adrlzar

  • Публикации

    587
  • Сообщений в день

    0,21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О adrlzar

  • День рождения 03.02.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    adrlzar
  • Адрес
    Всеволожск
  1. Все в курсе, что на территории Крыма введено ЧС? В связи с лесным пожаром, который возник из-за перевёрнувшегося и загоревшегося уазика. Спускался 11.08.2017 с Димерджи и нарвался на егерей. Горы закрыты, пока что. http://mchs.rk.gov.ru/ Хотя пишут, что на 21 день.
  2. Привет! Прилетаю и стартую 9 авг из Симферополя, 20 го лечу из Симферополя обратно. Траектория движения по восточному побережью. Дискутабельно.
  3. спец предложение действует до 8 авг
  4. Спрашиваем, не стесняемся. Вел настроен, сел и поехал. В комплекте переднее крыло, подседельная сумка. Как вариант, рассмотрю вопрос продажи Mongoose Tyax Expert 2014 года, 20 рама. Куплен в Триале, полностью стоковый. Описание тут. С момента покупки проехал километров 500. Вилочный насос, крылья, сумка - в подарок. 25т.р. Погорячился, 30 т.р.
  5. Приветствую! Продам кастомный вел в сборе, либо раздербаню. Причина - есть второй МТБ байк на 26", планирую брать туринг. Аргументированный торг приветствуется. Дербан, по традиции, начинается с фреймсета: 1. Рама алюминиевая, 19 ростовки, с креплениями под диск и Ви-брэйк, крепами под багажник, верхняя тяга (перпер асера в комплекте). Донор Stark Router 2009 года, куплена лет пять назад здесь на форуме. Безрезьбовая 1 1/8 рулевая, подсидел с зажимом в комплекте. Косметически присутствуют потертости, царапины, следы от скотча, вмятин, трещин нет. 5000р 2. Вилка RS tora 302 u-turn 80-130мм. 2008 года. Была куплена здесь же, на форуме. Естественно, ссала и плакала. Но была успешно полечена мной - был заменен О-ринг на более толстый в ноге, также был заменен поршень на аналогичный от Пайка. Теперь родная крутилка ребаунда выполняет лишь декоративную функцию, для регулировки отскока нужен отдельный 2,5 мм шестигранник (может подберу), т.к. родной не достает. Последний раз вилка перебиралась 2 года назад, в демпфере 5w Motul, в штанах по 15 мл ТАД-17. Блокировка работает. Косметически так же присутствуют дефекты в виде потертостей от рубашек, содранных наклеек, следов от скотча и др. Технически на 5/5. Башинги, пыльники в порядке. Внутри синяя пружина, рекомендованный вес райдера от 70 кг. Цена пусть будет 6000р - найдете дешевле, поторгуемся. 3. Катки - сток от старка пушера или подобной техники. Колеса тяжеловаты, но для МТБ применения очень крепкие. Втулки автор на промподшибниках, люфт отсутствует. Пробег тыщи 3-4. Восьмерок нет (вообще). Заднее колесо непродолжительное время использовалось с вибрэйками, переспицовывалось на один зонт серебристыми спицами, т.к у предыдущего владельца они были пожёваны цепью. Пусть будет 5000р за оба в месте с резиной. Кассету, наверное, оставлю себе в случае дербана. Тросы/рубашки меняны 1 год назад, состояние хорошее. Система 42-32-22 под квадрат, переклюки уровня Асера/Альтус. Задний болеет, но работает. Кассета деор 9ск, цепь ХТ HG93, пробег километров 700. Система прошла тыщи 4. Каретка поменяна год назад. Передний тормоз асера, колодок еще много, задний тектро ио колодки почти новые. Ротора 180мм, состояние хорошее, не гнутые. Манетки Dеоre LX, проехали много, но работают прекрасно. В сборе отдам за 21 т.р. Смотрины во Всеволожске, связь в личку или по тел +793I963485I Андрей
  6. Интересный вариант. Согласен.
  7. Присоединился бы, да только прилетаю в Симферополь. Есть желание посетить Тарханкут. Соглашусь, что западное побережье довольно скучное. Восточный Крым так же интересен. Буду в Крыму с 9 по 20 авг.
  8. Приветствую! В этом году тоже планирую лететь. Билеты уже на 9 и 20 авг есть.
  9. Ручки дошли только вчера смонтировать видео. Приятного просмотра!
  10. Одиночный велопоход благополучно завершен. Полторы сотни фоток на тапок в качестве отчета. https://vk.com/album48693951_235527527 Вело-пешеходный маршрут начался от Симферопольского аэропорта. По прилету, прямо возле терминала собрал велосипед, повесил штаны и двинул в сторону ночного Симферополя. По пути на АЗС хотел найти газовые баллоны - тщетно, объехал порядка 10 АЗС. Уже под утро зашел в Ашан с той же целью, но и там меня ждал провал. Нашел в туристическом отделе на рынке на ул. Пушкина 44. В ближайшем гастрономе закупил хавчик и двинул в сторону Перевального. Именно оттуда решил начать подъем на плато Чатыр-Даг по маршруту 126, известной как "ишачья тропа". В процессе подъема осознал, что дело уже под вечер, а я еще не достиг плато. На седловине поставил палатку и переночевал. На следующий день поднялся на плато и добрался до турбазы Оникс-тур. На сколько я могу судить, это самый пологий подъем на плато, кроме, разве что, автомобильной грунтовки от Мраморного. Чуть отдохнув на базе, решил не сидеть на месте и отправился на велике на "Мамонтовую" (Эмине-Баир-Хосар), а затем и на "Мраморную" пещеры. Мамонтовая понравилась больше. Под легкий дождь вернулся на базу. Ближе к 18 часам дождь прекратился и я решил быстренько пешком без велосипеда подняться на хребет Чатыр-Даг. Поднялся на восточную вершину Ангар-Бурун (1453м), когда солнце село за горизонт. В голове крутилась мысль, что нужно идти на базу, но я повернул на Эклизи-Бурун (1527м) и достиг пика в полной темноте. Обратно шел через лес и своим движением пугал оленей, а они, в свою очередь, пугали меня. К полуночи под свет фонаря вернулся на базу. На следующий день спустился с плато так же, по "ишачке", и поехал в сторону Ангарского перевала. Планировал подняться до Лучистого через Лаванду, но начавшийся дождь заставил меня найти укрытие в придорожном ресторане "Граф Кутузов". Переждав 1,5-2 часа и сильно устав, забронировал номерок в Алуште и помчал без тормозов. Переночевав в Алуште, пешком поднялся по Судакскому шоссе в Лучистое. При подходе к Лучистому, над Димерджи начали сгущаться тучи. Добравшись до центра села, начавшийся ливень загнал меня на автобусную остановку. Несколько часов безуспешного ожидания заставили меня найти номер на ближайшей конной базе. Так закончился очередной день. На утро покинул пристанище и пошел на пешее восхождение на Димерджи. Затолкал велосипед на перевал и там же его оставил, на вершину Ю. Димерджи пошел пешком. Нагулявшись на вершине, спустился до перевала, взял велосипед и двинул вниз по тропе на восток до тур стоянки "средняя Джурла". Для велопоходника это тропа "в один конец", т.е. вверх на перевал уже не поднимешься, слишком круто. Переночевав, спустился до Лучистого по узкой и каменистой "Коровьей тропе". Таким образом, обошел Ю.Димерджи вокруг. Зато спуск в Алушту был быстрым (50-60 км/ч) и легким. Второй раз переночевав Алуште, начал подъем на ялтинскую трассу. Решил подниматься не по асфальту, как все нормальные люди, а по тропинкам, разодрав себе ноги об колючки. Под вечер достиг Ялты и заночевал в хостеле. На след день пешком поднялся по бахчисарайскому шоссе на Ай-Петринскую яйлу. Подъем с велосипедом занял около 7 часов. Пешком, потому что было лень крутить педали. Тень на протяжении всего пути серьезно облегчала восхождение. На пологих участках ехал верхом, пока не поймал шуруп в покрышку. Под вечер добрался до Охотничьего, где поужинал, и поехал в сторону тур базы "Кичкине", которая, как оказалось, давно уже не база, а частные владения. Местная баба Маша подсказала, где можно поставить палатку и набрать воды. Так и сделал. На утро начал спуск по бахчисарайскому шоссе в сторону Соколиного, по пути быстро пробежал по Большому Каньону. Спуск так же доставил удовольствия, 50-60 км/ч. Не доехав до Куйбышево, свернул на Новоульяновку с целью добраться до Мангуп-Кале. По грунтовкам тащил велик вверх, но таки смог. Нагулявшись на Мангупе до 18ч, вскоре начал ломить в сторону Бахчисарая, которого достиг к 21ч. Так быстро я еще никогда не ломил. Обосновался в хостеле. На следующий день посетил налегке древние города Чафут-Кале и Тепе-Кермен. В последний, 11 день, двинул из Бахчисарая через п.Песчаный, где немного поплавал, второй раз за весь поход. 60км по жаре, в степи, приятного мало. К 17ч добрался до г.Саки, где и завершились мои приключения. Через 2 дня я уже летел в Питер. Трек не писал, километры не считал, но должно получиться в районе 400-500км. Прокалывался на колючках раза 3. Последний раз, уже в Саках из обеих покрышек вытащил по 2-3 шипа колючки. Клеить не стал, велик полетел со спущенными колесами. Усе.
  11. остались переднее колесо, две системы, разборная каретка 121 вал, разное барахло вроде крыльев без креплений, пластиковых тормозных ручек, вороха тросов и рубашек, перпера, седла, пары выносов и руля.
  12. Промакс новый с новыми колодками 300р Нонейм б/у 100р Навые колодки по дореволюционной цене 150р! Две пластиковые ручки - бесценно. Есть ворох тросов и рубашек в плачевном состоянии, но какая разница? Для дачного дроческопа пойдет. Есть сидушка с гнутой рельсиной, перпер турней, куча пластиковых крыльев для колхоза. Связь ЛС или по тел +79319634851 Забирать во Всеволожске.
  13. Система 42-32-22 вроде бы, стальная, шатуны алю 175мм, резьбы целые. 1000р Каретка вал 121мм куплена давно, проехала очень мало, резьбы целые - 250р Система ниже стальная 48-38-28 175мм стальные шатуны, у левого шатуна разбито посадочное место, обработано напильником, можно насадить, затянуть и забыть. В комплекте родная каретка под квадрат разборная вал 121мм. Отдам за черный шоколад. Топталки две разные но без люфта - отдам к системе. L и R Забрать во Всеволожске. Связь Лс или по тел +79319634851