Ответ в теме «Велоштаны и мировой туризм!»

Night-Fox
Автор: Night-Fox,
А я расскажу!) Хотя в топике уже много про это говорили. Не меняется по большому счёту ничего, что с багажом, что без багажа. Велосипед продолжает оставаться всё той же спортивной, манёвренной лошадкой. Можно ехать по шоссе, можно ехать по грунту, можно ехать по трейлам, можно вообще практически забыть о существовании этих килограмм туристического говна снаряги.  Это даёт более грамотную развесовку, именно такую развесовку которая изначально заложена в геометрии велосипеда: вес давит на седло и на руль, всё!   В противоположность этому всему - велоштаны. Неимоверно, неестественно для велосипеда загружается одна задняя ось, центр тяжести теперь не пойми где, если вообще он один), в результате управление, динамика езды, удовольствие от езды ниже плинтуса.   Я конечно не катался на породистых велосипедах именно для туризма, но на моих велосипедах обычно начисто отсутствуют какие либо крепления под багажники и т.д.   По факту езды... Если я за ходовой день с велоштанами дай Бог пройду 50-60 километров по сложному рельефу и покрытию, то с баулами я проеду все 100 и именно проеду, а не буду заниматься тасканием снаряжения через брёвна и барханы...   Единственное чем мне нравятся велоштаны, это тем, что их можно собрать с полного бодуна: накидал горой половину квартиры, и поехал... всё.   Таскать байк с велоштанами - это мучение, в болоте вязнут, в песке вязнут, там где можно сделать банник приходится слезать с велика, погрузка в электричку вообще мрак. Как раз таки именно с баулами велосипед представляет из себя единое целое, в силу того, что груз распределён равномерно по всей конструкции.   Суммарно - байкпакинг (ИМХО) более эффективен чем велоштаны) добавлено меньше минуты спустя Спасибо, польщен =)