что финансирую (по мере сил) подобные реальные проекты. Олег, в тебе начинает просыпаться свежеэмигрантское понимание как надо обустраивать Россию через интернет. Остановись, лучше не надо По теме - за два года, что я не был в СПб (08-10), тут стало лучше. Местами в инфраструктуре, но гораздо больше в сознании. Так что не революция, а эволюция. Ну кагбе йа своих взглядов не скрываю уже года с 2002го, а йа тогда всё-таки ещё в Питере жил На обустройство РФ мне лично пока пох (времени нет), но деньгами помогаю тем, кому не пох Вопросы "лучше-хуже" - это личное. Навскидку - да, становиццо лучше. Местами. Кое-где - настолько хуже, что аж волосы дыбом. Но... может быть ты и прав. Эволюция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах