Опубликовано: 24 марта 2011 г. Собираю я тут один девайс на хитрой раме, и наблюдается проблема с цеплянием изредка пятками перьев заднего треугольника (от конца шатунов до перьев что-то типа полсантиметра или чуть больше). Перья-то хрен бы с ними, но иногда под горячую ногу попадает и крутилка на калипере дискового тормоза, что уже менее приятно. Подумываю о том, чтобы малой кровью увеличить Q-фактор. На данный момент там переклюк под чейнлайн 47.5 и соответствующая этому чейнлайну и моей системе длина вала каретки; переключение спереди работает чётко. Вопрос практикам: если взять ось подлиннее, удастся ли настроить переклюк так, чтобы он всё же относительно нормально работал? Насколько длиннее можно брать вал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. главное чтоб короче не ставить, а то в трубу упрётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Thu, 24 March 2011 07:44главное чтоб короче не ставить, а то в трубу упрётся Ну там труба 28.6, в неё так просто не упрётся. Однако конкретнее: ныне стоит 110 мм ось, будет ли всё работать со 113? 115? 118? )) UPD, а, под трубой ты имеешь в виду chainstays. там запас тоже есть. Изменено 24 марта 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. 113, 115 ещё будет 118 уже нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. я бы уточнил так - на 113 с чл 50мм точно рабочий вариант, 115 - скорее всего да, 118 - скорее всего нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. ache писал(а) Thu, 24 March 2011 09:59Однако конкретнее: ныне стоит 110 мм ось, будет ли всё работать со 113? 115? 118? ))если это под квадрат, то поменять 110 на 113 не поможет, ибо влево у нее вал торчит настолько же как цеплял калипер, так и будешь цеплять... если стоят контакты, то нельзя ли переставить шипы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Вы действительно думаете что дело в тех 1,5-2,5 мм которые вы выиграете от перестановки картриджа? Мне кажется нужно уделить внимание правильной постановке стопы на педалях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Thu, 24 March 2011 10:24ache писал(а) Thu, 24 March 2011 09:59Однако конкретнее: ныне стоит 110 мм ось, будет ли всё работать со 113? 115? 118? ))если это под квадрат, то поменять 110 на 113 не поможет, ибо влево у нее вал торчит настолько же как цеплял калипер, так и будешь цеплять... если стоят контакты, то нельзя ли переставить шипы? Насчёт влево торчит: как мне было отвечено вот здесь в этом топике: http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,13365 , выступать влево будет больше. Один из вас точно неправ, вопрос только кто)) Про контакты. Там щас у меня стоят убитые педали и шипы поистёрты, поэтому нога в контакте болтается на хрен знает сколько градусов) С другой стороны, на других байках в этих же ботинках с этими же шипами я ничего никогда не задеваю. Но, поскольку на этом байке также предполагается болотинг типа в резиновых сапогах и прочих широких говнодавах, то если бы проблему можно было несколько уменьшить малой кровью, я бы попробовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. неужели самому не посчитать? 113-110=3 113 даст чейн лайн 50мм, против 47.5 на 110, т. е. выступает справа больше на 2.5мм, 3-2.5=0.5 врядли 0.5мм тебе помогут, как и 115 вал я думаю, правильно Троицкий пишет ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Troitsky писал(а) Thu, 24 March 2011 10:38Вы действительно думаете что дело в тех 1,5-2,5 мм которые вы выиграете от перестановки картриджа? Мне кажется нужно уделить внимание правильной постановке стопы на педалях... Внимание было уделено лет пять-шесть назад, когда я купил свои первые контакты. С тех пор я несколько раз регулировал положение шипа. И в нынешнее время на трёх моих остальных байках я вполне успешно и долго могу ездить, ничего не задевая и не имея болей в коленях. Исходя из этого, вертеть шип или выворачивать активно ноги пятками вбок будет последней опцией, когда остальные будут уже испробованы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Ну раз дело в 1.5 мм - может модель туфель с более худосочной пяткой поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Что за рамка то кстати? Калипер я так понимаю на нижнем пере (или неужели боты 50 размера ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) Troitsky писал(а) Fri, 25 March 2011 13:57Что за рамка то кстати? Калипер я так понимаю на нижнем пере (или неужели боты 50 размера ) http://surlybikes.com/frames/troll_frame/ боты 43 размера, увы на данный момент танг выглядит так: https://lh5.googleusercontent.com/_VxPr4Ijnp7s/TYSiqRYzDZI/AAAAAAAAErw/CVxK49_hvWQ/s800/P3193691.JPG Изменено 25 марта 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) http://surlybikes.com/images/sized/uploads/frames/FM0092-04-125x125.jpg Вот эта особенность рамы + все таки видимо педалирование "балериной" всему причина. Рамы со стандартной сходимостью перьев это прощали, а этот зверек не хочет. Выигрыш при замене картриджа пренебрежимо мал по сравнению с люфтом положения ноги на педальке, а вот разворот шипа на пару градусов наружу даст в пятке сантиметр а то и больше...ИМХО так надобно попробовать.... Ну и покосолапее нужно покосолапее Изменено 25 марта 2011 г. пользователем Troitsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Troitsky писал(а) Fri, 25 March 2011 15:12http://surlybikes.com/images/sized/uploads/frames/FM0092-04-125x125.jpg Вот эта особенность рамы + все таки видимо педалирование "балериной" всему причина. Рамы со стандартной сходимостью перьев это прощали, а этот зверек не хочет. Выигрыш при замене картриджа пренебрежимо мал по сравнению с люфтом положения ноги на педальке, а вот разворот шипа на пару градусов наружу даст в пятке сантиметр а то и больше...ИМХО так надобно попробовать.... Ну и покосолапее нужно покосолапее Да, спасибо, я понял, на идею менять картридж забил. Для начала надо всё же разобраться с шипами и педалями -- бо люфт ботинка в 20 градусов явно великоват 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. Всем спасибо за советы. Поменял шипы на новые (заодно обнаружил, что правая педаль наполовину развалилась ), подвинул шипы от центра к краям ботинка и немного изменил угол -- проблема с цеплянием ушла. Сегодня прокатил 50 км в ломовом темпе -- вроде колени не болят, буду ещё тестировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах