Hello World!

Ramzes

  • Публикации

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Ramzes

  1. В пятницу выдался свободный денёк, посему решил вырваться на просторы залива. Целью было посещение дамбы морского канала. Старт из Сосновой поляны, с последующим продвижением в сторону Просвещения (что в районе Петергофа-Ломоносова) и дальнейшим выездом в Сергиевку. Перед этим почитал/посмотрел отчёты Фаустуса и Ивашки со товарищи. По мотивам их маршрутов, с учётом прогнозируемого ветра, составил план поездки. Предшествующий снегопад с пургой не внушал оптимизма в плане снежной обстановки, но погода в целом складывалась благоприятной. Решился ехать. Снега на льду - 5-7 см, местами перемёты поглубже, что не позволяло в целом двигаться на скорости выше передачи 1-1 на резине шириною 2,1. В принципе, что и ожидалось. Добрался до дамбы, прогулялся, посмотрел на пару кораблей, проходивших в это время по каналу. Предстоял обратный путь. О курсе на Просвещение нечего было и думать. Посему двинулся в сторону Алексадрии - Знаменки, с той же скоростью, разве что половину пути из 8км уже шёл пешком, крутить было довольно утомительно. Внезапно, уже в пятистах метрах от берега, на траверсе Знаменки, словил трещину. Сантиметров 50 шириной, хорошо присыпанную снегом.Обошлось, замочил только одну ногу. Вышел на берег в районе улицы Чайковского, и уже через верхние парки добрался до Университета. В целом поставленную цель выполнил, дамбу посмотрел. Ну а по снежной обстановке- что же ждать у моря погоды, тем более она меняется часто и кардинально.
  2. Определенный интерес, конечно, к тем местам есть, но пока воздержусь. Для меня лучше по зимнику туда сгонять, чем сейчас по колеям прыгать, а огрести сейчас уже не получится хорошо, подморозило)
  3. Я бы поехал, как раз такой формат в самый раз для меня, нераскатанного! Но в субботу не могу, только в воскресенье. У меня на работе график плавающий, с дневными и ночными сменами. К тому же- я теперь многодетный папаша со всеми вытекающими)
  4. Увы, к сожалению ВелоПитер уже совсем не имеет "веса" в гуще событий/мероприятий, поэтому наверное сюда уже и заглядывают редко. Но рад был увидеть приглашение на Золото Копорья, этакий привет из прошлого! Жаль, не состоялось. Да и сам не смог бы принять участия, по причине работы. P.S. Да, я вернулся! Всем привет! Активно не катал 8 лет! Буду рад видеть предложения на форуме и принять участие по возможности!)
  5. Лучше позже, чем никогда! Спустя десять лет- тем ценнее! С удовольствием посмотрел! Вспомнился ТОТ САМЫЙ ВелоПитер!
  6. Неглубоко- пока засуха и уровень воды низкий.. Кто подскажет альтернативный маршрут объезда этого места?
  7. В этом году 13 сентября в Графской Лахте лебеди были.
  8. До Отрадного, начиная от железки, шикарная лесная дорога была несколько лет назад.. Надеюсь джипперы не испортили её. Можно также проехать от Гор не вдоль железной дороги, а по тропинке, которая начинается в районе улицы Лесной, перейти в двух местах железнодорожную насыпь и выйти на эту же дорогу в Отрадное. Правда, время могло внести корректировки в этот маршрут..
  9. Получается, мы примерно в одно и тоже время ехали)) Время поджимало, близились сумерки, силы покидали меня (не катал так уже больше двух лет).. Посему, упёршись в хляби, решил не возвращаться, а форсировать болото. Там всего метров 700 по воде). Потом немного доставили колеи квадриков, вскрывшие торфяные залежи.. Ну а в сумерках я уже загружал вел в свой матиз около Меги. Значит, Костя,всю дрогу ты меня преследовал по пятам).
  10. Отличный трек, спасибо! Один из самых интересных, которые когда либо катал! Решил повторить маршрут https://www.gpsies.com/map.do?fileId=kucudafxmfbsvdtd в воскресенье, о чём ни разу не пожалел, погода способствовала! Единственно, не стал тратить время на подъезды к озёрам, на берег которых, как понял, с сухими ногами тяжело попасть. Участочек за озером Хепоярви, что отмечен красным действительно оказался достаточно мокрым, воды- чуть ниже колена, лучше объехать, сухим оттуда не выйти. В остальном- очень красивые места, рельефчик присутствует)
  11. А можно ссылочку увидеть на прошлогоднюю тему? В каком месте сбор был?
  12. Drvitalis, буду стараться быть!)
  13. Спасибо Виталию за интересную и познавательную экскурсию! Спасибо организаторам мероприятия и хранителям его традиций.. За возможность погрузиться в Петербург.. Раствориться в его улицах.. каналах.. пролететь ветром над мостами.. Взвиться ввысь за его шпилями.. В другие города можно погрузиться по колено.. по пояс.. по плечи наконец-то.. И только в Петербург можно окунуться с головой! Живя в другом городе и приезжая сюда, на родные Невские берега, понимаешь всю красоту и внутреннюю силу этого города! Белым Ночам УРА!
  14. Батарею 333 посещали несколько лет назад. Подошли к ней по лесу, забор из колючки там только местами, табличек нет никаких.. Осмотрели правый стрельбовой блок, переехали осмотреть силовую станцию, так как подземный коридор был затоплен смесью воды и соляры. Полезли внутрь не все. Часть народа осталась наверху. А там домик стоит рядом, остаток от в/ч, военные туда частенько ездят. Случилось, что как раз в это время какой-то морской офицер проезжал, а тут куча байкеров отдыхает у входа в батарею. Попросил всех удалиться, сказал, что мы на территории военного объекта. Выпроводил всех через недействующее КПП. Расспрашивать его ничего не стали- но всё и так понятно- там совсем рядом вполне действующий бункер Балтфлота. Так что батарея эта- весьма интересный объект, посещение возможно, но с соблюдением маскировки))
  15. Рано или поздно это случилось бы. Многократное увеличение числа участников открытия, сложность согласования, возрастающая с каждым годом, и первый звоночек-отмена БН. И вот теперь точка поставлена. Кричать и топать ногами можно долго, но.. просто.. Хочется просто сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам, которые дарили нам этот праздник в течении 20 лет. Которые делали нечто, на что стали равняться другие города России. Просто дарили нам этот праздник весны и встречи друзей. Спасибо Вам! Кто ездил, тот знает, как менялось открытие сезона с годами. Будут теперь и другие "открытия".. Команды, группировки и т.п. будут делать свое дело. А каким оно будет- зависит только от нас. Всем удачи и ровных дорог! Едем дальше!
  16. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.863867&lon=29.263802&z=13&m=b Помнится, в этом месте плохозамерзаемое и труднообходимое болото было, воды- чуть ниже колена. Будьте готовы искать обход).. Удачно прокатиться!
  17. Итак, в субботу продолжение этой покатушки: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207079&unread=1&rid=0 Осматриваем укрепрайон дальше. Электричка с Балтийского вокзала в 9:10 http://www.tutu.ru/spb/view.php?np=8ac9c3ff Нитка маршрута: Лебяжье-Красная Горка- Объект 100- Серая Лошадь- ДОТы в лесу- батарея 333- Шепелевский маяк- бухта Батарейная- 68км (Лебяжье). Примерно 50 км. Весна постепенно вступает в свои права, открывая нам сезон для краеведческих выездов. Самое время, пока можно разглядеть то, что летом плохо видно из-за бурной растительности и открыть что-то новое, в казалось бы давно изъезженных местах. Итак.. Выезжаем с Балтийского вокзала в 9:10 и едем до станции Лебяжье. Я подсяду в Ораниенбауме. Осматриваем некоторые сооружения форта Красная Горка, объект 100, форт Серая Лошадь,подземелья батареи постройки 1930 года. Это программа минимум. Если позволит время, едем до Шепелёвского маяка, осматриваем его и выдвигаемся в бухту Батарейная, осматриваем сооружения бывшей базы заправки подводных лодок. Обратно выезжаем со станции 68км, либо со ст.Лебяжье. Покатушка будет интересна прежде всего тем, кто многократно бывал на Красной Горке, но больше транспортёра с орудиями и пары-тройки батарей мало что видел. В августе мы посетили сухопутную часть форта, сейчас же двинемся на запад. Конечно это уже будет не Красная Горка, но всё равно сооружения относящиеся к этому укрепрайону. Основной упор будет сделан на подземные объекты (батареи орудий различного вида и калибра), малоизвестные ДОТы и ЖБОТы и другие фортификационные сооружения, такие как позиция для орудий на транспортёре, башня управления стрельбой.. Известные всем объекты долго осматривать не будем или проедем в стороне. Вероятно заедем в местный музей. Километраж небольшой, много будем ходить. Покрытие дорог не везде сухое, возможен снег. Из обязательного снаряжения- индивидуальные фонари. Без них посещение подземелий представляет определённую опасность. Для желающих пролезть в сооружение с изоляторами рекомендуется взять комплект одежды для ползания на четвереньках- высота коридора порядка 0,5м. Шлем- крайне желательно- потолки местами низкие. Рекомендую резиновые сапоги или галоши- осмотр без них подземелий батареи затруднителен, так как там не просто вода по щиколотку, а соляро-водяная смесь. Иначе просто придётся подождать нас наверху. Каждый участник самостоятельно оценивает возможность посещения подземелий и должен представлять опасность при посещении подобных сооружений- в некоторых в полах есть кабельные каналы и люки. Будьте внимательны. Перед посещением таких мест будет краткий инструктаж. Так как объектов очень много, у некоторых из них будет обозначено время на осмотр- дабы не бегать и не искать всех по длинным коридорам. Это будет оговорено заранее. Немного придётся прогуляться по кустам. Магазинов по пути не будет- всё берём с собой! Обратно электрички 18.01 и 19.56 с 68 км, 19.50 из Лебяжье. Паспорта не забываем- погранзона! Гражданам РФ- проезд свободный. Телефон для связи на маршруте: +79215626895 Роман
  18. Общий вид
  19. Инструкции)
  20. Пример велопарковки в Астрахани. Интересна идея: рядом с креплением для велосипедов стоит металлическая стойка в виде трубы, на которую можно повесить велосипед и произвести его техническое обслуживание. Инструмент для этого тут же, привязан тросиками к стойке. Длина троса позволяет произвести нехитрые действия по ремонту велосипеда, подвешенного за раму. На земле что-то сделать будет уже сложно. Набор подробно не рассматривал, но инструмент для несложного ремонта практически весь, в том числе ключи для втулок и педалей. Так же, в стойке должен находиться компрессор для подкачки колёс, но его, видимо, уже "демонтировали". В целом, идея интересная. Сам город Астрахань, к сожалению, не приспособлен для велосипедистов, но концепция такой парковки понравилась. Если исключить компрессор-то и цена сооружения не такая дорогая по стоимости. Идея имеет место быть. За качество фото не взыщите..
  21. Роторы AVID. Новые. Без болтов. 160мм пара- 600р. 203мм- продано
  22. Продаются 160мм..
  23. Стоит наверное процитировать фразу из предыдуцщей темы: Syngu Rama "Покорение авантюрного участка по совокупности обстоятельств обернулось жестяной жестью. Если когда-нибудь захочу повторить, напишу "авантюра для повредившихся разумом".