Hello World!

vladimir348

  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vladimir348

Дополнительная информация

  • Имя
    Vladimir
  1. gtf1 писал(а) Tue, 25 September 2012 20:36Очки обклеиваются по контуру поролоном, вроде помогает. Ага, вот это по теме. Спасибо, попробую. Кстати нашел нечто называющееся "пылезащитные" очки, попробую на след. неделе.
  2. Illusion писал(а) Tue, 25 September 2012 10:55А Вас не беспокоит то, что эта пыль и песчинки попадают в дыхательные пути? Или этот вопрос уже решен? Не, невроза у меня вроде пока нет. Песок в глазах меня тоже, кстати, не беспокоит, но иногда мешает просто. Цитата:По теме - я пользую очки ювекс айво, до них аналогичные не специализированные ( не из веломагазина, а из магазина средств защиты). Описываемой проблемы не чувствую. Ок, посмотрю, возможно они просто лучше прилегают или типа того.
  3. Здравствуйте! Посоветуйте плз герметичные велоочки, которые защитят от пыли и песка глаза. Езжу в городе по дорогам с автомобилями. Езжу быстро. И часто после поезди приходится по полчаса "промаргиваться", чтобы избавиться от попавших песчинок/пылинок. Пробовал ездить в солнцезащитных и каких-то велоочках приятеля. Толку не много. Ни те, ни другие не герметичны. Через щели все равно пыль летит, если ехать быстро ее буквально "задувает" под очки и опять-таки все попадает в глаза. У кого-нибудь есть такие проблемы? Я вот думаю - может вообще в очках для плавания ездить? Идиотизм? Но проблема есть... ps: зрение 1.0 (тьфутьфу)
  4. Здравствуйте! Есть вот такой вот велик гибридный, 2005 года. Author stratos SX. Вилка там стоит обычная дешевая эластомерка RST CT-COMII T5, 40 мм. Так вот. Она фактически клинит постоянно и не работает. Хотя, если тормозить передним тормозом, когда нагрузка идет на переднее колесо (под углом) - вилка нормально отрабатывает, "приседает". В остальных случаях - нет. Такое впечатление, что сила трения в штанах из-за довольно большого наклона вилки слишком большая. Что делать? Люфтов особых нет. Вилку разбирал, ну почистил. Пружинки, демпферы целы. Смазал литолом - фактически ничего не изменилось. Ну и, понятно, жесткость менял - суть та же. Если сделать мягко, она может чуть провалиться при посадке и так и зафиксироваться на всю поездку. Если сделать жестко - то не просаживается вообще. Т.Е. пружины нормальные. Понятно, что вилка дерьмовая, но я уже катался на дерьмовых эластомерках - пусть плохо, но они РАБОТАЮТ... А тут просто как будто с блоком постоянно едешь. Может смазка фиговая? Помогите советом плз!
  5. Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 00:35 vladimir348 писал(а) Fri, 14 October 2011 10:11 Убитый автор классик (тоже за 4 тыщи кстати С чего это за треть цены? Так 2/3 ресурса уже выработал, вот и осталась одна треть Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 00:35 Ворованный купил? Вот потому и воруют!!! Не, с документами. А после угона классика, кстати, купил СТРАТОС, и тоже за 4 тыщи. Походу, ты просто не в курсе ценообразования на подубитые 4хлетние велы
  6. indi писал(а) Fri, 14 October 2011 11:00 ну ты сам отвечаешь на свои вопросы и почти троллишь Совсем нет. Просто ты не видишь единственную мысль, которую я хочу донести. Мысль была лишь в том, что вел пристегнутый амбарным замком за 300р утащить сложнее, чем чел пристегнутый троссиком за 300р. Не невозможно, а СЛОЖНЕЕ. Да, замок можно сбить топором. Но гимора уйма, и ловкость нужна и подкладки. В общем, успех мероприятия далеко не 100ный ) Да, СЕРЬЕЗНЫЙ болторез наверное сможет срезать замок. Обычный - врядли. Вот здесь можно про срезание замков болторезом почитать и картинки посмотреть: http://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=130 Ни один замок срезать болторезом с ручками 70см не удалось. В любом случае процесс кражи вела получается заметно гиморнее, чем перекусить тросик кусачками или дешевым болторезом, которые есть у каждого нарка.
  7. ProteKtor писал(а) Fri, 14 October 2011 09:56Не забудь потом здесь отписАться, когда байк угонят. Да, я вроде уже отписывался про предыдущий байк. Убитый автор классик (тоже за 4 тыщи кстати прожил полгода с защитой в виде дешевого тросика и снятия седла. Бросал его всюду, зачастую на час и более. И не парился. Был унесен из парадной, где стоял вообще непристегнутым и с неснятым седлом. Думаю, если б я не ленился и в подъезде его пристегивал/снимал седло, он бы еще жил и жил.
  8. 6puket писал(а) Fri, 14 October 2011 08:22это не амбартный замок вся китайщина перекусывается на ура Я имею ввиду не данный конкретный, а похожий замок, с закаленной дужкой. Хотя можно и не с закаленной, все равно перекусить простыми кусачками не получится, а чем-нибудь более серьезным - да кому нужен байк за 4к. Суть-то не в этом, все можно спилить/перекусить. Я лишь имею ввиду, что в данном случае это гораздо более гиморно, чем тросик, который и руками часто можно порвать.
  9. Здравствуйте, коллеги! Как вы думаете, если пристегивать велосипед за перо подобным замком: http://images1.zakazi24.ru/Image.ashx?image=742091 - насколько это понизит вероятность угона? Я имею ввиду именно зацепление дужкой замка, без всяких цепей и проч. Не берем в расчет то, что не везде удастся найти места с подходящим ограждением/прутком, за которые можно зацепить этот замок. Мне кажется, это значительно эффективнее, чем трос. 1. Вскрывать замок / пилить / высверливать будет очень неудобно - пилить что-то где-то внизу, постоянно рискуя повредить перо - сложно 2. Перекусить дужку практически невозможно. Кто-нибудь пользуется подобным методом? ПС: Защищать планирую убитый коцаный author stratos 2005 года, который купил за 4000рэ ПСС: седло всегда снимаю, когда пристегиваюсь, чтоб еще меньше соблазна было упереть древний вел, а потом еще седло к нему искать )))
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть author stratos 2005, сзади стоит кассета на 8 скоростей и переклюк соответственно аливия древняя. Вытянулась цепь. В связи с чем сходил в ближайший магазин и взял единственную в наличии цепь KMC Z50 (ширина 7.3 вместо требуемой 7.1). Насколько плохо это будет работать? Прокатился - вроде отлично едет и переключает тоже вполне. Кстати, в переклюке стоят ролики не родные, а более толстые от алтуса. Как считаете - рабочий вариант? На вскидку, мне кажется, что разница в 0.2 мм не должна играть роли...
  11. O`K писал(а) Sun, 09 October 2011 21:08ИМХО, 6-летний аливио без одного ролика - это отличный повод его заменить на чо-нить типа нового СЛХа. Тыщща-полторы рублей и вопрос снят Да вел сам за 4000 рублей Какие 1.5к??? Вложения должны быть минимальными. И дело ведь не в деньгах, а в принципе отношения к велу.
  12. Здравствуйте! Приобрел тут Author Stratos 2005 года. Все зашибись, но без одного ролика заднего переключателя (а второй стерт почти вноль - тоже неплохо бы поменять). Переклюк - какой-то древний alivio (видимо тоже 2005 года). Ролики 11зубые. Подшипники скольжения, конечно. Подскажите плиз, где бы для него найти более-менее подходящие ролики, и, хотелось бы, за нормальные деньги. Или, может, проще купить какой-нибудь копеечный турней/sunrace и с него переставить? (сомневаюсь, что ролики сильно отличаются )
  13. Киньте пожалуйста в личку (или здесь) адреса этих точек - хочу прокатиться, может свой вел выкуплю... Пока нашел (на этом форуме) - только на коменданском пр. и авиаконструкторов. Сейчас прокачусь туда...
  14. Махровый писал(а) Wed, 14 September 2011 20:25Это опять мобила с Вологодчины...ну и что дальше? Есессно дальше ничего. Улыбаемся и машем
  15. Ну да, вроде в выписке даже должен быть засвечен.