icav

нужна помощь, советы по дисковым торозам (поиск, выбор,

59 сообщений в этой теме

volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56
ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов?

ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 25 July 2012 14:42
volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56
ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов?

ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо

А если прочитать о чем вопрос, и вспомнить, что речь о гидре?
Вообще, штатно гидравлика идет комплектом "ручка-гидролиния-каллипер", уже готовая к установке, так что вопрос не актуален. Скрещивать пытаться что-то, имхо, не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пардоньте Cool
как то не подумалось что такой вопрос можно насчет гидры задать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я если почитать историю задавал вопрос не насчет гидры)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 25 July 2012 12:42
volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56
ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов?

ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо

все же volshara про вибры спрашивал.
ручки есть резон менять. поменял тектры на шимано деор на тех же тросах рубашках и тормозах - стало приятнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за информацию ) , тросики кстати как часто меняють в таких вещах ? мои уже 1000 откатали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 25 July 2012 12:47

Вообще, штатно гидравлика идет комплектом "ручка-гидролиния-каллипер", уже готовая к установке, так что вопрос не актуален. Скрещивать пытаться что-то, имхо, не стоит.

Ну, у гидры ещё можно поменять ручки, не мастерцилиндры а именно ручки (рычаги). Например с люфтящих на нелюфтящие, с гнутых на негнутые, с белых на красные, или с алюминиевых на карбоновые. Во всех вышеперечисленных случаях определённый профит от этого есть Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 13:43
спасибо за информацию ) , тросики кстати как часто меняють в таких вещах ? мои уже 1000 откатали

тросики с рубашками. проверить как ходит - если легко то оставить, с усилием - поменять. их состояние влияет на разжим рычагов после отпускания тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас