Please log in.

ufom

Помогите ключом для прелоада вилки

13 сообщений в этой теме

Возьму под залог ключ на один день для откручивания зубчатого (пластикового, тот что слева) прелоада вилки.В принципе подойдет я думаю даже обычный Семейный! ключ с зубчатым серпом.
Помогите, нигде не могу найти в продаже.Живу на Нарвской

Вилка старенькая Suntour XCR - ногама не бить Smile Изменено пользователем ufom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все намного проще - газовый ключ + тряпочка и все откручивается... никаких спец ключей не нужно...
Ключи от отечественных велосипедов будут срывать грани.
Если первый простой вариант не нравится то на веломании есть эскиз ключа для таких гаек вилок SR (ключ выпиливаеся из толстого пластика/оргстекла и т.п.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо большое, но я тут беден на ключи совсем.газового тоже нету)и я даже не знаю как он выглядит.пробовал разводным , но соскальзывает.механик из триала посоветовал плоскогубцы и тряпочку Smile но и их тоже нет, ибо нужны какие-то очень широкие.
а выпиливать я даже не знаю на чем.готов принять любые виды инструмента)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Thu, 24 March 2011 16:46
спасибо большое, но я тут беден на ключи совсем.газового тоже нету)и я даже не знаю как он выглядит.пробовал разводным , но соскальзывает.механик из триала посоветовал плоскогубцы и тряпочку Smile но и их тоже нет, ибо нужны какие-то очень широкие.
а выпиливать я даже не знаю на чем.готов принять любые виды инструмента)

http://www.fit-instrument.ru/catalog/handtool/70001/catalog-view-70410.html
продается в домовом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем ваще откручивать?
то, что там, скорее всего, все сгнило -- и так понятно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну там где прелоад, ничего не сгнило, там пружина эластомер и много смазки.
Действительно а зачем вам откручивать прелоад (я откручивал так как косорукие китайцы забыли туда 1 детальку поставить, я ее 5 рублевой монеткой заменил)... а так там делать нечего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну во первых чисто ради технического интереса
во вторых люфтят башинги
в третьих хочу обрезать эластомер и попробовать увеличить ход вилки
ну и смазать-почистить

гнить там нечему, только штоки после 3 лет покрылись коррозией немного Cool думал выбросить, но теперь жалко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
замерь диаметр гайки - может такой съёмник и найдётся
Пиши в личку или звони Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Thu, 24 March 2011 18:39
ну во первых чисто ради технического интереса
во вторых люфтят башинги
в третьих хочу обрезать эластомер и попробовать увеличить ход вилки
ну и смазать-почистить

гнить там нечему, только штоки после 3 лет покрылись коррозией немного Cool думал выбросить, но теперь жалко


1. башинги в штанах, для этого пружину снимать не нужно, нужно гайки внизу крутить.
2. Э... и как вы собираетесь разгонять вилку??? шток у нее фиксированный, ход вы ни как не увеличите, обрезание эластомера на ход ни как не повлияет (лично проверял), единственное, что прожать вилку в конце хода при той же установке прелоада будет немного легче (но на работу ни как не повлияет)
3. там нечего смазывать и чистить, для этого снимайте штаны (откручивать 2 гайки снизу)

Начните с важного, что реально влияет на работу вилки, а именно снимите штаны, почистите их, башинги и сальники, возможно придется обмотать башинги изолентой если сильно сносились, и главное напихать много консистентной смазки для пар метал-пластик (например синие мобиловские сопли - маркировку не помню), собрать все заного и радоваться работающей вилки.
А то что вы хотите сделать совершенно не нужно... и равносильно снятию и распиливанью гидро картриджа, чтобы посмотреть а как он работает...

Если реально интересует, что в ноге с прелоудом икак оно работает, смотрите взрыв схему на сайте сантура!
Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо.Учту пожелания. Вот собственно чем я руководствовался в своих экспериментах:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944

Чел умудрился даже картридж просверлить Laughing
Но это уже другая тема, а пока мне нужно раскрутить прелоад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ключ нашелся.Андрею Полуде респект и уважуха. Тему можно закрыть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 25 March 2011 08:57

там нечего смазывать и чистить, для этого снимайте штаны (откручивать 2 гайки снизу)

Начните с важного, что реально влияет на работу вилки, а именно снимите штаны, почистите их, башинги и сальники, возможно придется обмотать башинги изолентой если сильно сносились, и главное напихать много консистентной смазки для пар метал-пластик (например синие мобиловские сопли - маркировку не помню), собрать все заного и радоваться работающей вилки.
А то что вы хотите сделать совершенно не нужно... и равносильно снятию и распиливанью гидро картриджа, чтобы посмотреть а как он работает...

Если реально интересует, что в ноге с прелоудом икак оно работает, смотрите взрыв схему на сайте сантура!


+1
Перебирал такую вилку, хорошая чистка и тщательное насолидоливание внутренностей делают ее почти новой, а башинги имхо лучше скотчем а не изолентой реанимировать - скотч по-жестче будет, а резиновый демфер из пружины лично я вообще выкинул - при моем активном катании ни разу не не сжал пружину до конца (кстати максимальный ход все же увеличился на сантиметр)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах