Скобарь
-
Публикации
11 636 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Скобарь
-
-
Twinga сказал(а) 19 часов назад:нечего,он же со стороны кассеты,а роллерный тормоз с другой стороны)
Ну да, недоглядел. Оно под то, что нынче называется роллерным тормозом, подумалось, что всовали потроха от Торпедо
0 -
А что за инструмент?
0 -
Twinga сказал(а) 10 часов назад:А с лапкой переключателя Чаво будет?
Китайское налюбилово
0 -
vovan-bolvan сказал(а) 1 час назад:А вот затянута ли кассета, шатуны каретка, втулки и прочее, и есть ли где надо смазка, остаётся под большим вопросом.
Втулки производитель вела не регулирует - как пришли с завода, то и ставит.
Смазка - а куда ее ложить? В рулевую если только, и то не в каждую. Да даже если ее не мазать, жить будет долго и счастливо.
Т.е. из всего набора - только кассета, шатуны, каретка. Если в лобазе не разгвоздяи, то и это проверят. Остается на совести производителя некривость кронштейнов и сборка колёс ещё. Не так уж и много, где можно накосячить.
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 13 часа назад:ЦитатаЕсть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя.
Если бы это было так, то на какой-нибудь веломании уже давно была тема на 100500 страниц как купить спешылайзед по цене стелса.
Ну да, рамы от аваланчей, выкрашенные в Стелс, сильно много кому нужны )
0 -
AlexTrub сказал(а) 54 минуты назад:Может харэ троллить? Это что, спор ради спора? Понаписал кучу очевидных вещей и делаешь вид, что мне возражаешь.
Т.е. ты оспариваешь вещи, которые сам считаешь очевидными....
.... на этом месте логика моя дает сбой и мну переклинивает...
0 -
AlexTrub сказал(а) 33 минуты назад:Ничье мнение не является последней инстанцией, ни мое, ни твое, ни твоего Шамана, ни африканцев. Тоже мне америку открыл. Только я своего мнения менять не собираюсь на чем бы там в Африке не ездили.
Зачем мне сравнивать между собой угэшные велы, я вообще не понял. Есть в мире нормальные велы, у которых все нормально работает. Стернов среди них нет. В чем ты меня хочешь убедить, я вообще не понял.В том что при условии
~Koss~ сказал(а) В 17.07.2016 в 10:10:интересуют примерно одинаковые недорогие модели
нехер заводить разговоры про ДеорХТ.
И в том, что сравнение примерно одинаковых недорогих моделей будет не в пользу т.н. "нормальных" фирм
0 -
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.
Какбэ ты щитаешь, что "норм вел - не на асере".
Если погуглить, на чом народ катает по Африке, можно убедиццо, что это твое мнение необязательно истина в последней инстанции
AlexTrub сказал(а) 5 минут назад:И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.
А то, что выше коекто пишед
ЦитатаКакого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"
Получается, бывает, да еще и поугешнее, чем
0 -
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"
А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.
Ы?
0 -
AlexTrub сказал(а) 9 минут назад:Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же.
А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО
gusevod сказал(а) 3 минуты назад:всЁ
сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше
А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой
Поподробнее, из чего еще состоит сборка велосипеда?
0 -
vovan-bolvan сказал(а) 34 минуты назад:Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны.
Перечисли, что в велосипеде собирается с завода
0 -
Ну я прям даже низнаю че сказать...
Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих
0 -
gusevod сказал(а) 13 минуты назад:будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно
ну еще может быть задний переклюк уровнем выше
трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8
гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя
мдя...
0 -
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.
За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят
0 -
EzdYk сказал(а) В 16.07.2016 в 20:41:Scott-у вроде как в одном ряду с этими марками вообще делать нечего, кроме как в выборке по первой букве названия... Старки со Стернами не пробовал, а Стелс вполне себе нормальные геометрии рам у известных марок "творчески перерабатывает" и вполне себе едет.
Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя. Т.е. это не "творчески перерабатывает", а они самые и есть
AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.
От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать
0 -
AlexTrub сказал(а) 2 часа назад:А в длинный поход по ненаселенке можно поехать на этих старках и стелсах?))
Ты не повериш, можно даже на складном аисте
~Koss~ сказал(а) 20 часов назад:Stels, Stark, Stern, Storm, Scott - подскажите что из этого получше, названия похожие, а как на счет качества?
Получше из этава то - что нраветца тебе внешне, подходит тебе по уровню навески и устраивает по цене
0 -
Торм. ручки заменены на Деор ЛХ, в приводе Нексус 8R20, система 38 зубов Нексус, ревошифтер Нексус. Весь привод с пробегом километров 400.0 -
-
Что то жиденько по сравнению с прошлым разом0 -
-
-
В продаже0 -
-
-
в Торг — обсуждения
Опубликовано:
Черная, квадрат, пластиковая защита, 48-38-28.
Езжена, износ имеется, но вхлам не убита. Какова будет справедливая цена?