Hello World!

Vorchun

  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vorchun

  1. Да как хочешь тут и так народу не густо.
  2. Хотел что-то написать но ну его. Человека к строительству ви не допустят нужно быть рептилоидом.
  3. Да в СССР у всех была такая всесезонка... У них лысое Г... добавлено 2 минуты спустя Нет это потому что совести нет у тех кто законы и правила пишет. Судит и решает как нам жить.
  4. На сколько я помню как раз без шипов. Тамма везде мелкий щебень сыпят и он на трассах потом в стекло стучит постоянно. Так вот шипы добавляют не много износа куда больше проблем для всех создают грузовики и ОТ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ это ради них все просаливается и плевать что м кузов пазика как дуршлаг через 5 лет вы за все заплатите потому как на велике и мопеде не поедете Ибо права ставить его нет нигде.
  5. Да а как с моторчиками в Китае раньше вроде все катались на подвесных щеточных моторах 450w а всякие правила не имели значения и не мешали деятельности. А кто что знает? Китай самобытен и к заразе псевдовело не имеет сношения. Вроде пока что или там тоже все обгадили?
  6. По псевдо - велосипедной движухе, если бы она была объективно за велосипеды, то была бы за все 2х колёсные упрощались бы владение мопедами и т.п. вот как ехать если как во Франции на велосипеды сядут слабаки ленивые и у них не будет мотора они же полосу заткнут так что даже на автомобилях сейчас таких заторов нет какие будут устроены на ви. Потому важнейшим фактором развития является не дорожка а стоянка и законы. 1. За кражу тс срок от 5лет не зависимо от того какое это было средство. 2. Место цепляния мото-вело везде нет цеплялки и камер экспроприация заведения. А по дорогам так их в принципе нужно строить как минимум дублёры на больших проспектах и развивать инфраструктуру в целом а не перекачивать из пустого в порожнее. добавлено 4 минуты спустя Может роль экстремиста выпала мне...? Тогда держи Ну прикинь какая будет там скорость... Ты будешь 10 тошнить а оно мне зачем? Для начала нужно всем моторо колесо купить Как я писал Это хороший вариант для дублирующих проездов и исторического центра.
  7. Эти уроды ещё химикаты из-за бугра везут. Удивительно как руководители выводят бабло за бугор ещё и максимальным ущербом для нас.
  8. Даже не знаю зачем это нужно в глухомани то? И так можно ездить спокойно. Но если место есть можно и сделать при том вроде полоса широкая и может по ней можно ездить... Однако наша дорожка на пискаре на фото тоже красивая но лучше там не ездить.
  9. Ну что с вами? Есть же всякие рисовалки. Зачем левостороннее движение то тут напихивать? Хоть от руки нарисуй да сфоткай телефоном зачем так то? Если по делу 3ий вариант для исторического центра и дублирующих проездов может сгодится? добавлено 2 минуты спустя Скорее метод убить одних и посадить других на пр культуре работало пока знаками не прекратили движение вело по этому позору
  10. Вот некоторые вроде ездят а не заметили что соли стало больше - эта дрянь выжирает все цепь с звёздами на сезон любая даже если ездишь чуть да маленько. Про вилки и говорить нечего. добавлено 2 минуты спустя Это легенда вороватых чиновников и подрядчиков.
  11. Общий смысл в том что делают ви только для того чтобы нагадить людям а вовсе не для того чтобы они на велосипедах ездили откуда ии результат - местные воют авто ставить стало некуда а велосипедисты все равно не ездят потому как не для них делалось
  12. 1. Похоже писали не раз Не факт что бесплатной и суть вообще не в этом. У нас есть зона платной парковки в Питере так вот по ней ездить на велике также как и везде ничего не меняется. 2.нам такой пример не очень актуален в центре места маловато а на окраинах многовато для такой ерунды Тамма всем должно хватать места без компромиссов. Главное что полоса у нас пока что использована только для того чтобы проще автомобили через центр ездили ибо узкий кусок асфальта не используемый никем лучше чем парковка для местных. Лучше чиновникам и толстосумам что паркуют авто на закрытых дворах в общем всем лучше а вы что на Авто что на МОТО хоть самокате для значения не имеете
  13. Кажись уже писал это все политика внедряемая в третьих странах для сдерживания они как ГП запрещённая в России экстремистская организация боевых экологов. Беда в том что их политика кажется одинаковой но в самом деле отличается в корне они несут благо одним государствам и уничтожают других Гадя в мозги гражданам.
  14. Кажись уже писал это все политика внедряемая в третьих странах для сдерживания они как ГП запрещённая в России экстремистская организация боевых экологов. Беда в том что их политика кажется одинаковой но в самом деле отличается в корне
  15. Это какие-то коммунальщики - это особо мерзкие паразиты гадят всем всеми методами они гадят не велосипедистам а людям вообще. Их политика это ненависть как видят тропинка протоптана так сразу ее засыпают грязью им плевать что там еще в 90е плиты были уложены чтобы людям не ходить кругами вместе с транспортом они и планы перерисовать могут.
  16. Такое есть но вот пока не высушили сушат они путём обливания припаркованных авто а если кто тот достаточно "умный" лезет на дорогу в такую погоду... Право выбора где ехать очень важно именно в такую погоду порой по тротуару не поехать а чаще по велополосе-оно вообще зимой редко пригодно Потому и нужно право выбора о котором и я писал и Марина пишет видимо уже годами и в самом деле все понимают необходимость но вот пока цели развития ВИ это отмыв денег и лишения народа благ и прав... Вот почему эти активистысовсем ничего не делают ни на пискаревке, не на Луначарского вообще нигде, где не светит им куча бабла и Нагиб кого-нибудь. вообще где они были когда строились новые районы когда необходимо развивать области периферию. соединить посёлки где они все эти у**** где были эти мерзавцы, когда Парнас проектировался, п***** проклятые? Сейчас тоже верно строится какая-то дорога или квартал и тут будет тихо благодаря некоторым...
  17. Вот тут вы не правы сел на вёл уже не человек. Ну а вообще есть глобальная не справедливость количество проблем у водителя зависит. Не от степени тупизны и опасности того что он делает от того насколько дорогую машину он поцарапал то есть таким образом велосипедист поцарапал какой нибудь с***** Мерседес может очень сильно попасть на деньги если конечно не свалит вовремя. Сам подход просто аморальный и губительный не тот чтобы для велосипедиста а для народа в целом. Тут вы задели вопрос, который надо обсуждать, наверное, на каком-то политическом форуме или в каком-нибудь ВРК.
  18. В угоду деятельности экономической и всякой вобще деятельности. Кто-то тут вроде писал, что узкие тротуары были уже давно это историческая справедливость. Беда в том что отсутствует инфраструктура вокруг центра тот обводный канал. что должны были делать в СССР закончили совсем недавно и то не закончили совсем потому как он из никуда в ниоткуда то есть у нас и автодороги стали делать., в общем-то, как велодорожки. Сейчас центр - это трасса из одного района в другой.
  19. Возможно я повторю очевидное но... Она не нравится всем кто хотел ездить на велике. Всем тем кто понимает в движении транспорта благодаря накату на вело или авто. Цель это и наивные что поехали под колёса по пискарю и радовались отмыву денег. Я читал протокол по дорожке на набережной как ее оставили так вот очень интересно там понятны истинные цели даже не между строк. Не смотря на то что я не считаю авто нужным в ист. Центре аргументы и концепции вызывают рвотный рефлекс.
  20. Вы не правы во всем как пед... и сектанты зерокульта Беда в том что вы не понимаете основ развития и предлагаете меры сдерживания. 1)они целевая аудитория именно они первыми должны сесть с авто на МОТО и велики и вытащить над из ОТ 2) именно они то и не довольны убогой ви потому как видят что ездить по ней медленнее и опаснее чем без неё. А обманывать наивных людей без ВУ и опыта езды по дорогам это очень плохо этим занималась пед... Я тут уже писал и фотки скидывал и в других ветках все те же беды описывались и проблемы ви неизлечимы она умышленно сделана так чтобы исправить было нельзя потому мнение тех кто может объективно оценивать всячески игнорируется и обесценивается.
  21. Осторожно. Здесь за такое отвращение банят на долго.😭
  22. потому и радуюсь что не просто водитель.
  23. Права у многих есть но лишь формально а вот представления о транспортной обстановке нет у большинства оттуда такие новаторства.
  24. Причем первая профессия - водитель - остается самой массовой в России на протяжении последних 15 лет Слава богу я не просто водитель. Но если вы думали что я меньшинство по этой причине вы ошиблись.
  25. Похоже ты очень "тверд" в своих "гриноюгендовских" убеждениях? просто факт меньшинство подавляющее большую группу и живущее за ее счет если и одерживает победу то хорошего в этом я не вижу и победа всегда временная. Методичка не старая мир такой какой есть и судя по всему он не совершенен но ты хочешь все в конец обо... ты из той же группы харь что за ужевание полос крутые повороты и разделители торчащие в перекресток и при том вы же за то чтоб по городу ЛИАЗЫ ездили и прочий крыпный ОТ? ДА тогда Вас фашистов в зеленых перекрасившихся - моральных уродов надо на столбах вешать что-б не повадно было другим. Верящих заставить работать на грузовике с разворотом 12метров в городе по вашим любимым лекалам. Уже есть улицы выполненные по таким вот раз умениям так вот лиаз там не то что на право а налево вынужден поворачивать с правого ряда чтобы разделитель не снести и разумеется водитель не то что велосипеды а другие авто в расчет ставить не может. Так вот желаю тебе работать на лиазе в районе с "дорожной диетой" и добираться до парка через пол города по велодорожке пересекающей встречные карманы. Последнее вскоре сделает мир лучше а ветку эту чище. Серьезно А ты пробовал рулить крупногабаритом типа того же лиаза на этих крутых поворотах? Попробуй предложить что-то не разрушающее транспортную инфраструктуру и не дискриминационное. Я конечно шучу Знаю что методички тебе не позволяют?