Hello World!

DrNo

  • Публикации

    1 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DrNo


  1. Обновлю тему.

    В воскресенье катал по привычному маршруту. В Ольгино нагнал медленно передвигающийся в пробке к ж/д переезду в направлении Юнтолово знакомый автобус маршрута 112 бортовой номер 32252, водитель которого притер меня 28 марта. Поскольку такие автобусы едут немного быстрее, чем я, то он обогнал меня где-то после Лахта-центра. А я его даже не заметил. Наверное, обгонял меня он по второй полосе

    Внушение руководства подействовало

    :)

    Теперь нужно взяться за оранжевые самосвалы Камазы. Несколько баранов за рулем среди них постоянно едут впритирку

    0

  2. Не увидел чего-то подобного, поэтому создаю тему и хочу поделиться своим опытом. На сей раз успешным (хотя до этого было несколько неуспешных). Разбираем не столько причины связанные с велосипедистами, а причины, связанные с водителями.

     

    Для велосипедистов, много катающих по улицам и дорогам в России, частая проблема - потенциально опасные ситуации на дорогах, которые могут привести к ДТП, но не привели.

    Ситуации, которые привели к ДТП, попадают на форум, на ТВ, по ним принимается решение специально обученными людьми (полиция, прокуратура, суд). А вот, если опасная ситуация не превратилась в ДТП, то сделать так, чтобы водитель осознал свою вину, очень сложно. Но можно!

     

    Да, назовем такие ситуации, которые не привели к ДТП, но ДТП было очень близко, в миллиметре или секунде - предаварийной. Если подкажете другой грамотный термин (типа потенциальное ДТП), с удовольствием приму.

     

    Я увлеченный велосипедист и часто катаю по улицам города и загородным дорогам. Летом несколько раз в неделю. Сейчас, взяв план тренировок от Garmin, вообще 5 раз в неделю. Кроме тренировок катаю на работу в центр. И часто попадаю в такие неприятные ситуации, как:

    • Водитель выехал на обгон тебе навстречу, пришлось уклониться на обочину
    • Водитель подрезает тебя на скорости, возвращаясь в свою полосу
    • Водитель поворачивает направо (или даже налево), мешая прямолинейному движению велосипедиста
    • Кто-то, сидящий в машине, внезапно открывает дверь
    • На трассе водитель не соблюдает интервал (боковой), пролетая на большой скорости велосипедиста на очень небольшом расстоянии
    • Водитель заехал в лужу/сугроб снега/грязи, обрызгал только что постиранного велосипедиста /намытый велосипед
    • и многое другое

     

    Что делать? Поделюсь своим опытом

     

    Постараться зафиксировать ситуацию:

    • Записать видео (самый лучший вариант) и дальше использовать его, как в одном из способов. Но не все возят с собой видеорегистраторы и постоянно их включают. Хотя это было бы идеальным решением
    • Догнать водителя и указать ему на опасное поведение. Этот способ я неоднократно применял на тренировках на Приморском шоссе (автобусы часто останавливаются, а я, когда зол, езжу быстро). Даже не 80, а 95% реакции от водителя - мат в ответ или хотя бы указание ехать по тротуару
    • Запомнить данные авто и сообщить о ситуации заинтересованным органам. Вот об этом случае я и хочу поговорить дальше

     

    28 марта я катал с очередной тренировкой по Приморскому шоссе. Перед светофором перед Лахта-центром в сторону города слева от меня в опасной близости пронесся рейсовый автобус Третьего автобусного парка. Близость была настолько тесной, что я стер левым рукавом пыль с борта автобуса. Но, моя скорость была невысокой (горел красный и я притормаживал), поэтому я удержался на колесах. Догнав автобус перед светофором, я на повышенных тонах указал водителю на его поведение. На что получил в ответ, как часто бывает, жест средним пальцем вверх.

     

    Хорошо, красный светофор там горит достаточно долго, поэтому я прошелся на остановку за ним, достал телефон, и сделал фото автобуса с водителем. Это позволило мне сохранить все его данные: маршрут, бортовой номер, государственный номер, предприятие, и даже лицо водителя.

     

    После этого я начал искать, как и кому об этом сообщить.

    Нашел и обратился:

    - по телефону-автоответчику в Третий парк (телефон указан на борту автобуса). Совет: заранее запишите или продумайте речь.

    - в интернет-приемной в Комитет по транспорту

    - в аккаунт Третьего парка в сети Вконтакте

    - в аккаунт Комитета по транспорту в сети Вконтакте

     

    Быстро сработал только последний способ. Администратор группы в течение нескольких часов уточнил маршрут, куда я еще отправлял жалобы и сообщил, что заявка принята. А также попросил написать, если в течение 25 дней от Третьего парка не будет ответа.

     

    И вот сегодня на указанную мной почту пришел официальный ответ от Третьего парка. Он во вложении. Надеюсь, работа с водителем была проведена. А не только потрудились написать ответ, чтобы я получил удовлетворение.

     

    Итак, приглашаю всех к обсуждению. Пишите о своих опасных ситуациях, и чем они закончились.

     

     

    2404.pdf

    1

  3. O`K сказал(а) 12 часа назад:

    Отреагировав на конструктивную критику, выкладываю новые более улучшенные фотки 🤣 

    20240414_183647.jpg

    Тоже еще в первый раз резанул цвет обмотки. И помимо этого светлая очень хорошо пачкается. Я бы к этому цвету выбрал бы более темный коричневый (типа Brooks Cambium Rubber Handlebar Tape brown). Это если катать в не слишком яркой одежде. Если в яркой, даже не знаю.

     

    Расскажу свою историю. У меня была такая: 

    Shulz BDC 230713S.jpg

     

    Собирал байк задолго до спецоперации. Синяя звезда вообще была куплена задолго до сборки. Колеса с ободами Mavic с желтой полосой. Когда начал прикидывать цвет обмотки, понял, что сине-желтый самый органичный вариант.

     

    Но желтая часть очень быстро засалилась от темных не сильно грязных перчаток. Вдобавок, некоторые деятели стали проявлять избыточный патриотизм. В итоге велосипед разобран и продан по частям, обмотка пылится в гараже. Синяя звезда и колеса стоят на серо-синем же новом Shulz BDC, руль прямой, обмотка не нужна.

     

    Да, сегодня выбирал обмотку на черный матовый Specialized Sequoia. Так бы и катал со штатной в виде черной тряпичной изоленты, но решился перейти с механики Sora на гидравлику GRX.

     

    Specialized Sequoia 230320 S.jpg

     

    Долго выбирал разные цвета (их у меня накуплено много, от красной, розовой, до синей и зеленой). Выбрал черную Pro. Отдал велосипед в пересборку. Пока шел домой, передумал и решил еще раз взять несколько разных. Взял, вернулся в мастерскую, посоветовался с мастером. Остановился на Prologo Onetouch Neutro Handlebar Tape brown. Структурой, материалом, цветом почти как Brooks Cambium, только чуть дешевле...

    0

  4. Есть шоссейная манетка. Именно манетка, не пистолет, Tiagra 

     

    Shimano Tiagra 3-speed SL-4603 Flat Bar Left Shifter

     

    Брал давно, в надежде переделать тандем с барана на прямой руль. Не решился, т.к. баран внезапно понравился

    0

  5. yucan сказал(а) 1 час назад:

    Спасибо всем! Вобщем оставлю пока старую систему, заменю отработанные свой ресурс узлы Следующий год откатаю или продам. Начну пожалуй копить на новый вел. 

    А просто на Sora R3000 поменять? 2Х9 скоростей, работает вполне хорошо.

     

    У меня Specialized Sequoia на Sora R3000 2Х9 скоростей и KHS Tandemania Milano тоже на Sora R3030, но уже 3Х9 скоростей. 

    Еще есть Orbea Orca на гидравлической Tiagra 4700 2Х10 скоростей. 

     

    Принципиальной разницы между ними не заметил. Да, Tiagra чуть бесшумнее, плавнее. Но Sora тоже работает и не жужжит. Если и буду менять Sora на Specialized, то только с целью замены на гидравлику, на ту же Tiagra или GRX

    0

  6. Folken сказал(а) 10 часов назад:

    Ты точно уверен, что уедешь от медведя с 32 спереди?

    У меня 30T спереди. Кассета 11-50Т. Шины 26x4.6 - внешний диаметр самый большой среди всех моих вилсетов. Даже летний 29Х2,6 меньше. 

    Сегодня пытался заехать в снежную горку на звезде 50Т. Остановился посредине из-за проскальзывания задней покрышки. Если бы перенес немного веса обратно на заднюю, то опрокинулся бы

    изображение_2023-12-05_171334813.png

    Фото сделано во время остановки не на той горке

    0

  7. ScHennOk сказал(а) 4 часа назад:

    Через Казахстан пока можно. Если по деньгам не дороже нового китайского седла. 

    добавлено 2 минуты спустя

    Кстати, интересно, а какое качество у китайского Gyes. Стоят они как Брукс. Присматривался к ним, но подвернулся дешёвый ноунейм. 

    Любители этих седел на Веломании уверяют, что качество этих седел значительно лучше:

    - заклепки заклепаны ровно

    - рамки не кривые

     

    Правда, это несколько другой тип седел, хотя и кожаный. Кожа у них многослойная, слои проклеены с тряпкой. За счет этого седла более устойчивы к влаге. Но и значительно тверже, почти не проминаются даже после значительного пробега. Так что поклонникам Брукс могут не подойти

     

    0

  8. Хотел посоветовать Shulz Bubble 27,5 Race

     

    big_1651666243168big.webp

     

    Пока не увидел рост. 166 см это уже нормальный рост взрослого человека. Можно посмотреть обычный 29ER, но с ростовкой S или даже M (на вырост). 30000р сейчас - это только на Авито тщательно подбирать, и то нужно было это делать осенью.

     

    Со своей стороны могу предложить Marin Muirwoods размера M в отличном состоянии (полный сток). Но за 50000Р. На Авито не выставлял, потому что хочу жену или дочку такого же роста уговорить на совместное катание на велосипеде. Но, похоже, они не поддадутся. Хотя раньше на тандеме ездили и по Финляндии с Эстониями.

     

    2020_Muirwoods_c1_Color.jpg

     

    Я в детстве в деревне ездил на взрослом велосипеде, продев одну ногу в раму (рост был слишком мал). Потом подрос и стал ездить уже на седле

     

    0

  9. Lorhen сказал(а) 23 часа назад:

    Трям! Кто летал с великом Пегасусом? Сын летит СПб - Тель-Авив с пересадкой в Стамбуле. Хочу отправить с ним свой велик. Оплачен багаж 20 кг, но он еще свой самокат везет.

     

     

     

     

    Татьяна Гусева только что полетела. 120Е за 2 сегмента

    0

  10. Atterdаg сказал(а) 9 часов назад:

    Есть у меня сейчас пара Schwalbe Marthone Plus Tour. Покупал я их в дикой спешке за два дня до выезда и в целом достался доволен. До сих пор езжу, но... Каждая в размере 700с 42 весит под килограм. Они конечно дико дубовые и я ни разу еще за три года не прокололся. Но все таки - вес адовый

    Вот хочу взять для откровенно асфальтовых трипов Marathone Mondial 700с 35 - там уже по пол кило веса. 

    Вот вопрос к пользователям Mondial - они нормальные? Просто была у меня на шоссере Durano вся такая антипрокольная бла-бла-бла, но пробивалась она через выезд буквально. 

    Еще лучше Supreeme. Неновый комплект продал с велосипедом (у меня пробег был небольшой). А вот покупатель больше 20т проехал на них

    0

  11. Kimber1 сказал(а) 01.04.2023 в 23:07:

    Вот конкретно на том, что на фото, менять нужно всё. Я из чего-то подобного, купленного в Ленте (до войны за 9 тыр), дочке делал велосипед. Из 15 получилось 9 кг. Пакет с трещёткой, двумя втулками, цепью и тормозными ручками весит ТРИ килограмма! Вилка, насколько помню, была 3,5 кг. ))) Недавно попался вынос, искал что воткнуть на скутер (решил на самокате с собакой кататься, пёс повзрослел и на велосипеде за ним ехать совсем скучно), взял в руки и охренел - це ж гантеля! А сдав седло с подседелом и всей этой трихомудией из металлического квадрата и гаек на 17 в пункт приема вторчермета, можно неделю сытно кушать.

    Но я запчасти брал из коробки с отходами от апгрейдов "боевых" велосипедов, поэтому бюджет на облегчение составил 0 рублей. Вилку воткнул жесткую, вел в основном для города. Колеса перебрал, спицы и обода оставил. Рама, кстати, была вполне адекватного веса, не баттинг, конечно, но зато можно ронять безбоязненно.

    Может, нужно было просто взять на Авито какой-нибудь брендовый сингл типа Fuju? 

    0

  12. Batir сказал(а) 3 часа назад:

    что значит "не парятся"? Формат 5222 - самый популярный хромольный туринговый фреймсет последних лет!

    Как житель Питера я мог бы поспорить и сказал бы, что Shulz Wanderer - самый популярный. Но не знаю статистики продаж тех и других

    1

  13. tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

    Скоро, когда большинство россиян пересядет на такие вот велосипеды, то и Стэрны станут красавчегами 

    Есть и другие марки. На Шульц БДК сам катаю. Шульц Вандерер был в пользовании сезон.

     

    Формат/Форвард вполне неплохие по внешнему виду велосипеды делает

     

    d40ab104c18304ce315229780e79bac7.jpg

     

    Да, вблизи внешний вид сварных швов рамы (смотрел без лупы в магазине) заставляет думать о качестве. Но люди катают и не парятся

    0

  14.  

    Puzirik сказал(а) 6 часов назад:

    Еще можно дополнительно заказать комплект теплого пола, и не брать коврик )))

    А для экономии веса обязательно нужно титановую печь-буржуйку

    1.wKTmTraxbE3Q-e5A6m2OuyTtbEla52ZP.iPZ1d

     

    Ой, сорри. Это обычная железяка. Но зато теплая

    0

  15. tarle сказал(а) 30 минут назад:

    Про сей конструкт мнения не имею. Но понял, что под "палаткой" можно понимать сильно разное. %)
    Так-то я в деревне собираюсь тоже юрту поставить вместо дома. Тоже можно сказать, что почти палатка %)))
     

    Ага. Цитата: Общий вес изделия: 38,5 кг

    Для опытных велотуристов! Не байкпакинг!

    2