Hello World!

degustator

  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем degustator


  1. DrMad сказал(а) 4 часа назад:

    да уссаться аки смешно.

    за стоп линию выезжают, чтобы поворачивающие направо видели велосипедиста.

    и стоп линия, если ты не заметил, нанесена ДО светофора и еще более ДО перекрестка.

     

    Всецело поддержу, если позволите. Всегда (всегда!!!) выезжаю за стоп-линию, чтобы кто не думал и не говорил про меня. Так же всегда проезжаю на красный по длинной стороне  Т-образки, не гнушаюсь поворотом направо на красный, если не помешаю потоку, двигающемуся на зеленый.

    0

  2. Позвольте вернуться к теме. Докладываю. 

    С утра было сделано: 

    - извлек подседельный, протер, очистил, нанес монтажную пасту, затянул хомут с помощью динамометрического ключа;

    - снял левый шатун, извлек ось шатунов, очистил, смазал края, по которым двигаются сальники п/ш, собрал  с помощью динамометрического ключа;

    - снял переднее и заднее колесо, проверил равномерность натяжения спиц и биение ободов (тактильно и визуально), затянул оси с помощью динамометрического ключа;

    - снял педали, очистил, смазал, установил, затянул с помощью динамометрического ключа;

    - проверил затяжку флягодержателя;

    - при снятии подседельного штыря, посветил фонарем внутрь подседельной трубы и увидел лежащие на втулке каретки гидролинию и трос заднего переключателя, натянув наружу трос (вытянув его в сторону З.П.), поднял его над втулкой каретки;

    Результатом всех этих действий стали 100 км по городу без единого разрыва щелчка.

    Всех благодарю за советы и участие.

    0

  3. Имеется карбоновый шоссер-эндуранс CUBE Attain с трансмиссией 105, гидротормозами также 105, внутренней проводкой всего этого хозяйства и хозяин-наездник, замученный за два выезда и 80 км непонятными звуками, доносящимися из района кареточного узла press-fit Shimano SM-BB72-41B. К сожалению, не смогу прикрепить запись этих звуков за неимением этой самой записи, но постараюсь описать их: звук циклический, связан с оборотами кареточного вала, напоминает звук тросика, цепляющегося за шатун. Хуже всего, что звук этот, хоть и циклический, но не поддается вычислению никак. Сразу после старта - тишина, примерно через минуту появляются робкие щелчки, примерно 4-5 раз, затем перерыв несколько секунд и опять 4-5 щелчков, со временем перерыв все меньше, щелчки все громче. Руками, приложенными в разные части рамы, щелчки не ощущаются, т.е. я их только слышу, но не чувствую. Звук не зависит от того на какой передней звезде находится цепь, звук не зависит от того стоя или сидя я педалирую.
    Что сделал:
    -проверил затяжку двух болтов левого шатуна,
    -проверил люфт и затруднение вращения шатунов при снятой цепи,
    -затянул на два щелчка регулировочные винты контактных педалей,
    -во время движения по разному прикладывал усилия к гидромагистрали и тросу заднего переключателя,
    -проверил износ цепи, промыл, просушил и смазал.

    Пробег этого шоссера чуть меньше 5 тыс км, т.е. речь о каком то глобальном износе компонентов вряд ли может идти. Цепь заменена и пробегу на ней 1100 км.

    Уважаемое соо, спасите мою психику и дайте направление движения мысли.
     

    0

  4. marr сказал(а) 4 часа назад:

    вообще непонятно. Этот маршрут как/чем вообще будет отличаться от всех маршрутов/треков по которым народ ездит?

    Так ни чем же. Из надписи в оф буклете мероприятия "Разработано АНО «Пулковская высота» при финансовой поддержке Комитета Ленинградской области по туризму" думаю, цель составления этого т.н. маршрута - банальное освоение средств. А знакомые лица в этом же буклете несомненно радуют. Только вот трек по-человечески даже отдать не смогли, выдали склейку из шести треков, причем даже не по порядку. И как такой трек добавлять в приборы? 

    0

  5. TarasB сказал(а) 22 минуты назад:

    Хм, а если там можно через железку - то тогда может сразу на петлю, которая сразу на Волхонку и идёт?

    Не пробовал, не скажу.

     

    TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

    Только ещё вопрос, как обратно.

    С точностью до наоборот.

    0

  6. Ездил так: по Волхонке до ж\д путей, их перешел и держись правее, под развязкой КАД, далее по Таллинскому до перекрестка с Колобановской, на нем налево до Коммунаров, а там уже и Волхонка опять.

    Вот примерно так: https://bit.ly/3hvwGh4

    0