Опубликовано: 7 апреля 2011 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 21:18 Только по началу тяжело Да уж. Особенно когда полдороги в одиночку, в гору, против ветра и впроголодь, и голова без мозгов. Изменено 7 апреля 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. O`K писал(а) Thu, 07 April 2011 00:23Вэлыч писал(а) Wed, 06 April 2011 11:43O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. Чем думать ты попробуй сначала Это не таг очевидно, как тебе кажется http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E Это ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ видео? Ты так умеешь? Ты катал на фиксе по городу? Когда ответишь "да" хотя бы на два вопроса, тогда и будешь спорить. Я - на фиксе катал. И (при том что прыгаю на байке вполне уверенно), понял, что прыжки на фиксе требуют очень и очень серьёзных тренировок. И отказался. согласен требуют, я так и не привык =( а после бмх мне вообще никчему не привыкнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Только для того, чтобы перепрыгивать трамвайные пути и бордюры, а также съезжать по 3-4 ступенькам (даже на шоссейных клинчерах) не нужно уметь ТАК прыгать, как в приведенном видеоролике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28 а деньги (если есть) тратятся на кепочку Бьянчи и айфон. Не? чуть не умер от смеху)) спасибо))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Данила С писал(а) Wed, 13 April 2011 11:38Marselo писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28 а деньги (если есть) тратятся на кепочку Бьянчи и айфон. Не? чуть не умер от смеху)) спасибо))) Он правильно сказал =) по факту мне мой фикс обошелся в 650 р (это стоимость замка криптонит, жесткой дуги, пришедшей с чейна) а так там рама и вилка с выносом от стартона, заднее колесо мне отдали чтоб я снял с него систему, колесо оставили, сситема родная со стартона ижевская алю, педали автор, туклипсы подарили, цепь халфлинк и ручку тормозную отдал знакомый БМХер, звезду и локринг подарил Троицкий........ что-то по мелочам было найдено/выпрошено/вымянено, переднее колесо!!!! моя гордость на втулке кольнаго =) его нашол на свалке мой товарищ =) выправил и подарил...... вобщем и целом выглядит это все стильно =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Thu, 07 April 2011 16:01С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом" Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно? пока вроде нужны + с ними есть нюансы (а именно, полуубитая звезда поставленная на суперклей впрочем, готов их поменять на живое 700c заднее колесо в сборе с любым фривилом - кассетой-трещёткой на 6-8 звёзд или односкоростным фривилом на 15-16T. зы: а ещё у меня есть в продаже новые втулки. вот ровно такие же, как на картинке. но уже не даром, увы. ззы: сандро, я видимо к тебе ещё раз приеду. яйцо выправить сам я ниасилил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Арчи Кун писал(а) Wed, 13 April 2011 10:21Только для того, чтобы перепрыгивать трамвайные пути и бордюры, а также съезжать по 3-4 ступенькам (даже на шоссейных клинчерах) не нужно уметь ТАК прыгать, как в приведенном видеоролике. дело не в шоссейных клинчерах, а в том, что ноги нужно заранее выставлять и чётко синхронизировать выдёргивание руля с фазой шатунов. если у тебя с этим проблем не было, я тебя поздравляю, а я вот до сих пор очень неувереннно всё это координирую. на фривиле однозначно проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. ПашаКу я все таки встану в очередь на ктулхи, колесо тебе прям щас отдать не могу я ездю на нем, но что нить найду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. pashky писал(а) Wed, 13 April 2011 15:34дело не в шоссейных клинчерах, а в том, что ноги нужно заранее выставлять и чётко синхронизировать выдёргивание руля с фазой шатунов. если у тебя с этим проблем не было, я тебя поздравляю, а я вот до сих пор очень неувереннно всё это координирую. на фривиле однозначно проще. У меня на фривиле больше проблем с этим, т.к. педалями я могу лишь увеличить скорость, но не сбросить ее. И "упереться" ногами не во что, в отличие от фикса. На фиксе - как пешком идешь, полный контроль за велосипедом. Кстати, на счет "фазы шатунов". Когда идешь пешком под углом к ступеньке, например, справа, то не будешь же наступать на нее левой ногой! Изменишь немного "траекторию", чтобы шагнуть на нее правой, т.е. ближней ногой. И никакой проблемы испытывать не будешь. Просто "ходить" нужно каждый день, а не раз в неделю. Иначе придется поводыря нанимать. Так и с фиксом. Если ездить на нем от случая к случаю, то обязательно найдутся какие-нибудь проблемы. У меня же за год почти 20 тыс. км получается. Так что волей неволей к нему привыкаешь так, что никакой фривил уже не хочется. Частенько приходится запрыгивать на 20 см бордюр под острым углом, чтобы уйти на тротуар из пробки. Проблемы никакой. Даже "докручивать" шатуны не приходится, настолько все естественно. А о том, что трамвайные пути чем-то отличаются от гладкого асфальта, я вспомнил лишь на покрышках Nokian Extreme 294 - очень у них своеобразное поведение на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Арчи Кун писал(а) Wed, 13 April 2011 15:53 У меня на фривиле больше проблем с этим, т.к. педалями я могу лишь увеличить скорость, но не сбросить ее. И "упереться" ногами не во что, в отличие от фикса. На фиксе - как пешком идешь, полный контроль за велосипедом. Кстати, на счет "фазы шатунов". Когда идешь пешком под углом к ступеньке, например, справа, то не будешь же наступать на нее левой ногой! Изменишь немного "траекторию", чтобы шагнуть на нее правой, т.е. ближней ногой. И никакой проблемы испытывать не будешь. Просто "ходить" нужно каждый день, а не раз в неделю. Иначе придется поводыря нанимать. Так и с фиксом. Если ездить на нем от случая к случаю, то обязательно найдутся какие-нибудь проблемы. У меня же за год почти 20 тыс. км получается. Так что волей неволей к нему привыкаешь так, что никакой фривил уже не хочется. Частенько приходится запрыгивать на 20 см бордюр под острым углом, чтобы уйти на тротуар из пробки. Проблемы никакой. Даже "докручивать" шатуны не приходится, настолько все естественно. А о том, что трамвайные пути чем-то отличаются от гладкого асфальта, я вспомнил лишь на покрышках Nokian Extreme 294 - очень у них своеобразное поведение на дороге. ну окей, ты крутой. у меня нет пробега 20тыс в год на фиксе, я на нём всего-лишь на работу по рабочим дням езжу, да и то только в бесснежное время года. но ты ошибаешься, что у меня при этом есть какие-то проблемы. мне в отличии от некоторых участников здешней дискуссии, просто нравится ездить на фиксе и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 13 April 2011 15:35ПашаКу я все таки встану в очередь на ктулхи, колесо тебе прям щас отдать не могу я ездю на нем, но что нить найду ну пожалуйста. мой шкурный интерес сейчас как можно скроее привести в ездовое состояние вот этот вот дроческопчик, и как конкретно это будет достигнуто не очень важно пока состояние заднего колеса не позволяет ездить совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. pashky писал(а) Wed, 13 April 2011 15:30Сандро, я видимо к тебе ещё раз приеду. яйцо выправить сам я ниасилил НЕ вопрос, Надеюсь с другим колесом?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. pashky писал(а) Wed, 13 April 2011 16:45dr_TPig писал(а) Wed, 13 April 2011 15:35ПашаКу я все таки встану в очередь на ктулхи, колесо тебе прям щас отдать не могу я ездю на нем, но что нить найду ну пожалуйста. мой шкурный интерес сейчас как можно скроее привести в ездовое состояние вот этот вот дроческопчик, и как конкретно это будет достигнуто не очень важно пока состояние заднего колеса не позволяет ездить совсем. Норм такой дрочер, колесо я поищу, вроде что-то где-то было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах