Hello World!

Скобарь

  • Публикации

    11 636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Скобарь


  1. Twinga сказал(а) 10 часов назад:

    А с лапкой переключателя Чаво будет? 

    Китайское налюбилово

    0

  2. vovan-bolvan сказал(а) 1 час назад:

     

    А вот затянута ли кассета, шатуны каретка, втулки и прочее, и есть ли где надо смазка, остаётся под большим вопросом.

    Втулки производитель вела не регулирует - как пришли с завода, то и ставит.

    Смазка - а куда ее ложить? В рулевую если только, и то не в каждую. Да даже если ее не мазать, жить будет долго и счастливо.

    Т.е. из всего набора - только кассета, шатуны, каретка. Если в лобазе не разгвоздяи, то и это проверят. Остается на совести производителя некривость кронштейнов и сборка колёс ещё. Не так уж и много, где можно накосячить. 

    ЧКЧННСПЧН сказал(а) 13 часа назад:
    Цитата

    Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя.

    Если бы это было так, то на какой-нибудь веломании уже давно была тема на 100500 страниц как купить спешылайзед по цене стелса. 

    Ну да, рамы от аваланчей, выкрашенные в Стелс, сильно много кому нужны )

    0

  3. AlexTrub сказал(а) 54 минуты назад:

    Может харэ троллить? Это что, спор ради спора? Понаписал кучу очевидных вещей и делаешь вид, что мне возражаешь.

    Т.е. ты оспариваешь вещи, которые сам считаешь очевидными....

    .... на этом месте логика моя дает сбой и мну переклинивает...

    0

  4. AlexTrub сказал(а) 33 минуты назад:

    Ничье мнение не является последней инстанцией, ни мое, ни твое, ни твоего Шамана, ни африканцев. Тоже мне америку открыл. Только я своего мнения менять не собираюсь на чем бы там в Африке не ездили.
    Зачем мне сравнивать между собой угэшные велы, я вообще не понял. Есть в мире нормальные велы, у которых все нормально работает. Стернов среди них нет. В чем ты меня хочешь убедить, я вообще не понял.

    В том что при условии

    ~Koss~ сказал(а) В 17.07.2016 в 10:10:

    интересуют примерно одинаковые недорогие модели

     

    нехер заводить разговоры про ДеорХТ.

    И в том, что сравнение примерно одинаковых недорогих моделей будет не в пользу т.н. "нормальных" фирм

    0

  5. AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

    Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.

    Какбэ ты щитаешь, что "норм вел - не на асере".

    Если погуглить, на чом народ катает по Африке, можно убедиццо, что это твое мнение необязательно истина в последней инстанции

    AlexTrub сказал(а) 5 минут назад:

    И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.

    А то, что выше коекто пишед

    Цитата

    Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

    Получается, бывает, да еще и поугешнее, чем

    0

  6. AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

    Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

    А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.

    Ы?

    0

  7. AlexTrub сказал(а) 9 минут назад:

    Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же.

    А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО

    gusevod сказал(а) 3 минуты назад:

    всЁ

    сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше :D

    А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой ;)

    Поподробнее, из чего еще состоит сборка велосипеда?

    0

  8. gusevod сказал(а) 13 минуты назад:

    будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно

    ну еще может быть задний переклюк уровнем выше

    трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8

    гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя

    мдя...

    0

  9. EzdYk сказал(а) В 16.07.2016 в 20:41:

    Scott-у вроде как в одном ряду с этими марками вообще делать нечего, кроме как в выборке по первой букве названия... Старки со Стернами не пробовал, а Стелс вполне себе нормальные геометрии рам у известных марок "творчески перерабатывает" и вполне себе едет.

    Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя. Т.е. это не "творчески перерабатывает", а они самые и есть

    AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:

    Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.

    От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать

    0

  10. AlexTrub сказал(а) 2 часа назад:

    А в длинный поход по ненаселенке можно поехать на этих старках и стелсах?))

    Ты не повериш, можно даже на складном аисте

    ~Koss~ сказал(а) 20 часов назад:

    Stels, Stark, Stern, Storm, Scott - подскажите что из этого получше, названия похожие, а как на счет качества?

    Получше из этава то - что нраветца тебе внешне, подходит тебе по уровню навески и устраивает по цене

    0