Hello World!

Скобарь

  • Публикации

    11 636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Скобарь

  1. Возвращался по ней с Южного миниоткрытия. Про такие мелочи, как люк без крышки, говорить не буду. Скажу про то, что получилось после строительства заправки сбоку от дороги. А получилось, что дорожки там больше нет....
  2. Черная, квадрат, пластиковая защита, 48-38-28. Езжена, износ имеется, но вхлам не убита. Какова будет справедливая цена?
  3. Ну да, недоглядел. Оно под то, что нынче называется роллерным тормозом, подумалось, что всовали потроха от Торпедо
  4. А что за инструмент?
  5. А с лапкой переключателя Чаво будет? Китайское налюбилово
  6. Проехал четырехдневный велопоход, на следующий после окончания день занемела левая рука. Мизинец и безымянный покалывает, большой палец не могу свести с указательным (например, барре на гитарке - никак). Как это побороть можно? Раньше тоже похожее случалось, даже без вела. Отходило долго, иногда по месяцу.
  7. Втулки производитель вела не регулирует - как пришли с завода, то и ставит. Смазка - а куда ее ложить? В рулевую если только, и то не в каждую. Да даже если ее не мазать, жить будет долго и счастливо. Т.е. из всего набора - только кассета, шатуны, каретка. Если в лобазе не разгвоздяи, то и это проверят. Остается на совести производителя некривость кронштейнов и сборка колёс ещё. Не так уж и много, где можно накосячить. Если бы это было так, то на какой-нибудь веломании уже давно была тема на 100500 страниц как купить спешылайзед по цене стелса. Ну да, рамы от аваланчей, выкрашенные в Стелс, сильно много кому нужны )
  8. Т.е. ты оспариваешь вещи, которые сам считаешь очевидными.... .... на этом месте логика моя дает сбой и мну переклинивает...
  9. В том что при условии нехер заводить разговоры про ДеорХТ. И в том, что сравнение примерно одинаковых недорогих моделей будет не в пользу т.н. "нормальных" фирм
  10. Какбэ ты щитаешь, что "норм вел - не на асере". Если погуглить, на чом народ катает по Африке, можно убедиццо, что это твое мнение необязательно истина в последней инстанции А то, что выше коекто пишед Получается, бывает, да еще и поугешнее, чем
  11. А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках. Ы?
  12. А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО Поподробнее, из чего еще состоит сборка велосипеда?
  13. Перечисли, что в велосипеде собирается с завода
  14. Ну я прям даже низнаю че сказать... Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих
  15. мдя...
  16. За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят
  17. Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя. Т.е. это не "творчески перерабатывает", а они самые и есть От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать
  18. Ты не повериш, можно даже на складном аисте Получше из этава то - что нраветца тебе внешне, подходит тебе по уровню навески и устраивает по цене
  19. Торм. ручки заменены на Деор ЛХ, в приводе Нексус 8R20, система 38 зубов Нексус, ревошифтер Нексус. Весь привод с пробегом километров 400.
  20. ап
  21. Что то жиденько по сравнению с прошлым разом
  22. Обод Mach, спицы DT 2, втулка Shimano Nexus 8R20. Новое. И к нему комплект переключателя и сине-зеленые шайбы под вертикальные дропы Цена 8000 р.