Опубликовано: 25 июля 2012 г. volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов? ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 25 July 2012 14:42volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов? ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо А если прочитать о чем вопрос, и вспомнить, что речь о гидре? Вообще, штатно гидравлика идет комплектом "ручка-гидролиния-каллипер", уже готовая к установке, так что вопрос не актуален. Скрещивать пытаться что-то, имхо, не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. пардоньте как то не подумалось что такой вопрос можно насчет гидры задать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. а я если почитать историю задавал вопрос не насчет гидры) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 25 July 2012 12:42volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 11:56ещё внесу свои 5 копеек в глупые вопросы) а ручки для тормозов чем принципиально отличаються ?) если ли резон менять ручки и тормоза или достаточно самих тормозов? ели ручки металлические и не люфтять то менять не надо все же volshara про вибры спрашивал. ручки есть резон менять. поменял тектры на шимано деор на тех же тросах рубашках и тормозах - стало приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. спасибо за информацию ) , тросики кстати как часто меняють в таких вещах ? мои уже 1000 откатали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 25 July 2012 12:47 Вообще, штатно гидравлика идет комплектом "ручка-гидролиния-каллипер", уже готовая к установке, так что вопрос не актуален. Скрещивать пытаться что-то, имхо, не стоит. Ну, у гидры ещё можно поменять ручки, не мастерцилиндры а именно ручки (рычаги). Например с люфтящих на нелюфтящие, с гнутых на негнутые, с белых на красные, или с алюминиевых на карбоновые. Во всех вышеперечисленных случаях определённый профит от этого есть Изменено 25 июля 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. volshara писал(а) Wed, 25 July 2012 13:43спасибо за информацию ) , тросики кстати как часто меняють в таких вещах ? мои уже 1000 откатали тросики с рубашками. проверить как ходит - если легко то оставить, с усилием - поменять. их состояние влияет на разжим рычагов после отпускания тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. спасибо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах