Night Nord

Выбор "городского" велосипеда по СПб

76 сообщений в этой теме

Приветсвую всех и прошу помощи в выборе современного велосипеда, ибо мои "знания" ограничиваются исключительно продукцией советских лет. Да и то её выбирал не я =).

Данные, согласно FAQ'у:
1) Бюджет: расширяемый. Хочется качественный, но не очень дорогой - хоть ставить и есть где, опасения кражи все же есть. В районе 15 тысяч (можно и больше, если это необходимо). Меньше - лучше =)
2) Вероятный тип: "Городской". Из некоторого обзора интернета - "хардтейл" MTB, гибридный или дорожный. Пока тяготею к гибридному как среднему из неизвестных.
3) Ожидаемая местность: Местность не пересеченная (т.е. асфальт на 99% возможных путей перемещения), однако качество дорог желает лучшего. Ну и большое количество различных съездов/заездов и трамвайных путей.
4) Цель: поездки по маршруту работа-институт-дом, с периодическими отклонениями. Расстояния - 5/10 км. Наименьшая нагрузка и средняя скорость желательны.
5) Рост/вес: 80 кг весу на 175 см росту.
6) Понравившиеся модели: Можно считать, что нету. Смотрел в интернете на картинках, но для меня они все на одно лицо, что по виду, что по характеристикам.
7) Предыдущие модели: Кама и Альтаир для подростков ведь не считаются, да? =)
8) Новый/Интернет-магазин: Желательно новый (б/у без знания как-то не очень хочется покупать). Интернет-магазин нормально, если стопроцентная уверенность есть.

Количество скоростей и прочих наворотов не очень важно (ибо я пока не понимаю зачем они нужны все равно). Больше важна надежность и нагрузка, ибо не хочется приезжать на работу взмокшим и через три часа, потому что в навороченной системе переключения скоростей что-то отвалилось.

Большое спасибо. Изменено пользователем Night Nord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по себе решил сто для ситибайка главное
- хорошая грязезащита! потому что приезжать на работу и переодеваться или заезжать в магаз грязным ну никак не прикольно.
-второе имхо (просто я тоже хочу себе ситибайк, именно не спортивный) - планетарная задняя втулка. плюс для города у нее в том что практически не требуется настроек и обслуживания, легко доступна защита на переднюю звезду или даже на цепь (не всегда айс) и общий эстетизм (для города то).
-третье - прямая посадка - ведь в городе приятно не гнать а смотреть по сторонам - на других это не так удобно.
короче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной.
посмотрите этот вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, если хочешь можно типа такой:
http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html
дёшево и сердито.

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html

Всё равно захочется потом и по паркам и по раздолбанным местностям...)))

Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атто
короче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной.

Их немного, в основном женские. Ну и какие-то они странные. Мне вообщем-то не по сторонам смотреть, мне нужно тащить свою тушку от пункта А в пункт Б по, в основном, индустриальным или иным не живописным районам.

Эстетика меня тоже мало волнует (разве что хочется наоборот, наименее выделяющийся), а вот грязезащита - это да, важный пункт. Но как я понял, она обеспечивается, в основном, крылями, которые навешиваются на любой велосипед (причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше) при покупке.

Daimon1980 писал(а) Mon, 02 May 2011 00:28

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html


Видимо ссылка не та, про растягивание бюджета тут речи нет и обе ссылки одинаковые.

Прочитал статью из FAQ'а по поводу выбора. Как я понял, главное на что стоит обращать внимание на таком уровне - на марку производителя, ибо все эти стотыщ непонятных параметров - не более чем средняя температура по больнице включая морг. Изменено пользователем Night Nord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 00:43
(причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше)

Никак не связано. Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Защита может лучше не будет, но без амортизатора точно лучше, ибо в озвученный бюджет амовилка только одна и влезет из б/м пристойных. Непристойные же +1.5 кг. веса и никакой амортизации в придачу. + для гибридов хорошие вилки == большая редкость. Изменено пользователем Ilja Raskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько
http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((
Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно Wink
Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((

ИМХО, трёх передач для нашего города более чем достаточно. Я так вполне обхожусь одной (и зимой тоже). Переключиться хочется лишь при сильном встречном ветре. Но ветра у нас бывают, поэтому три передачи, конечно, лучше одной, но "платить" за это придётся большим весом велика и сложностями с залезанием во втулку для чистки / замены смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar, тут спорить можно долго, у каждого свой подход к езде. Большее количество передач все же комфортнее. А по обслуживанию (если там ничего не ломаецца) планетарка не сложнее любой другой втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем всё верно. Я когда покупал сначала объездил 3 штуки потом выбрал тот на котором показалось комфортнее, это оказался giant. ))

За ссылки прошу прощения видать не то скопировал.



http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html
дёшево и сердито.

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Есть тут у нас магазинчик бюджетный в общем на митрофаньевском шоссе, недалеко от метро балтийская, советую заглянуть присмотреться. Там много чего по разумным ценам для города.
Но всё же я бы взял гибрид, на вырост так сказать. ))
Хотя это сугубо ИМХО. Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ?
Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 02 May 2011 10:52
На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ?
Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ?

В описании на Велодрайве рама заявлена как alloy, то есть, скорее всего, люминевая. Хотя по толщине труб не скажешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25
По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько
http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html
Жаль, что планетарка всего на 3 скорости (((
Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять.


Занятно. Чем-то мне напоминает мои предыдущие велосипеды - рама стальная, скоростей всего 3, да и внешне неброский. Возьму на заметку, спасибо.

Daimon1980

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?).

Цитата:

Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно
Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии.

А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Mon, 02 May 2011 00:44
Распространенная ошибка думать, что чем ближе крыло к колесу, тем, якобы, лучше защита.. Струячит всегда из-под переднего колеса. И еще - "полные" крылья на ровне с "щитками" обеспечивают одинаковую защиту. Разница в грязевом просвете. ИМХО.
Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги:
http://www.konstantin.shemyak.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/diy-mudflap-300x250.jpg
С амортизационной вилкой такое сделать сложнее.
Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 11:18
Daimon1980, у перечисленных тобою гибридов колеса - слабое место, а двойные обода только у Горизонта. Хотя, и это не спасает. На переездах трамвайных путей восьмерку засадить - плёвое дело.

Ну насчёт колёса -слабое место это ещё как посмотреть, я на таких колёсах 3 года по пересечённой местности гонял - восьмерка была на заднем сразу после покупки - выправил, и всё больше не парился.

А других колёс за такие деньги не найдёшь думаю. Для города -самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daimon1980

Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа
http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html
http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html

Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?).



Можно поднять, можно купить бабочку, рога поставить - это уже подгонка под конкретику. Как захочешь так и сделаешь. Изменено пользователем Daimon1980
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 02 May 2011 12:17
Абсолютно не согласен. Щитки (на мой взгляд) - это вообще несерьёзно. Лучше, чем ничего, но очень далеко от нормальных полноразмерных крыльев с брызговиком, которые действительно закрывают от грязи, в том числе и ноги:
http://www.konstantin.shemyak.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/diy-mudflap-300x250.jpg
С амортизационной вилкой такое сделать сложнее.

Ну вариант с использованием подручных материалов в качестве брызговика я не рассматривал. Не эстетично. Не аэродинамично. Хотя это ситибайк.. +100 к грязезащите - это да. Но если полное переднее без брызговика, то "рисунок" на штанах в точности такой же как и с использованием переднего "щитка".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тут еще посоветовали нечто вроде Author Thriumph:
http://www.spartania.ru/view/velo/1762.htm от 2010 года.
Есть от 2011 на велодрайве, но он уже 20 тысяч:
http://www.velodrive.ru/v_product_9180.html
А в чем разница я не понял.

Из вариантов с планетраными переключателями, рекомендуют что-то вроде
http://www.velopiter.ru/view/velo/3038.htm (дороговато, а от роадкиллера отличается только количеством скоростей?)
или http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm (дешевле, но все торчит наружу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 12:01
А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно.

Я собственноручно с ним дела не имел, но надеюсь, что не только и не столько за бренд, сколько за баттированную раму, нормальные каретку/систему и колёса (по спецификации непонятно, ибо всё под таинственным брендом Bontrager, и как это сравнивать с продуктами других марок, мне неведомо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm
весьма интересен!!
Я езжу практически на таком по концепции, считаю почти идеалом.
Единственное - непонятно, что из себя представляет планетарка Санрэйс (где они только ее откопали??). Впрочем, в описании, похоже, ошибка. На оф. сайте Sturmey Archer
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/26_83/5320_278/
Кстати, там и купить можно. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Mon, 02 May 2011 13:21

И в вашу "урбан концепцию" уважаемый, таки входят шоссе тормоза? Shocked

Ой, прошу большого пардону. Сцылку не ту вставил. Исправлено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 13:26
spaar писал(а) Mon, 02 May 2011 13:01
ибо всё под таинственным брендом Bontrager

http://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Bontrager

Так и что? Дело-то в том, что параметры железяк неизвестны, в магазинах не купишь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах