Hello World!

vovadanceinc

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vovadanceinc


  1. DrNo сказал(а) 2 часа назад:

    Надеюсь, права категории D есть?

    Читая такие сообщения, совсем не осуждаю европейских законодателей, ограничивающих скорость электрифицированных устройств (велосипедов, моноколес и других самокатов), возможность перевозки ребенка в велосипедном кресле, , а также минимальный возраст водителя или устанавливающих необходимость страховки, наличия прав на управление, ношения шлема

    На фоне некоторых самокатов, что под 80 летают, я вообще ползу. Для шоссеров тоже предлагаете ограничения делать? У них 35-40 это вообще средняя. 

    0

  2. COPATHuK сказал(а) 21 час назад:

    В синих сумках на раме - батарея?
    Фотки и видео - хорошо, но интересней фыферки:(емкость, вес (батареи), на сколько хватает тандему без груза/с грузом в Ленобласти и какой-нибудь холмистой Финляндии?

    Два аккума по 70 ач 48 вольт, киловаттный движок, но езжу на 600 ваттном контроллере - чуть экономичнее. Хватает на 250-300 км. (то что в Карелии и Финляндии подъёмами для него не считается)). Сейчас на лифер перешёл, поставил 100 ач и зарядка быстрая - за 4 часа зарядит. Поэтому 400-500 в день вполне реально. Однозначно не для любителей лёгкости и "незаморачиваться". Со снарягой тяжёлый - около 65 кг. Затаскивание в электричку и подъём/спуск с парапетов - вообще отдельная технология, но возможно. Здесь очень движок выручает, без него всё надо было бы снимать и переносить отдельно. Износ покрышек быстрый, особенно если дешёвые и постоянно двое катаются, через 2000 км. может запросто грыжа вылезти. Колодки тоже, особенно в дождь. И кстати, на трассе скорость не сильно ощущается, отличная устойчивость даёт уверенность. В целом, тандем больше нравиться, если погода позволяет стараюсь ездить на нём один. Если лишние 100 км. не крюк - считаю, можно заморачиваться, тем более, что обычный вел такую массу не потянет. Испытывал пару лет назад. За 1500 км. сменил три задние покрышки, а обод в итоге спицей разломало. Обода однозначно пошире и спицы 2,6 на движок, тогда ещё нормально, но аккумуляторы размещать на багажник приходиться, который естественно тоже ушатывается быстрее. Поэтому на велоэлектродальнобой - только тандем. 

     

    HrMDXIdOOqY.jpg

    cczVFWXkayc.jpg

    0

  3. Закрою сразу несколько тем. На электротандеме ездить можно и нужно). Представьте, что управляете маленьким автобусом со скоростью 45-50 км/ч. Как раз Format 5352 2014 г.

    IMG_20181106_144722.jpg

    IMG-20180722-WA0016.jpg

     

    0

  4. Хочу обкатать новый тандем Forward 5253, хочу приурочить это к открытию, а одному ехать скучно. Ищу попутчицу/ка, вес желательно до 70 кг. Учитывая, что погода скорее всего будет не очень - одеваемся как зимой. Выезд из центра (Фонтанка) в 5.30. Можно писать в вк https://vk.com/steynikoff

    0