-
Публикации
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Заволчский
Дополнительная информация
-
Имя
Георгий
-
Адрес
Красная
-
Кому именно фэт что-то "должен"? Вы сами-то на нем хоть раз катали, хотя бы на камерках? Тот же Инобайк херачит без малых серьезных усилий для седока по мелкому снегомесу с тем же накатом и скоростью, с какими катит по асфальту скажем хорошо отлаженный советский шоссер. Подъемы берет так, словно в него мотор вкрячили, а на спусках начинаешь понимать, что гидравлика далеко не лишняя сущность. И это при весьма низком давлении в баллонах шириной около 120 мм.! Карбовилку я забесплатно не взял бы - я не понимаю и не доверяю элементам в технике, которые весят как театральный муляж банана из папье-маше, тем более не понимаю забавы окончательно разгружать передок, который у любого велосипеда и без того разгружен чисто конструктивно, особенно если ты просто ездишь, а не занимаешься ерундой с вдергиванием его на бордюры (простите - поребрики) высотой в 50 см. А "ашан" - это дешевый, погано сделанный, криво сваренный, отвратно покрашенный, ломучий макет велосипеда на пластмассовых шинах, который дают на сдачу в гипермаркетах. К хорошим бюджетным фэтбайкам уровня Ино он ни малого отношения не имеет. Расширяйте диапазон лексикона, Вы же не людоедка Эллочка!
-
А я недавно читал, что Мангус Аргус Комп - ашан. Я не вру, это было встречено на Веломании, как обычно. Также я читал где-то фтентакликах, что Оутлип и Тотем - это уж и вовсе просто ппц какие разашанища! Мне вообще сдается, что у слова "ашан" есть какая-то зомбирующая магия. Им с таким садистским смаком штемпелюют все подряд. Выкатив глаза, как кот, который гадит на соломенную сечку (с) Причем доводов в подобных случаях я не встречаю. Ашан - и все. Фридому хотя бы что-то предъявляют - "неправильная" и тяжелая рама, дешевые втулки и пр. Между тем, я убежден, что ашан это велосипед, который рассыпается на ходу, который невозможно или бессмысленно дорабатывать, у которого криво или плохо сварена рама и т. п. Если велосипед не ломается, крепко сбит, вполне себе катит и не поганит настроение, благодарно отзывается на апгрейд - это не ашан. Вне зависимости от наличия трещотки вместо кассеты и низкой цены. Даже если тебя что-то устраивает, лучшее всегда враг хорошего. Мне во-первых на личном опыте, а не "в 2D по тырнету", захотелось узнать, чем отличается легкий и "правильный" фэт от Фридома. Во-вторых, оценив принципиальные достоинства фэта именно на снегу и зимних городских рельефах, я решил оптимизировать велопарк, забарыжив все лишнее. И оставив один более-менее универсальный вел: "город-загород" (новый фэт). И один дорогой как память: "резервный, чисто загород" (полукрокодил ХВЗ). Один Фридом не заменил бы мне электро. Т. к. не слишком универсален. Он прилично гребет, но для зимы и тасканий по электричкам и ж/д мостам - тяжеловат, и магазины на даче на нем по утру по-быстрому не объедешь. Для более узких, чисто вездеходных задач в теплый сезон, он более чем годился. Остальное добирал электро. Легкий фэт позволяет ездить быстрее тяжелого, и в то же время удобнее зимой - а я изначально зимой вообще катать не собирался. Кроме того электро становится нерационален, скоро придет время менять АКБ, а он стоит сейчас столько же, сколько стоил сам этот вел в 13 году, если накроется что-то в электронике, мне придется кому-то платить за ремонт, т. к. я в ней мало понимаю, и т. д. Если интересно, подробнее написал здесь... https://forum.guns.ru/forummessage/169/2206435.html
-
Инобайк охренительный фэт. Фридом и Ино - два совершенно разных велосипеда. Но я ни за что не плюну в сторону моего первого фэт-"ашанчика", который ни разу мне не подгадил и доставил столько радости. Это было бы просто свинство, все равно что оплевывать женщину, которую любил, на которой женился, а потом развелся по собственной инициативе. Так поступают только скоты...
-
Вынос я вообще-то сам поставил, мне с этим удобнее. И это шикарнейший вынос очень хорошего уровня. А сам этот велосипед - это просто песня! Положение руля я еще подбираю и сравниваю, сейчас вынос приопустил. Я именно потому больше на тую помойку и не хожу. Здесь народ совершенно другой, позитивный и адекватный. Я желаю Вам всем, господа, оставаться такими всегда. Это прежде всего огромный плюс к личной карме.
-
У меня вопрос. Поскольку это вопросница. Когда покупаешь фэтбайк уровнем выше "али-недофэта", нужно ли начинать обсирать свой прежний, никаких обид тебе не принесший и только радовавший - лишь за то, что у него была "странная" рама и трещотка? А то я вот обзавелся... Этикета и бонтона не знаю, выглядеть как участник Вяломании не хочется... Что делать, прям хз
-
Карбон 100% сразу не ломается, если он настоящий...
-
Не спешите выбрасывать только что купленный карбоновый штырь. Чтобы он однажды резко не дриснул и не пришлось выковыривать из трубы обломок, можно в него заблаговременно засунуть железный Теперь абисните идиоту на наглядном примере. Вот купил человек не дешевый карбоновый штырь. Стильно, модно, передовито. На весе в сравнении с алюминиевым поди целых 3 грамма сэкономил, и велик сразу сам в горки полетел. Но в чем щастье катать и чувствовать в позвоночнике характерные мурашки, представляя, как оно внезапно "хрусть - пополам"? Выгода в чем? В пресловутых граммах? Не, я карбон не хаю. В принципе. Но ответ интересен. У меня вот удилища на карася карбоновые. Одно из них Мило - любимое. 6 метров палка длиной, в руке вместе с кольцами и оснасткой ощущается примерно как зубочистка. Были рыбалки, когда его колесом сгибало и хром-ванадиевые крючки лопались, а ему хоть бы хрен. Вот здесь я цимес понимаю. Но штырь? Кстати одно карбоновое когда-то распиливал, сломать его сразу, как скажем перекаленое сверло, невозможно...
-
Оба варианта вполне вероятны. А почему Вы так нервничаете?
-
Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.
-
Вопрос. Компенсирует ли жирная фэторезина в какой-то мере отсутствие специальной зимней резины и шипов благодаря большому пятну контакта? Езжу сейчас то и дело по аппетитным корочкам и даже почти гладкому льду временами, пока проблем не заметил, правда такие участки прохожу очень осторожно и торможение начинаю на них только с заднего тормоза...
-
Чистая психология кстати - легко или нет, все равно усилие постоянно идет только на запирание, на отпирание в процессе эксплуатации его нет. Но когда есть "четкий щелк" при запирании, оно приятнее как-то, спокойнее.
-
В итоге конечно все вымывается. Иначе мы бы смазали 1 раз и забыли - любым средством. Я только о том, что держится явно неплохо. Я английский шпион не из Питера, я на пути к нему. По рождению коренной хам москвич, жить предпочитаю в Солнечногорске и соседней Покровке. Просто этот ресурс мне когда-то порекомендовали в поисках темы по установке опорного прома в трещотку, а мне в итоге здесь просто пондравилось Движок правда странный какой-то. Но после ганз.ру мне это уже не очень страшно. Насчет автомойки - таки рядом нет, а не рядом - это деньги выбросить, все равно же от нее до дома надо еще добраться. Да и жаба задавит, я нищеброд и привык все сам. Не такой ведь это уж и мразиш был притащен, чтобы своими ручками полы не помыть. А фейри - можно было наверное, только у меня в силу работы "Калоши" литры, она не вонькая и вытирает такое легким движением ватки.
-
Я седне ездил по ноябрьскому мразишу, ибо фэт. Грязе-снегомес, аппетитно хрустящая корочка, вода, внезапно забеливающиеся снегом гусе... тьфу, покрышки, в общем сплошное гудерианство в истерзанных полях под Белым Растом. Езда - наотличне. А вот последствия ее в квартире ликвидировал полчаса. Ну хоть повод был полы помыть в хате. Второй моторный вел у меня в ванную комнату хоть с трудом, но пролезает, с фэтом сложнее, так что обмывал частями. Это я к чему. Моторная синтетика совершенно не смывается даже теплой водой, край ванны (последствия контакта с цепью) оттерся только бензином.
-
А мы тудой и не пойдем...
-
Тю. Мир одноразовости и потребительства. "Сломается - получит новый"... Фу. Где вы, прекрасные времена честной Антики...