Опубликовано: 1 мая 2011 г. (изменено) Приветсвую всех и прошу помощи в выборе современного велосипеда, ибо мои "знания" ограничиваются исключительно продукцией советских лет. Да и то её выбирал не я =). Данные, согласно FAQ'у: 1) Бюджет: расширяемый. Хочется качественный, но не очень дорогой - хоть ставить и есть где, опасения кражи все же есть. В районе 15 тысяч (можно и больше, если это необходимо). Меньше - лучше =) 2) Вероятный тип: "Городской". Из некоторого обзора интернета - "хардтейл" MTB, гибридный или дорожный. Пока тяготею к гибридному как среднему из неизвестных. 3) Ожидаемая местность: Местность не пересеченная (т.е. асфальт на 99% возможных путей перемещения), однако качество дорог желает лучшего. Ну и большое количество различных съездов/заездов и трамвайных путей. 4) Цель: поездки по маршруту работа-институт-дом, с периодическими отклонениями. Расстояния - 5/10 км. Наименьшая нагрузка и средняя скорость желательны. 5) Рост/вес: 80 кг весу на 175 см росту. 6) Понравившиеся модели: Можно считать, что нету. Смотрел в интернете на картинках, но для меня они все на одно лицо, что по виду, что по характеристикам. 7) Предыдущие модели: Кама и Альтаир для подростков ведь не считаются, да? =) 8) Новый/Интернет-магазин: Желательно новый (б/у без знания как-то не очень хочется покупать). Интернет-магазин нормально, если стопроцентная уверенность есть. Количество скоростей и прочих наворотов не очень важно (ибо я пока не понимаю зачем они нужны все равно). Больше важна надежность и нагрузка, ибо не хочется приезжать на работу взмокшим и через три часа, потому что в навороченной системе переключения скоростей что-то отвалилось. Большое спасибо. Изменено 1 мая 2011 г. пользователем Night Nord 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. по себе решил сто для ситибайка главное - хорошая грязезащита! потому что приезжать на работу и переодеваться или заезжать в магаз грязным ну никак не прикольно. -второе имхо (просто я тоже хочу себе ситибайк, именно не спортивный) - планетарная задняя втулка. плюс для города у нее в том что практически не требуется настроек и обслуживания, легко доступна защита на переднюю звезду или даже на цепь (не всегда айс) и общий эстетизм (для города то). -третье - прямая посадка - ведь в городе приятно не гнать а смотреть по сторонам - на других это не так удобно. короче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной. посмотрите этот вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. (изменено) Ну, если хочешь можно типа такой: http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html дёшево и сердито. Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html Всё равно захочется потом и по паркам и по раздолбанным местностям...))) Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Daimon1980 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. (изменено) Аттокороче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной. Их немного, в основном женские. Ну и какие-то они странные. Мне вообщем-то не по сторонам смотреть, мне нужно тащить свою тушку от пункта А в пункт Б по, в основном, индустриальным или иным не живописным районам. Эстетика меня тоже мало волнует (разве что хочется наоборот, наименее выделяющийся), а вот грязезащита - это да, важный пункт. Но как я понял, она обеспечивается, в основном, крылями, которые навешиваются на любой велосипед (причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше) при покупке. Daimon1980 писал(а) Mon, 02 May 2011 00:28 Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html Видимо ссылка не та, про растягивание бюджета тут речи нет и обе ссылки одинаковые. Прочитал статью из FAQ'а по поводу выбора. Как я понял, главное на что стоит обращать внимание на таком уровне - на марку производителя, ибо все эти стотыщ непонятных параметров - не более чем средняя температура по больнице включая морг. Изменено 1 мая 2011 г. пользователем Night Nord 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 00:43(причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше) Никак не связано. Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. (изменено) Защита может лучше не будет, но без амортизатора точно лучше, ибо в озвученный бюджет амовилка только одна и влезет из б/м пристойных. Непристойные же +1.5 кг. веса и никакой амортизации в придачу. + для гибридов хорошие вилки == большая редкость. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Ilja Raskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html Жаль, что планетарка всего на 3 скорости ((( Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25Жаль, что планетарка всего на 3 скорости ((( ИМХО, трёх передач для нашего города более чем достаточно. Я так вполне обхожусь одной (и зимой тоже). Переключиться хочется лишь при сильном встречном ветре. Но ветра у нас бывают, поэтому три передачи, конечно, лучше одной, но "платить" за это придётся большим весом велика и сложностями с залезанием во втулку для чистки / замены смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. spaar, тут спорить можно долго, у каждого свой подход к езде. Большее количество передач все же комфортнее. А по обслуживанию (если там ничего не ломаецца) планетарка не сложнее любой другой втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) В общем всё верно. Я когда покупал сначала объездил 3 штуки потом выбрал тот на котором показалось комфортнее, это оказался giant. )) За ссылки прошу прощения видать не то скопировал. http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html дёшево и сердито. Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html Есть тут у нас магазинчик бюджетный в общем на митрофаньевском шоссе, недалеко от метро балтийская, советую заглянуть присмотреться. Там много чего по разумным ценам для города. Но всё же я бы взял гибрид, на вырост так сказать. )) Хотя это сугубо ИМХО. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Daimon1980 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ? Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 02 May 2011 10:52На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ? Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ? В описании на Велодрайве рама заявлена как alloy, то есть, скорее всего, люминевая. Хотя по толщине труб не скажешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html Жаль, что планетарка всего на 3 скорости ((( Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять. Занятно. Чем-то мне напоминает мои предыдущие велосипеды - рама стальная, скоростей всего 3, да и внешне неброский. Возьму на заметку, спасибо. Daimon1980 Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?). Цитата: Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии. А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) adrlzar писал(а) Mon, 02 May 2011 00:44Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО. Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги: С амортизационной вилкой такое сделать сложнее. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Константин Шемяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 11:18Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело. Ну насчёт колёса -слабое место это ещё как посмотреть, я на таких колёсах 3 года по пересечённой местности гонял - восьмерка была на заднем сразу после покупки - выправил, и всё больше не парился. А других колёс за такие деньги не найдёшь думаю. Для города -самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) Daimon1980 Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?). Можно поднять, можно купить бабочку, рога поставить - это уже подгонка под конкретику. Как захочешь так и сделаешь. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Daimon1980 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 02 May 2011 12:17Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги: С амортизационной вилкой такое сделать сложнее. Ну вариант с использованием подручных материалов в качестве брызговика я не рассматривал. Не эстетично. Не аэродинамично. Хотя это ситибайк.. +100 к грязезащите - это да. Но если полное переднее без брызговика, то "рисунок" на штанах в точности такой же как и с использованием переднего "щитка". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Вот тут еще посоветовали нечто вроде Author Thriumph: http://www.spartania.ru/view/velo/1762.htm от 2010 года. Есть от 2011 на велодрайве, но он уже 20 тысяч: http://www.velodrive.ru/v_product_9180.html А в чем разница я не понял. Из вариантов с планетраными переключателями, рекомендуют что-то вроде http://www.velopiter.ru/view/velo/3038.htm (дороговато, а от роадкиллера отличается только количеством скоростей?) или http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm (дешевле, но все торчит наружу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 12:01А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно. Я собственноручно с ним дела не имел, но надеюсь, что не только и не столько за бренд, сколько за баттированную раму, нормальные каретку/систему и колёса (по спецификации непонятно, ибо всё под таинственным брендом Bontrager, и как это сравнивать с продуктами других марок, мне неведомо). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm весьма интересен!! Я езжу практически на таком по концепции, считаю почти идеалом. Единственное - непонятно, что из себя представляет планетарка Санрэйс (где они только ее откопали??). Впрочем, в описании, похоже, ошибка. На оф. сайте Sturmey Archer http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/26_83/5320_278/ Кстати, там и купить можно. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. spaar писал(а) Mon, 02 May 2011 13:01 ибо всё под таинственным брендом Bontrager http://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Bontrager 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. pedalist писал(а) Mon, 02 May 2011 13:21 И в вашу "урбан концепцию" уважаемый, таки входят шоссе тормоза? Ой, прошу большого пардону. Сцылку не ту вставил. Исправлено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 13:26spaar писал(а) Mon, 02 May 2011 13:01 ибо всё под таинственным брендом Bontrager http://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Bontrager Так и что? Дело-то в том, что параметры железяк неизвестны, в магазинах не купишь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах