Hello World!

chrisking

  • Публикации

    3 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя chrisking

  1. Итак, в очередной раз планируется маршрут по Карелии. Примерно 430 км. лесов, грунтов, озер и превозмоганий. Посещаем Воттоваару и Пизанец, на последних двух планируются пешие радиалки. Поскольку Воттоваара становится все более доступной к посещению и по выходным там бродят стада туристов, поэтому мы там будем на неделе. На Пизанце хочется постановаться на берегу озера в каньоне. Всего 6 ходовых дней. Внимание: даты пока не определены! Заброска: СПб → Суоярви, приезд в 11 утра. Обратно: Суккозеро → СПб в 2 утра выезд, прибытие в 13 дня. Внимание, лайта не будет. Это вам не ТЮ, маршрут местами никем особо не езжен, поэтому будут сюрпризы в виде бродов, буреломинг, и трек по болотам. В то же время, маршрут разработан достаточно тщательно, поэтому огребания сведены к минимуму. Но если вы падаете в обморок от лужи, которую не обойти, не замочив копыт, то лучше не ехать. Брод будет, возможно, не один)) Средняя скорость по грунтам 15 км ч., средний дневной пробег 80 км. Рельеф в Карелии довольно бодрый, плоских мест немного. Покрытие по треку в основном грунт/грейдер, кроме первого дня, где будет 35+ км шоссе Кола. Завтрак, обед, ужин. Подъемы не ранние, но жопу по утрам не мнем, на сборы и завтрак 2 часа максимум, либо догоняете. Магазины будут примерно через день. Маршрут проходит неподалеку от ПЗ, в связи с чем могут быть нюансы. Заготовлена альтернативная ветка, точно не попадающая в ПЗ через Поросозеро. Безопасность: возможны дикие звери, включая мишаней, понадобятся ср-ва отпугивания (фальшфейер, сигнал охотника). В июне будет очень много комаров, мошки и вероятно оводов - обязательны репелленты и желательны антимоскитные головные уборы. Вода берется из озер, желателен фильтр. В июне белые ночи, фонарь можно брать номинальный.
  2. Абсолютно непонятно, с какой стати велосипедист должен был пропускать какой-то "поток", да и вольве он не мешал, а притормозила она "на всякий случай". Ехал корректно, видно что не нуб, но не рассчитал, что мудак будет резко открывать дверь. Не вижу никакого средства борьбы, кроме как езда на достаточном удалении 1м +. "Поток" при этом охренеет конечно.
  3. Лучше поинтересоваться тут, не забыв приложить выписки от врача.
  4. А что это такое?
  5. Ответил в ЛС.
  6. Маршрут из стартпоста пока не езжен в силу различных обстоятельств. Он в планах. Есть вариант несложного маршрута дней на 5 по южной Карелии с финишем в Сортавале — около 90% грунтов. Леса/озера. Можно скооперироваться, ближе к делу будет понятно, т.к. может быть в июне проеду его.
  7. Ну как экстрим — бездорожье с баулом да и сам я не кисейная барышня, 85 кило мяса. По камням, дропчики ну может до 20 см были (с баулом особо не поамортизируешь). Стоковый обод фулкрум с заводской сборкой показал себя хуже (а егоный вес всего на 30 гр. меньше).
  8. Поддержу, собрали заднее колесо на китайском хеликсе 29" о 28 спицах взамен помершего обода от fulcrum — один сезон в районе 3500 по бездорожью со всяким скарбом на нем — полет нормальный. Небольшая 8-ка с учетом того, что я не привык "беречь" вел вполне устраивает. Но православное колесо на DT Swiss 533D ft. M756 на насыпи все равно держу наготове.
  9. Всего пройдено 3321 км, из которых около 90% грунты различной степени проезжабельности. Город не учитываю, но его было немного. Проложен маршрут ч/з Олений перевал в р. Хакасия, думаю что это первопроходезд был. А в основном ЛО с Карелией, куда ж без них.
  10. Что предпочесть на T до -10С° — кетайский NH пуховый с декларируемым запасом по температуре (и который еще купить нужно) или комбинацию двух летних пух + синтетика (которые "комфорт" до 0, а по факту до +5)?
  11. Там нововведения:
  12. Штоб бесплатно было) MM хочет денех. Я купил MM на год, но 5 к в год крутовато думаю для многих будет. Надеюсь что они введут вменяемые тарифы, чтобы увеличить базу платников и не закроются. Все таки останусь при своем мнении, что постройка маршрутов из браузера в виде SAAS приложения не является альтернативой программе, которая предназначена для смартфонов.
  13. Почему не надо? Лично для меня он извращение, в т.ч. и пляски с бубном с F-droid и тд. Вам нравится — ради бога, я ж не против. Я с компами орудую уже очень много лет, может быть, что побольше вашего, и мне "разбираться" уже давно не интересно, и да, лень, хочется как я уже говорил выше — сесть и поехать, без излишних настроек и без проблем в случае миграции с устройства на устройство. У меня и компов то несколько рабочих, вместе с ноутом — как прикажете все синхронизировать? Это же еще один ключевой момент. Еще и бэкапы делать по хорошему надо у всего этого добра, включая настройки и треки. Так что я давно сижу на веб-сервисах, просто мы разная аудитория значит. Это как бэ не слишком законно, т.к. платная версия на то и платная, что за нее платить надо, вот тут отличия: https://osmand.net/docs/user/purchases/android, в частности про 7 карт тоже есть. Впрочем, заплатить 29.99€ за все время выглядит гораздо приятнее, чем 50 $ в год за MM. Неа, карты для гармина полная лажа. Mapmagic кажется связывают свою высокую стоимость с выпуском приложухи. Я пока не смотрел, да и в целом, как приложение меня OsmAnd устраивает.
  14. Да. Экран , а вернее его размеры и возможность использования мышки. Планшет может быть бы и был компромиссным вариантом, но у меня его нет. Нет. Сервис (именно сервис), доступный везде без установки для планирования и хранения маршрутов. А ведет меня навигатор гармин. Ну как же.
  15. Ну здрасьте, несколько лет пользовал в качестве нафигатора. Треки строил пару раз — мне хватило. В бесплатной версии 7 регионов можно скачать. Разумеется. Но если в MM или накарте ты на любом ПК или телефоне просто открываешь сайт и начинаешь работать, то Osmand нужно и как-то устанавливать через какие-то программы на ПК, как-то переносить данные между разными ПК, выяснять и привыкать к миллиону настроек, что-то там качать, подгружать — это все геморрой, по крайней мере для меня.
  16. Доверия не внушает. Я бы не рискнул. А чем не подходит сдек? Там то же самое предлагается.
  17. Спасибо, но помимо удобства, мне, например, нужно переключение на спутник (причем разный, т.к. разное качество съемки), там вроде бы такого нет? + Карты ограничены 7-ю регионами. Также если карты делаются где-то на ПК, у меня было несколько раз, что я забывал перенести маршрут на навигатор и приходилось через гарминконнект переносить его, скачивая с онлайн-сервиса уже в элке. Тут придется за этим строго следить. Кстати говоря, на MM пока можно просто сделать и переделывать эти самые бесплатные 3 маршрута, т.е. просто не создавать новых.
  18. На скорую руку набросать соточку по шоссе можно хоть в яндекс картах. Не представляю как в османде всерьез рисовать грунтовый многодневный маршрут. А ММ хотят сделать бизнес. Видел давно выступление основателя.
  19. Мосье знают толк в извращениях Если есть VPN, то можно бесплатно юзать alltrails с нормальным роутингом. Но не ровен час и оттудова бесплатных попросят.
  20. Для информации: с 24 ноября новые созданные треки в бесплатном режиме можно скачать не более трех разных. Старое должно качаться без проблем. Платный режим стоит 5 р. в год. Резюмируя — грохнули бесплатный режим.
  21. Как насчет поездки в эту СБ в район шалаша? На пару тройку часов, ну, или как пойдет. Или в другое место в направлении Приморского ш.
  22. Таки в счете нету работ по замене самой трансмиссии, как минимум это манетка, переклюк, система. 1700 если посчитать, что взяли за это — то практически даром.
  23. Остальная желчь лишняя)
  24. Спасибо, как раз вчера изучил тут вашу тему по этим местам от 2015 г. Эх, было время) Брод наверное придется объехать.
  25. Потенциальное наказание виновника, строго говоря, ни о чем. Плюс возможность УДО. Т.е. поедет этот хрен куда-нибудь в Мариуполь батрачить на пару лет, и принципиально для него ничего не изменится. Какое же это наказание?