Hello World!

heklar

  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем heklar


  1. Возможно  действительно проще велы взять на прокат в Пуще. Денёк на них покатать и вернуть, чем тащить свой. Это даже по деньгам будет дешевле, т.к. расход бензина с велами на крыше возрастает.. Да и морока с ними, могут ночью их снять за вас. А каждый раз их снимать и прятать в гостиницу, то еще мероприятие.  

    0

  2. Порутчиг сказал(а) 10 часов назад:

    +1

    При наличии пропуска открывается маршрут Вяртсиля-Якунвара-Реболы-Музерский, где меня еще не было и хотелось бы, только так вроде никто не ездил, и что пропуска дают\давали не уверен.

    А загранпаспорт вместо пропуска не подходит?

    0

  3. Atterdаg сказал(а) 28 минут назад:

    Я в прошлом году "с дивана", то есть практически без раскатки за неделю проехал такой километраж. Думаю - при хоть какой то предварительной подготовке можно и по 200 в день. Если по асфальту - вообще никаких сложностей не вижу.

    Хотя с другой стороны: с учетом всяких факапов и вынужденных остановок я бы все таки расчитывал на гарантированные 150.

    А какой именно был пройден в прошлом году маршрут? Куда было открытие? Если трек по асфальту, можете поделиться?

    0

  4. Atterdаg сказал(а) 11 минуту назад:

    Я в прошлом году "с дивана", то есть практически без раскатки за неделю проехал такой километраж. Думаю - при хоть какой то предварительной подготовке можно и по 200 в день. Если по асфальту - вообще никаких сложностей не вижу.

    Хотя с другой стороны: с учетом всяких факапов и вынужденных остановок я бы все таки расчитывал на гарантированные 150.

    Я бы даже рассчитывал на 120 - 150 в день в 6ти дневном заезде. Т.к. это всё таки открытие сезона.  Для сравнения я бревет на 200 км. в лай режиме в удовольствие проезжаю за 10 - 11 часов, но это без нормального обеда на часик, с оперативным забеганием в магазин и практически не отвлекаясь на поиски маршрута, т.к. всегда есть чёткий трек от организаторов по которому идеально ведёт навигатор. А ехать по не проверенному маршруту с средним километражём 200 ..., с заселением в гостиницы и не понятным режимом питания, очень самонадеянно.  Очень хочется на это посмотреть с стороны )).

    0

  5. Вы раньше в таком темпе ездили? Это так то на минутку беретные заезды. По 200 км в среднем в день и 6ть дней подряд.. Это так то существенная заява на победу. И при таком темпе, контакты на велосипед совсем не помешают. 

    0

  6. Romanycz сказал(а) 15.02.2024 в 11:19:

     

    А эколайны в курсе, что вы с велосипедлом будете?

    Да, я позвонил им и задал вопрос про велик, мне ответили что нужно будет при покупке билетов предупредить что буду с велом. 
    Я согласен что раньше они категорически запрещали велики, по этому ездил всегда на ЛюксЭкспресс. 
    Но сегодня походу крайне низкий пассажиропоток и они поменяли свои правила.

    0

  7. Формат и план начал обрисовываться.

     

    25.04 выезд из СПБ в 22:20 на Эколанйс в Ригу, напрямую. Цена 5200 р.

    26.04 Прибытие в Ригу в 10:25, до 12:00 катать по Риги, завтрак в Лидо.

              Старт в сторону исторического Замка Яунпилс. а далее в г. Dzirnavinas, там забронировал отель 2 450 руб.

              Километра в день 110 км.

    27.04 Старт в сторону г. Pylos, там забронил отель за 2650 руб.

              Километраж в день примерно 150 - 160 км.

    28.04 Старт в сторону города Клайпеда. 

              Переход границы, обед в Зеленоградске,

              Далее пока два варианта

               - вар 1. Остаться в Калининградской области

               - вар 2. Двинуть в сторону Гданьска (если там будет открыт переход), для сокращения времени доехать до Калининграда на электричке.. 

    Так что продолжение поездки пока не определено окончательно

     

    0

  8. Есть предложение прокатиться через г. Рига в сторону Калининграда в районе майских праздников (по датам достаточно гибко, нет жёсткой привязки). 
    С учётом ограничения на границах нужно иметь основание для прохождения Эстонской границы, т.к. предполагается пересечь границу Ивангород - Нарва пешком, а далее из Нарвы сесть на автобус. И проехать либо сразу до Риги, либо провести денёк в Таллине и оттуда на вечернем автобусе уже махнуть в Ригу.  Заночевать в Риге и уже оттуда двинуть на велах в сторону Клайпеда. От Риги до Клайпеда 320 - 350 км. Это расстояние легко можно покрыть за 2-3 дня не спешным темпом, а Далее въехать в калининградскую область через Балтийскую косу. И после уже покатать по Калининградской области и принять участье в 1-2х бреветах Калининградцев.
    - Даты обсуждаемы.
    - Маршрут обсуждаем.
    - Формат желательно без палаток. Но думаю что можно будет найти компромисс.
    - По расстоянию за один день нужно рассчитывать не менее 100 - 120 км. 

    Обратно в Питер возвращаемся на поезде.

    0

  9. agust сказал(а) 08.12.2023 в 18:12:

    А какие удобные?

    На майские в Турцию

    Да, ближе к майским датам и ехать в Беларусь. Туда самая простая логистика, самолёт, поезд, автобусы, как кому что нравится. 

    Хотелось бы конечно в Белград или Черногорию, но туда далеко.

    В пользу Беларусии говорит и то что стоимость логистики и прибывания не высоки. 

    0

  10. Идея хорошая. Готов вписаться. Но только возможно рациональней махнуть из Петрозаводска. Ночлег предлагаю поискать в не дорогих частных квартирах или гостевых домах. Палатку тащить точно не хочется. Но гостишки сможем начать искать после понимания маршрута. Много вариантов/треков с/из Петрозаводска у Балтийской звезды

    1

  11. Есть предложение прокатиться по Финляндии в спокойном режиме.

    По датам примерно в середине августа.

    По маршруту и расстоянию обсуждаемо, но хочется именно по велодорожкам, т.к. по лесам и у нас можно катать.

    Ночлег планирую в Хостале возле Иматры.

    Заброска на ласточке до Каменногорска, а далее своим ходом до Светогорска ~20 км.

    Цель номер 2, прикупить кофе и выпить пивка))

    Для пересечения Финской границы потребуется либо второе гражданство либо допустимые основания для въезда.

     

    P.S. буду рад всем попудчикам.

    0

  12. Планируется лайтовый выезд в Финляндию. С целью вдохнуть осеннего Финского воздуха и прикупить шоколада и ещё чего-то по мелочи.

    Километраж произвольный в зависимости от состава группы. Но не менее 30 км, а то совсем будет скучно. Маршрут будет позже в зависимости от группы.

    Ночёвка возможна в 2х локациях, опять же в зависимости от подготовленности группы. 1й вариант в Иматре, недалеко от границы и второй в городе Симпеле, это немногим подальше, но и дорога туда намного красивее.

     

    Способ заброски, варианты:

    1. На первой субботней ласточки до Выборга, а оттуда на велотакси за 700 р. с человека к границе в Светогорске.

    2. (вариант для подготовленных) на первой субботней ласточки до г. Каменногорск и оттуда своим ходам на велах 25 км. до границы в Светогорске.

    3. (вариант для любителей комфорта) На своей машине до города Светогорск.

    В любом из вариантов, границу переходим на велах. 

     

    Нужно собрать группу минимум 4е человека, для раздела стоимости проживания. Минимальная цена жилья 20 € на одного (эквивалент в рублях и карты РФ банков не принимаются, ровно как и переводы).

    В точке ночлега в Иматре, велосипеды остаются на улице под навесом.

    В точке ночлега в Симпеле убираются в закрытое помещение.

    0

  13. Elena_B сказал(а) 20 часов назад:

     430км за один день !?! Кстати, ночи были теплые, да и комаров не было, мы в итоге не взяли палатки и ночевали просто в лааву в спальниках. 

    Да, это в Светогорске.
    Я заезжал на машине и вел лежал в багажнике, но другие ребята, которые потом со мной ехали, заезжали просто на велах и их тоже заставили декларировать. Хотя ограничений на покупку и провоз велосипедов нет, за исключением максимальной цены.

    Да, 430 это за раз. Поехал, т.к. не нашёл более спокойную компанию.
    Ночи действительно очень тёплые и ехать или спать на улице, вполне комфортно.

    Соберётесь ехать в сентябре. пишите, можем объединиться на проживание в хостеле недалеко от границы в Иматре, для снижения финансовой нагрузки)) 

    0

  14. Romanycz сказал(а) 2 часа назад:

    Прекрасно. Четырежды уже ездил. Всё проходится быстро, к велосипедистам все доброжелательны. Первый раз 16 июля таможня и погранцы с обеих сторон как-то рьяно смотрели, финские  таможенники сумки проверили на въезд, что вообще редкость. Но это только первый раз. после этого всё хорошо,  дороги  пустые,  народу почти никого. 

    Да, всё прекрасно.

    Только сейчас российские таможенники заставляют декларировать велосипед.

    0

  15. IGI777 сказал(а) 8 часов назад:

    Извините за оффтоп, но может тоже будет актуально. 

    Где можно набрать питьевой воды в районе Королевской дороги? Колонка, родник и тд. 

    А магазины чем не устраивают)? Не доверяете им))?

    0

  16. mononoki сказал(а) 25.07.2022 в 13:17:

    Хочу катнуть, пока пускают. Выходные +понедельник. 3 ходовых дня.

    Старт - пятница. Автомобиль до Торфяновки. Переходим границу, едем на возможную ближайшую стоянку. (Подскажите, куда)

    День 1. Едем до Котки по Евровело. Где-то ночуем в окрестностях Котки (Подскажите. где там лучше заночевать)

    День 2. Котка - Коувола - и. допустим. Saaramaa. Тоже прошу совета по выбору места ночевки.

    День 3. Saaramaa - Торфяновка и домой.

    https://activetrip.me/map?routes=30mman0

     

    Вопросы: где лучше ехать, места ночевок, что посмотреть.

    Интересна природа и птички. а также архитектура и церкви, а  всякая оголтелая финская военщина не интересна вообще. 

    заранее спасибо.

    А когда планируется ехать?

    Попутчиков принимаете?

    Ночлег только в палатке планируется? Или совместная аренда жилья тоже допускается?

    0

  17. Elena_B сказал(а) 26.07.2022 в 14:20:

    Это ж сколько км в день? и Симпале проезжается мимо в первый день?  туда и обратно одной дорогой? это что шоссер заезд?

    Думаю не более 180 км. Каменногорск - Савонлинно. 
    Дороги разные, в первый день по второстепенной дороге через Койонмяки, на второй уже через Симпеле.
    Ну не точно бы совсем шессейный, но основную часть маршрута хочется именно по асфальту ехать.

     

    Но в целом это просто предложение, я уже ездил таким маршрутом, было здорово.  

    Можем обсудить и другие варианты, но хотелось бы без складничков на 30 км за день.

    0