Hello World!

Night Nord

Выбор "городского" велосипеда по СПб

76 сообщений в этой теме

Приветсвую всех и прошу помощи в выборе современного велосипеда, ибо мои "знания" ограничиваются исключительно продукцией советских лет. Да и то её выбирал не я =).

Данные, согласно FAQ'у:
1) Бюджет: расширяемый. Хочется качественный, но не очень дорогой - хоть ставить и есть где, опасения кражи все же есть. В районе 15 тысяч (можно и больше, если это необходимо). Меньше - лучше =)
2) Вероятный тип: "Городской". Из некоторого обзора интернета - "хардтейл" MTB, гибридный или дорожный. Пока тяготею к гибридному как среднему из неизвестных.
3) Ожидаемая местность: Местность не пересеченная (т.е. асфальт на 99% возможных путей перемещения), однако качество дорог желает лучшего. Ну и большое количество различных съездов/заездов и трамвайных путей.
4) Цель: поездки по маршруту работа-институт-дом, с периодическими отклонениями. Расстояния - 5/10 км. Наименьшая нагрузка и средняя скорость желательны.
5) Рост/вес: 80 кг весу на 175 см росту.
6) Понравившиеся модели: Можно считать, что нету. Смотрел в интернете на картинках, но для меня они все на одно лицо, что по виду, что по характеристикам.
7) Предыдущие модели: Кама и Альтаир для подростков ведь не считаются, да? =)
8) Новый/Интернет-магазин: Желательно новый (б/у без знания как-то не очень хочется покупать). Интернет-магазин нормально, если стопроцентная уверенность есть.

Количество скоростей и прочих наворотов не очень важно (ибо я пока не понимаю зачем они нужны все равно). Больше важна надежность и нагрузка, ибо не хочется приезжать на работу взмокшим и через три часа, потому что в навороченной системе переключения скоростей что-то отвалилось.

Большое спасибо. Изменено пользователем Night Nord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по себе решил сто для ситибайка главное
- хорошая грязезащита! потому что приезжать на работу и переодеваться или заезжать в магаз грязным ну никак не прикольно.
-второе имхо (просто я тоже хочу себе ситибайк, именно не спортивный) - планетарная задняя втулка. плюс для города у нее в том что практически не требуется настроек и обслуживания, легко доступна защита на переднюю звезду или даже на цепь (не всегда айс) и общий эстетизм (для города то).
-третье - прямая посадка - ведь в городе приятно не гнать а смотреть по сторонам - на других это не так удобно.
короче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной.
посмотрите этот вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, если хочешь можно типа такой:
http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html
дёшево и сердито.

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html

Всё равно захочется потом и по паркам и по раздолбанным местностям...)))

Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто
короче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной.

Их немного, в основном женские. Ну и какие-то они странные. Мне вообщем-то не по сторонам смотреть, мне нужно тащить свою тушку от пункта А в пункт Б по, в основном, индустриальным или иным не живописным районам.

Эстетика меня тоже мало волнует (разве что хочется наоборот, наименее выделяющийся), а вот грязезащита - это да, важный пункт. Но как я понял, она обеспечивается, в основном, крылями, которые навешиваются на любой велосипед (причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше) при покупке.

Daimon1980 писал(а) Mon, 02 May 2011 00:28

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html


Видимо ссылка не та, про растягивание бюджета тут речи нет и обе ссылки одинаковые.

Прочитал статью из FAQ'а по поводу выбора. Как я понял, главное на что стоит обращать внимание на таком уровне - на марку производителя, ибо все эти стотыщ непонятных параметров - не более чем средняя температура по больнице включая морг. Изменено пользователем Night Nord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 00:43
(причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше)

Никак не связано. Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Защита может лучше не будет, но без амортизатора точно лучше, ибо в озвученный бюджет амовилка только одна и влезет из б/м пристойных. Непристойные же +1.5 кг. веса и никакой амортизации в придачу. + для гибридов хорошие вилки == большая редкость. Изменено пользователем Ilja Raskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько
http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((
Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно Wink
Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((

ИМХО, трёх передач для нашего города более чем достаточно. Я так вполне обхожусь одной (и зимой тоже). Переключиться хочется лишь при сильном встречном ветре. Но ветра у нас бывают, поэтому три передачи, конечно, лучше одной, но "платить" за это придётся большим весом велика и сложностями с залезанием во втулку для чистки / замены смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar, тут спорить можно долго, у каждого свой подход к езде. Большее количество передач все же комфортнее. А по обслуживанию (если там ничего не ломаецца) планетарка не сложнее любой другой втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем всё верно. Я когда покупал сначала объездил 3 штуки потом выбрал тот на котором показалось комфортнее, это оказался giant. ))

За ссылки прошу прощения видать не то скопировал.



http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html
дёшево и сердито.

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Есть тут у нас магазинчик бюджетный в общем на митрофаньевском шоссе, недалеко от метро балтийская, советую заглянуть присмотреться. Там много чего по разумным ценам для города.
Но всё же я бы взял гибрид, на вырост так сказать. ))
Хотя это сугубо ИМХО. Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ?
Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 02 May 2011 10:52
На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ?
Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ?

В описании на Велодрайве рама заявлена как alloy, то есть, скорее всего, люминевая. Хотя по толщине труб не скажешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25
По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько
http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((
Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять.


Занятно. Чем-то мне напоминает мои предыдущие велосипеды - рама стальная, скоростей всего 3, да и внешне неброский. Возьму на заметку, спасибо.

Daimon1980

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?).

Цитата:

Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно
Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии.

А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Mon, 02 May 2011 00:44
Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО.
Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги:
http://www.konstantin.shemyak.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/diy-mudflap-300x250.jpg
С амортизационной вилкой такое сделать сложнее.
Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 11:18
Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело.

Ну насчёт колёса -слабое место это ещё как посмотреть, я на таких колёсах 3 года по пересечённой местности гонял - восьмерка была на заднем сразу после покупки - выправил, и всё больше не парился.

А других колёс за такие деньги не найдёшь думаю. Для города -самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daimon1980

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?).



Можно поднять, можно купить бабочку, рога поставить - это уже подгонка под конкретику. Как захочешь так и сделаешь. Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 02 May 2011 12:17
Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги:
http://www.konstantin.shemyak.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/diy-mudflap-300x250.jpg
С амортизационной вилкой такое сделать сложнее.

Ну вариант с использованием подручных материалов в качестве брызговика я не рассматривал. Не эстетично. Не аэродинамично. Хотя это ситибайк.. +100 к грязезащите - это да. Но если полное переднее без брызговика, то "рисунок" на штанах в точности такой же как и с использованием переднего "щитка".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тут еще посоветовали нечто вроде Author Thriumph:
http://www.spartania.ru/view/velo/1762.htm от 2010 года.
Есть от 2011 на велодрайве, но он уже 20 тысяч:
http://www.velodrive.ru/v_product_9180.html
А в чем разница я не понял.

Из вариантов с планетраными переключателями, рекомендуют что-то вроде
http://www.velopiter.ru/view/velo/3038.htm (дороговато, а от роадкиллера отличается только количеством скоростей?)
или http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm (дешевле, но все торчит наружу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 12:01
А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно.

Я собственноручно с ним дела не имел, но надеюсь, что не только и не столько за бренд, сколько за баттированную раму, нормальные каретку/систему и колёса (по спецификации непонятно, ибо всё под таинственным брендом Bontrager, и как это сравнивать с продуктами других марок, мне неведомо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm
весьма интересен!!
Я езжу практически на таком по концепции, считаю почти идеалом.
Единственное - непонятно, что из себя представляет планетарка Санрэйс (где они только ее откопали??). Впрочем, в описании, похоже, ошибка. На оф. сайте Sturmey Archer
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/26_83/5320_278/
Кстати, там и купить можно. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Mon, 02 May 2011 13:21

И в вашу "урбан концепцию" уважаемый, таки входят шоссе тормоза? Shocked

Ой, прошу большого пардону. Сцылку не ту вставил. Исправлено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 13:26
spaar писал(а) Mon, 02 May 2011 13:01
ибо всё под таинственным брендом Bontrager

http://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Bontrager

Так и что? Дело-то в том, что параметры железяк неизвестны, в магазинах не купишь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас