Hello World!

VladG

  • Публикации

    5 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем VladG


  1. serzh_r сказал(а) 25.03.2023 в 20:40:

    пусть использует божий дар - язык для общения, а не специально уродует его

    так он почти и не уродует... слова разобрать можно... если есть желание разбирать этот поток сознания.. сложно иногда понять, что же он хочет

    но в целом форест безвредный чувак... ну да, с избытком тараканов в голове, но покажите мне того, у кого этих тараканов нет.

    мне вообще непонятно, какие к нему могут быть претензии.. ну, не нравится - не ешь читай, только и всего

    0

  2. Андрей Сахаров сказал(а) 10.11.2022 в 20:23:

    цепи противоскольжения надеть, наподобие тех, что автомобилисты используют. Кто что имеет сказать по этому поводу?

    давно когда-то видел типа такой "полезный совет":

    две старые изношенные велоцепи соединяются до длины чуть меньше окружности покрышки, затем оно надевается на покрышку и накачивается

    слетать вроде как не должно

    но сам я так делать не пробовал, как эта хрень ведёт себя на льду, не знаю

    0

  3. ProteKtor сказал(а) 06.11.2022 в 10:46:

    лишь бы не шенген, билеты до 60000 и не холодно. Горы предпочтительней.

    свяжитесь с @Pavle

    (но в горах в январе там может быть и холодно, и ветрено)

     

    пысы.

    а вот израиловка по всем параметрам подходит

    1

  4. Romanycz сказал(а) 5 часов назад:

    Транзитные пассажиры ничуть жителям Финляндии не мешали, оставляли там какие-никакие денежки

    и теперь эти какие-никакие денежки уйдут к прагматичным туркам

    а те смогут задрать цены на билеты своих а/к

    0

  5. Romanycz сказал(а) 26.09.2022 в 16:41:

    Смотрю - а на 22 сентября 2022 года билет за 52 евро включает в себя 10 кг багажа в брюхе и возможность сдачи билеты по своей инициативе (денежки на счёт у них вернутся).

     

    Ну, купил билет,

    Romanycz сказал(а) 42 минуты назад:

    Шестой день  обещал быть

    Так... сегодня 28 сентября.

    Шестой день был вчера?

     

    0

  6. ivan_ts сказал(а) 25.08.2022 в 20:32:

    с такими не едут в горные походы.

    вообще с незнакомым человеком ехать стоит максимум в пвд

    и только после решать, имеет ли смысл с ним ехать более-менее сложный маршрут

    и будет ли он соответствовать вашим (как я понял, принципиальным) требованиям

    (кто  из вас прав, а кто неправ, судить не мне)

     

    ivan_ts сказал(а) 25.08.2022 в 21:24:

    Средний набор высоты в день - 1004 м.

    Средний пробег в день - 38 км.

    Физическая нагрузка скорее высокая.

    хмм... (с) 

    0

  7. Andrey146 сказал(а) 18.07.2021 в 09:30:

    Баран надо повернуть так чтобы его низ не имел большого наклона. Надо установить его 0-5 град от горизонта...

    ...но некоторым гонцам на это "надо" напилевать, ставят так, как им удобнее

    uran.jpg

    0

  8. Santa сказал(а) 3 часа назад:

    До Псебая 260, для молодого здорового организма за 2,5 дня раз плюнуть

    Вообще-то ТС собирался стартовать не из Туапсе, а из Адлера

    И ActiveTrip.me показывает только от Адлера до Туапсе 120 км с набором 3,5 тыс. В принципе за день проехать можно, если неслабо так повкручивать (я этот кусок, в обратном направлении, проезжал, когда был еще совсем молодым, и да, потратил полный день)

    профиль.jpg

    0

  9. bearonok сказал(а) 17.03.2022 в 20:59:

    (Адлер-Лазаревское)-Туапсе-Апшеронск-Майкоп-Лабинск-Псебай-Черкесск-Пятигорск-Нальчик-Беслан-Грозный-Хасавюрт-Каспийск

     

    выезд из адлера 4 апреля рано утром. 120-170 км в день. Псебай 6 апреля

    Да, хороший старт сезона.

    Я, конечно, не знаю, на что Вы способны в плане физухи, но сомневаюсь, что ту часть маршрута, которая выделена, можно пройти за три дня. Там рельеф, знаете ли.

    После Пятигорска - да, в основном равнина, там можно и 200 в день закладывать в планы.

    В любом случае - удачи!

    1

  10. Romanycz сказал(а) 1 час назад:
    • Паром через Волгу. Лучше 2. Или ещё.
    • Город Мышкин.

    Дык в Мышкине и есть паром. 2 в 1 получается:)

    (я там во времена оны в стройотряде теплотрассу строил)

    В Калязине, понятно, поглазеть на полузатопленную колокольню

    Углич чересчур гламурно-туристский, но если ни разу не был, задержаться там на полдня - почему бы нет..

    Можно заехать в Верхне-Никульское, красиво там.

    verx nikulskoe.jpg

    Обратно, я так понимаю, паровозом из Рыбинска? ну там можно прогуляться по Крестовой, заглянуть в музей Мологи... и много куда еще.

    0

  11. Santa сказал(а) 2 часа назад:

    С самой восточной точки маршрута есть дорога в сторону Лабытнанги? 

    на гуглоснимке что-то похожее просматривается, по крайней мере в самом начале (дальше не смотрел)

    routepolural.jpg

    0

  12. Jazz FM сказал(а) 8 часов назад:

    Присоединиться и завершить можно на любом участке.

    Быть готовым, что основная цель похода: познавательный туризм. Поэтому достаточно много посещений монастырей, музеев, исторических мест.

    Очень рекомендую внимательно осмотреть Тутаев (он же Романов-Борисоглебск). Нетуристический город, но весьма интересный именно в плане познавательного туризма.

    Скрытый текст

    Б.Кустодиев "Гуляние на Волге" (вдали, на правом берегу - Воскресенский собор)

    kustodiev-gulyanie-na-volge.jpg

     

    Как именно планируете ехать в окрестностях Серпухова?

    0

  13. Gekko сказал(а) 3 часа назад:

    Одной темы было мало? 

    Цитата

    5.1.3. Одновременный постинг одной и той же темы в двух или нескольких подфорумах запрещен.

    Цитата

    Тем более это неприлично в одном форуме, когда в 2-х темах пишут об одной покатушке

    У меня такое впечатление, что кое-кто не посмотрел на дату (в смысле год) написания этих двух тем.

    Хотя да, стартовое сообщение и там, и там - под копирку.

     

    0

  14. forest сказал(а) 18.11.2019 в 12:46:

    кому ты это рассказываешь?...тут есть не зрячие или в нтелехтуальном плане слабыя?)))

    а я считаю, что надо сказать спасибо юзеру qrspeter за краткое изложение вашего видео

    просто не у всех достаточно времени (и терпения) чтобы смотреть длиннющие ролики смонтированные по принципу "слепил в кучу все что наснимал"

     

    0

  15. В ноябре прошлого  года мой приятель мотался в Чили, и в один из выходных дней прокатился до аргентинской границы. И только сейчас он созрел, чтоб написать небольшой текст об этой покатушке.

    Михаил Кирсанов

    Col de la Cumbre (Paso Uspallata)

      В 2019 году мне представилась возможность съездить в Чили на месяц с помощью русских коллаборантов (нашего эксперимента в Церне) из двух чилийских университетов. Так уже сделали два или три человека из коллаборации. Они это сделали практически на халяву. У меня было посложнее, мы договорились, что я прочитаю серию лекций. Это была не формальность. Хотя у меня была заготовка лекций, они сильно устарели и требовали довольно много работы.

     Но свободное время должно быть. А куда его потратить, как не на горы? Анды!
     

    Скрытый текст

     

      Мы с Вовкой давно коллекционируем высокие велосипедные перевалы. Ещё на ранней стадии переговоров о поездке я посмотрел на картах, что там есть в районе Сантьяго. В глаза бросился серпантин подъёма к туннелю между Чили и Аргентиной и потом на перевал col de la Cumbre высотой 3830 м. Он мог стать моим самым высоким, до этого таким был перевал в Альпах 3200. Расстояние до перевала примерно 150 км, за день можно сделать только с подъездом на машине. Выше 3200 дорога грунтовая, что обещало приятную покатушку.

      colb.gif

      Поездка была постепенно спланирована, мне купили билет. Туда в начале ноября, оттуда в конце. В Альпах как раз межсезонье (я так специально подбирал). В Чили это как в Европе май. Для россиян виза в Чили не нужна. По моей просьбе дата возврата была на 5 дней позже периода лекций, но на эти 5 дней я хотел совершить какое-нибудь совсем дальнее путешествие.

      Были опасения насчёт снега. В Альпах в мае даже на 2000 практически невозможно на вело. Но в Чили осадков поменьше, может прокатит. Люди, с которыми я договаривался про поездку, ведут овощной образ жизни, но они мне дали контакт сотрудника Ренато, имеющего отношение к спорту и велосипеду. Он, правда, оказался больше спусковик. На вопрос про снег (бывает ли он там в середине ноября) он сказал, что такой информации не имеет, а также что на такой высоте ехать на велосипеде практически невозможно, мало воздуха, а ездить по дорогам очень опасно из-за машин. Он также сказал, что знает место, где дают напрокат велосипеды в Сантьяго, и что кататься принято в велопарках. Договорились, что съездим как-нибудь в такой. Также он сказал, что прокатные велосипеды не снабжают контактными педалями.

       Как раз перед моей поездкой в Сантьяго случились беспорядки. Там решили повысить цены на метро. В ответ протестующие разгромили и сожгли несколько станций. Цены тут же вернули обратно, но бузить понравилось, беспорядки продолжились. В Сантьяго ввели чрезвычайное положение, как раз к дате моего приезда. Я тем временем в качестве подготовки поднялся в Италии в Альпах на перевал 3007 м, частично я на велике, частично велик на мне . Спуск был почти весь в седле, местами трудно, но шикарно.

      Когда я вылетел в Чили, практически половину багажа составляло велоснаряжение, в том числе контактные педали и туфли. Начальник чилийской группы встретил меня и рассказал, что беспорядки еще продолжаются. Он предложил пожить у него на окраине Сантьяго недельку, поскольку он уезжает, а потом снять жильё. Протесты же были в основном в центре. Было проблемой найти место, где читать лекции, поскольку университетские здания в центре закрылись из-за тех же беспорядков. В конце концов нашли кампус на окраине, и мне это больше нравилось. С лекциями кое-как наладилось, приближались выходные, и я пошёл за велосипедом, куда сказал Ренато. Тут получился поначалу облом - нет в наличии. Выходные спас Ренато, мы поехали на его машине на ближайшую горнолыжную станцию и там погуляли. Станция на высоте 2800 (Сантьяго на 700 - 800 м), до неё всего 45 км, но затейливого серпантина. Оттуда я поднялся на горку 3800, а Ренато с трудом дошёл до верха станции 3600. Акклиматизация есть. Мне показалось, что высота переносится гораздо легче, до 3600 я частично бежал. Снега не было до самого верха.

    tupu.jpg

      Вершина вдали по центру - вулкан Тупунгато (6570м)

      Ещё бы час - и можно было бы сходить на 4000-ник, но у Ренато было ограничено время. А ещё день - и можно сходить на пятитысячник, переночевав в приюте. Выше 3800 снег уже был. Вообще, он рассказал, что минувшей зимой со снегом была катастрофа, горнолыжная станция не работала ни одного дня. Бедные чилийские горнолыжники.

      Лекции продолжились, я переехал на съёмную квартиру, а велосипед в прокате нашёлся. Cannondale, с довольно скромной навеской Alivio, но переключался чётко, поскольку был новый. Прокат дорогой, 25 евро в день. За недельный прокат скидывают один день. Квартиру я нашёл в 7 км от кампуса, где читал лекции, ездил туда на вело. Это было дороже, чем в центре, в Сантьяго, но забиваться в центр и ездить на метро совсем не хотелось. Кампус метров на 150 выше, это была неплохая тренировка. Погода в Сантьяго стабильная, дождей нет. После обеда температура поднималась до 30 - 32, но домой было под горку. Прокатился разок в сторону холмов, там чуток по грунту, и сразу прокололся. Пришлось менять камеру (запасную дали в прокате). Ренато дал мне на время фляжку для вело.

      Постепенно приблизились последние выходные в Чили. За 100 км Ренато бы не поехал, ему неинтересно, у него семья. Стрёмно, конечно, было садиться за руль в таком большом и незнакомом городе, но я с помощью коллег нашёл прокат автомобилей, причём совсем рядом с домом. Там хорошо говорили по-английски. Мне сначала предложили Рено, я уже начал брать, но тут оказалось, что у неё не складываются спинки задних сидений. Я так и сказал - не пойдёт, подогнали Фольксваген. Наступил момент. Привычный навигатор не работал, пришлось использовать гугл-навигатор, в котором я так и не сообразил, как включить звук.

      Когда я уже проехал 50 км, вспомнил, что забыл навести себе изостар для питья. Уже в глухомани, с трудом, на своём бедном испанском, выспросил где магазин и купил просто 2 литра фанты. Начальник группы просил предупредить, если куда поеду, что я и сделал. Он сказал только, что есть опасность пожаров от поджогов тех самых придурков, которые бузили. Такое было накануне на дорогах в сторону Вальпараисо.

      Изначально у меня была мысль начать подъем на вело перед первым затейливым серпантином, примерно на 2200. Но я прикинул, что тогда я могу вернуться в Сантьяго в темноте, и мне будет совсем трудно с непривычным навигатором. Решил ехать до горнолыжной станции. Она тут тоже на 2800. Фуры едут очень медленно по серпантину, но трафик не очень интенсивный, иногда есть возможность обогнать. Станция находится над живописным озером Laguna del Inca, здесь большая парковка.

    Uspallata9.jpg

      Непонятно, был ли тут снег, а спросить не у кого. Места на велосипеде мало, я колебался насчёт количества одежды и воды. В конце концов взял только простую ветровку со дня открытых дверей ЦЕРН, тонкую жилетку (засунул в карман веломайки) и поллитровую фляжку от Ренато. Этого как раз хватило. Начинаю подъём по асфальту. Проезжаю иммиграционный пункт, никакого движения там не наблюдается. Потом начинаются галереи, то есть участки дороги с крышей над ними. В галереи, конечно, соваться не хочется, но везде есть хорошие объезды. Вот и туннель в Аргентину, а мне в сторону на грунтовку.

    Uspallata8.jpg

      Коэффициэнт "грунтовости" (это значит во сколько раз ехать труднее чем по асфальту) я бы оценил в 1.3 - 1.5, то есть довольно лёгкая или средняя. На поворотах бывает мягковата, но спасает то, что уклон небольшой, всё в пределах 10%.

    Uspallata1.jpg

      Грунтовка пыльная, конечно, но машин (штуки 3) и мотоциклов (пара штук) мало. Зато попалось навстречу несколько человек на мотороллерах, на вид старинных. Один как-то радостно остановился когда и я остановился сделать фотку, поздоровался за руку, стал спрашивать откуда я, как у меня corason (сердце), настойчиво предлагал воду в бутылке. Но расход воды был небольшой, нежарко, ветерок - комфортно. Другие на мотороллерах тоже старательно приветствовали. Сооружение, которое виднелось наверху (а я знал, что там стоит монумент Cristo Redentor de Los Andes), оказалось чем-то другим, монумент виден только в самом конце.

      Уклон так и остался небольшим, доехал без особой усталости. На перевале стоит тот самый монумент и небольшая будка, на которой написано про какао (shokolad). Только сейчас видимо не сезон. Там мужик индейского вида сосредоточенно долбил лёд у порога. А тётка такого же вида с другим мужиком что-то меряли верёвочкой. Эту тётку я и попросил меня сфотографировать, что она и сделала после небольшой паузы, закончив работу.

    Uspallata3.jpg

     На перевале дует приличный ветер, километров 30 в час. С одеждой я угадал, лёгкой велосипедной жилетки и тонкой ветровки мне хватило на грани. Теперь надо прогуляться в сторону Аргентины.

    Uspallata4.jpg

     Отсюда должна быть видна Аконкагуа в той стороне, но которая это из торчащих гор со снегом - трудно понять. Как потом оказалось, она вообще не попала на мои фотки, а всё потому что дорога и долина сразу после туннеля поворачивают направо. Зато Аконкагуа попала на видео GoPro, из которого я потом сделал скриншот.

      А это гуглоснимок с перевала в сторону Аконкагуа -

    6960.jpg

    Всё, поехал вниз. После первой петли открывается шикарный вид на серпантин подъёма со стороны Чили.

    Uspallata7.jpg

      На асфальте вздохнул с облегчением, обошлось без проколов. В районе иммиграционного пункта немного плутанул, дорога в сторону Чили тут непрямая. На станции я прогулялся в сторону озера. К нему спускаться метров сто, обратно потом пешком, вверх на вело не вытянуть. Из тех же соображений вернуться засветло купаться не пошёл.

    Uspallata10.jpg.jpg

     В Сантьяго пару раз с трудом понял что подсказывает навигатор (без звука), но всё-таки не сбился. Там много съездов налево. Всё, я на своей подземной парковке. Машину сегодня не сдать, выходной, только завтра. Мужик в прокате вело удивился и заинтересовался когда я сказал куда ездил. Я обещал ему прислать пару фоток, которые он потом опубликовал в своём инстаграме. Меня несколько беспокоило, что залог за велосипед не сразу вернулся на карточку, потребовалось несколько дней.

       С залогом за машину ещё сложнее, он блокируется, и в истории операций ничего нет. Вернулся только недели через 2 или 3. А еще месяца через три с меня сняли штук десять евро за платные дороги в тех местах, где это делается через транспондер (часть я платил наличными на пунктах).

      Потом была поездка на океан, Перу, город Куско, расположенный на высоте от 3400 до 3600, Мачу Пикчу. Но это уже другие истории.

     

     

    0