Крик души
Веломастерская в Соломон Велогон в Меркурии, непосредственно Jomi Cycling.
Ума не приложу, почему у данного велосервиса такие хорошие отзывы и оценки!
Обратился по рекомендацям от знакомых спортсменов к сказочному персонажу Jomi Cycling (в жизни просто Абдулложон), который позиционирует себя итальянцем велосипедистом и грамотным Веломастером. Т е шёл к человеку, считая его практически своим другом и хорошим знакомым, который сделает свою работу по-братски грамотно и четко. Но на деле всё вышло совсем иначе…
Отдал свой шоссейный велосипед на полное ТО, с надежной на то, что при необходимости мастер произведёт замену рубашек, подшипников и т.д., настройку переключателей, замену цепи на новую(привёз с собой), замену системы шатунов со звёздами на систему с измерителем мощности, и другие работы при выполнении полного ТО.
Что получил после выполнения работ:
стоимость работ 10 тыс рублей, со слов мастера это средняя цена по городу. Но когда я позвонил в пару сервисом (Биротта, Триатлета), стоимость Полного ТО 6-8 тыс рублей. Когда я сообщил об этом Абдулложону, то он сказал, что они на данные сервисы не равняются, и у них своя ценовая политика. (ЦЕНА ЗАВЫШЕНА ЗА ТАКУЮ ПЛОХУЮ РАБОТУ)
Мойка велосипеда. Сложилось такое впечатление, что мой велосипед просто помыли на автомойке, залили мощной пеной и смыли всё мощной струей воды, от чего некоторые наклейки поменяли цвет, стали более тусклые. За такую стоимость ТО я рассчитывал, что велосипед полностью разберут до болтика (так делают полное ТО в Биротте и Триатлете), и отмоют тщательно, но увы… Кассету вообще даже не снимали, между звёзд осталась моя старая смазка, которую ни щёткой не пытались убрать, ни даже каким-то твёрдым предметом вычистить. А об ультразвуковой чистке осталось только и мечтать. Когда через несколько дней я прислал фотографии грязной кассеты мастеру, то он сразу придумал отмазку, будто эта грязь возникла уже после ТО. Хотя на тот момент лишь раз выезжал на тренировку. (МОЙКА ВЕЛОСИПЕДА ПРОИЗВОДИТСЯ НЕКАЧЕСТВЕННО, РАЗБОРКА ВЕЛОСИПЕДА НЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА)
Замена штатной системы Ultegra на систему с измерителем мощности FSA. При передачи велосипеда мастер толком не рассмотрел детали, сказал, что все сделает. Через день он мне звонит со словами, что нужна карета (ну это я и без него знал). Я подтвердил, что он её купит и все сделает как надо. Через какое-то время раздался ещё один звонок, оказалось, что у меня супер редкая каретка с итальянской резьбой, и такую найти очень сложно, но когда я её найду, то замена системы будет включена в ту самую сумму полного ТО. Когда же я приехал за велосипедом, этот мастер пытался меня уговорить продать мою систему, купить педали с измерителем мощности. А на вопрос, какую же всё-таки надо купить каретку, он развёл руками и посоветовал разобраться самому, ведь там все написано. Вот такой вот мастер, который даже не знает, какую делать надо купить. Через неделю я нашёл каретку без проблем, одна продавалась на авито, друга в Биротте. Про стоимость по замене системы, которая якобы входила в ТО, мастер сразу же забыл, ну т е за свои слова перестал отвечать, включил заднюю, что он мне не говорил по телефону о том, что замена системы входит в стоимость ТО. (МАСТЕР НЕКОМПЕТЕНТЕН И НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ ВЕЛОСИПЕДА, МАСТЕР НЕ ДЕРЖИТ СЛОВО И ИДЕТ НА ПОПЯТНУЮ, ЗА СОВИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ - БАЛАБОЛ)
Замена цепи. Я отдал мастеру новую цепь, т к на старой я проехал более 3000 км, но при этом она не была растянута, я это знал. Так же я сказал мастеру, что пользуюсь смазкой цепи на основе парафина уже длительное время. но Абдулложон сказал, что парафиновая смазка плохая. Не знаю даже, откуда он это взял. В итоге, цепь мне не была заменена, осталась моя старая, всю систему мастер смазал своей непарафиновой смазкой. (САМ СЕБЕ НА УМЕ, НЕ ДЕЛАЕТ ТО, О ЧЕМ ПРОСИТ КЛИЕНТ, НЕ СЛУШАЕТ КЛИЕНТА И ЕГО ПОЖЕЛАНИЙ)
Настройка переключателей не была произведена, хотя я сделал на это акцент, когда оставлял велосипед, что особенно передний переключатель плохо работает. Когда я после ТО выехал на шоссе, то проблемы с переключением остались, все как было, все те же проблемы, что и до полного ТО. (НЕ УМЕЕТ НАСТРАИВАТЬ ВЕЛОСИПЕД С ПЕРВОГО РАЗА, ИЛИ ЖЕ ВООБЩЕ НЕ НАСТРИВАЛ)
Датчики скорости и каданса не были выставлена на прежние места, один был сильно смещен центра оси колеса, другой просто болтался даже не шатуне, а на самой педали. т е если бы я не обратил на это внимание, то мог легко потерять датчики. (БЕЗАЛАБЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕХНИКЕ, ПРОСТО ДЕЛАЕТ ТЯП-ЛЯП)
При якобы тщательном проведенном ТО было выявлено, что подшипник заднего колеса имеет люфт, но ничего не было предпринято со стороны мастера. т е он мне просто про это сказал, когда я забирал велосипед, тогда как эту проблему надо было решить, поменяв подшипник. Таким образом мастер оставил заведомо неисправную деталь на велосипеде, считая что это норма. (ОСТАВЛЯЕТ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ)
Попросил предоставить полный список работ, с ценой каждой позиции, которые были выполнены с моим велосипедом, но мастер-фломастер внятно ничего сказать не смог. (НЕТ ЧЕТКОГО ПРАЙСА НА РАБОТЫ, ПРИДУМЫВАЕТ ЦЕННИК ИЗ ГОЛОВЫ)
Еще мне намекали купить новый велосипед, ну точнее менять велосипед раз в год. И по счастливой случайности, у них как раз сейчас будет один очень хорошенький велосипед. (ТОРГАШИ И БАРЫГИ)
Выводы. Недобросовестный и некомпетентный мастера-фломастер, который очень плохо разбирается в велосипедах.
Тут даже дело не в цене, я готов заплатить такую сумму за работы, но тогда и работы должны быть выполнены на 5 из 5, а не как попало, что потом нужно приезжать в мастерскую снова и снова.