-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем mihasha
-
-
Никто не знает
Можно ехать в сторону границы и упереться в знак "приграничная территория" в 10-15 км от нее, без пропуска развернуться и пилить обратно дофига км, потому что в начале этой дороги никакого предупреждения о приграничке нет.А еще есть линия ИТС, заезжать за которую нельзя даже имея пропуск в приграничку. Туда со слов погранцов нужен отдельный пропуск, при мне мужик на ниве через ворота на рыбалку заезжал.
Я, перелопатив кучу ресурсов, не нашла ни одной достоверной карты ни приграничной территории, ни линии ИТС, если кто-то нашел- буду благодарна за ссылку.0 -
!!! Важная инфа по пропускам, узнавала по тел. в ФСБ Карелии:
Нужно чтобы в пропуске были указаны все районы, планируемые к посещению! Иначе в отсутствующие районы не пустят.Для этого при подаче заявления на госуслугах в каждом районе нужно указать населенный пункт, находящийся именно в приграничной территории. Если населенного пункта там по карте нет, можно указать название озера, например, или просто координаты места, но обязательно в приграничке!
Если указать просто любую большую населенку района далеко от границы (как я делала всегда раньше), то пропуск в нее не нужен- соответственно, этот район в пропуске не укажут.Поход планируется от Каменногорска по Лен. Области, Ланденпохскому, Сортавальскому и Суоярвскому районам. То есть, на руках должно быть 2 пропуска!
Один от ФСБ Лен обл., другой от ФСБ Карелии с указанием этих трех районов!
У меня вот в пропуске указаны только Сортавальский и Суоярвский, населенки указывала Сортавалу и Суоярви, соответственно, так что тоже могли не дать. Сейчас пришлось подать еще одно заявление на Ланденпохский район, указала в качестве населенки озеро Эйтьярви.
0 -
О, ничего себе тут сообщений уже!)) У меня уведомления глючат что-то.
Мне уже прилетели 2 пропуска в почтовый ящик- по Карелии и ЛО, через пару недель после подачи заявления на госуслугах.
0 -
Планируется 2 недели Карелии где-то с середины до конца июля +/-, чтобы белые ночи успеть прихватить и, возможно, вкуснейшую клубнику
ВАЖНО: анонс сильно заранее, потому что весь трек будет по приграничной территории- там самые вкусные лесные грунтовки и совсем нет людей и машин. Поэтому всем желающим нужно будет озадачиться пропуском в приграничную территорию на госуслугах. ТЫКНИЖЕ В ТЕМЕ ВАЖНАЯ ИНФА ПО ПРОПУСКАМ
Трек будет, направление - от Каменногорска до Поросозера примерно, и обратно другими дорожками, максимально приближенными к финской границе. Около 1000 км на две недели.
В основном безлюдные лесные грунтовки, шикарная природа, ночевки почти все у озер, естественно - это ж Карелия Больших дорог буду стараться избегать по возможности. Километраж около 70-80 км в день. Учитывая белые ночи и независимость от светового дня, это, можно сказать, лайт с остановками на купание
Большая часть трека катана, но возможны всякие броды, огребалова и прочие приятности Понятное дело, совсем уж хардкора будем избегать / объезжать, но сюрпризы не исключены - карта пригранички крайне неинформативна.Очень рекомендую взять с собой походный фильтр, т.к. населенки будут не каждый день, а озера на каждом шагу - чистые, но местами только торфяные.
Приглашаю самостоятельных участников на полном автономе.
Не знаю, найдутся ли желающие, но толпу набирать не будем, кворум не более 6-7 чел. Пока точно едут двое.На вопросы быстрее отвечу в ВК, контакты в профиле
0 -
Обилечены пока 2 участника я с 10.04 по 8.05 и Оля Agust с 10.04 по 05.05, еще парочка в раздумьях))
Присоединиться можно на любой срок, из любой населенки занедорого эвакуироваться на автобусе в сторону аэропорта, с велом возят без проблем. Опять же, можно прилететь позже и догнать на автобусе, связь будет. Билет можно купить онлайн при наличии зарубежной карты (рекомендую PYYPL, гуглим), или на автовокзале за наличку.
Маршрут/треки: Поедем от Антальи в сторону Мерсина, на 3-5 дней лезем в горы за пейзажами/спускаемся вниз к морю и магазам. Без гостиниц, палатки.
Поход не матрасный, но и не лосим.
60-80 км в день с набором 1500-1700м. (больше набор/меньше километраж, соответственно) - это как раз неторопливо ехать весь день с затупами на купание, обед и т.д. Треки будут, ближе к походу скину всем участникам.
В приоритете- безлюдные асфальтовые второстепенные дорожки, немного хороших грунтов, минимум людей, максимум природы и горных пейзажей вдали от цивилизации - полный дзен). Больших шоссе почти не будет, только если уж совсем никак не объехать. Попсовых достопримов тоже не будет, желающие могут заехать самостоятельно.Участники: !!! Для всех участников обязательно наличие навигации и треков! Связь на Ваше усмотрение, но если не хотите потеряться - лучше иметь интернет. Обязателен опыт горных походов. Полный автоном каждого участника по питанию, снаряжению, навигации, ремонту и т.д.
Формат похода: Не как в коммерческих походах - толпой не выезжаем, никого из кустиков не ждем)) и т.д. Ведущего, ответственного за организацию и за других участников - НЕТ! Есть человек, составивший треки и пригласивший единомышленников для компании и ненавязчивого общения - то есть йа. Треки будут предоставлены каждому участнику не позднее чем за неделю до похода - будет время их изучить и скорректировать для себя км, набор, объезд, достопримы и т.д.
Каждый участник встает, обедает и т.д. в комфортное для себя время и едет в комфортном для себя темпе. Если темп совпадает-ок!, нет- я никого не жду и не догоняю. Я выезжаю всегда в 9 утра, на ночевку встаю в 18-19, т.к. в 19.30 начинает быстро темнеть.
Большая часть ночевок разведана. Турция катана 100500 раз, очень велофрендли, в апреле уже очень комфортно и тепло даже в горах, питьевая вода через каждые 5-10 км., 99% асфальт, даже в самых глухих селах. Из фруктов -внизу будут апельсины, мушмулла и шелковица, в горах скорее всего без подножного корма
Будет создан чат в WatsApp, обычно первый приехавший на ночевку и нашедший хорошее место (если ночевка в незнакомом месте) скидывает координаты в беседу. Важно: координаты скидываем отдельным сообщением, иначе их неудобно копировать))
По связи: я всегда беру тинькофф 3 гб на месяц за 900 р, ловит норм почти везде, кроме глухих гор, где не ловит вообще ничего) Накрайняк, если где-то нет инета- СМСки по 6 руб. Местная связь дороже и пополнять заморочно, а сеть лучше процентов на 10. Если кому нужно, вот рефералочка на симку, оба получим плюшки от тинька. В частности: при пополнении симки на 200 р., тинькофф добавляет еще 500 бонусов и 3 гб инета в роуминге обойдутся всего в 400 руб.!
https://www.tinkoff.ru/baf/8gfj5zNQ9I9
Билеты туда взяли AZAL, за 18 т., вел входит в норму багажа без ограничения габаритов.
Обратно туркиши прямой Анталья-СПб за 27т., до конца 24г. вел у них тоже входит в норму багажа.
S7 сейчас много вариантов - у них вообще 23 кг багаж + 23 кг вел без доплаты.
Опять же, рефералочка тинька - уж извините, люблю я их)) Не рекламы ради, просто реально выгодно
https://www.tinkoff.ru/baf/8YPAcW0Fob2
Если оформить по ней любую карту, дадут 2 мес. подписки тинькофф PRO, а с ней 5% кэшбека при покупке авиабилетов в приложении тинькофф. И еще 500 руб скидки за первую покупку авиа по промокоду SAMOLET
Деньги: рос.карты работают не везде и не всегда, так что только кэш- либо меняем доллары на месте, либо делаем самим себе перевод по Золотой короне и без проблем получаем лиры в любом пункте выдачи, удобнее вcего в отделениях почты PTT. Рефки не будет
Тараканы: уважаю чужих и прошу с уважением относиться к моим) В частности, не люблю, когда палатки ставят впритык при наличии свободного места, так что в радиусе 5 метров от моего домика мое личное пространство)) И не люблю ехать толпой 24/7, иногда хочется позалипать на пейзажи и помедитировать в одиночестве)
Уффф...вроде ффсе... Велкам!
На вопросы быстрее отвечу в ВК (ссылка в профиле) или WatsApp 921 триста97297два, Наталья.0 -
До Антальи обилечены пока 2 участника, обратно будем брать билеты по факту, как накатаемся Я планирую катать до конца октября.
Присоединиться можно на любой срок, из любой населенки занедорого эвакуироваться на автобусе в сторону аэропорта, с велом возят без проблем.
Поедем от Антальи в сторону Мармариса, на 2-4 дня лезем в горы за пейзажами/спускаемся вниз к морю и магазам. Без гостиниц, палатки.
60-80 км в день с набором 1500-1700м. (больше набор/меньше километраж, соответственно) - это как раз неторопливо ехать весь день с затупами на купание, обед и т.д.
Я выезжаю всегда в 9 утра, на ночевку встаю в 18-19, т.к. в 19.30 начинает быстро темнеть. Ехать можно в своем темпе, толпой необязательно. Трек будет, большая часть ночевок разведана. Турция катана 100500 раз, очень велофрендли, особенно в октябре- не так жарко, горы халявных фруктов даже в горах, питьевая вода через каждые 5-10 км., 99% асфальт, даже в самых глухих селах.
Надеюсь, что Оля Agust присоединится-таки к нам
На вопросы быстрее отвечу в ВК (ссылка в профиле) или WatsApp 921 триста97297два0 -
mononoki сказал(а) 09.09.2022 в 11:33:Полетите Туркишами, особенно, с пересадкой в Стамбуле - сразу берите полную страховку на велосипед. Мой вел потеряли на пути туда, потом следовал велопоход без велосипеда, месяц ежедневных звонков и жалоб в авиакомпанию, судебное разбирательство. Велосипед чрез 32 дня привезти в Питер, я 2 года судилась с Туркишами. не вернули ни копейки. даже стоимость перевозки (60 евро). Очень не советую.
Таня, привет!)
Кинь ссылку, пожалуйста, где ты страховку делаешь на вел, ты мне говорила как-то в покатушке, вылетело из головы. Не могу найти, где можно отдельно багаж застраховать на нормальную сумму, он везде обычно допом идет к тур. страховке и покрытие не больше 2т.$$...
Туркиши - шлак, поддерживаю)0 -
Появился ЮАР за 36т. из Москвы!!! Цена- огонь!
Если хотя бы один человек соблазнится - готова обилетиться.
Но в ЮАР одна не полечу - апартеид и все такое0 -
Думаю катнуть недели 3 по Шри-Ланке.
Предварительно 16.01-06.02.23 рейс Эмирейтс за 61к. с велом, из Питера с пересадкой в Дубае. Билеты еще не брала. Если найдутся желающие, готова подвинуться по датам. Или по направлению - Шри-Ланка давно в списке, но, в общем-то, любая Азия подойдет с адекватной ценой и логистикой.Или, если кто собирается куда-нибудь в тепло - я бы вписалась
Кратко: палатки, горелки, минимум шоссе, 60-80 км в зависимости от рельефа, по возможности максимально удаленно от людей и скоплений туристов.
Поскольку из моих знакомых вряд-ли кто поедет, то, если походные хотелки участников не совпадут (один хочет на слона поохотиться с фоторужьем, а другой в обряде сожжения трупа поучаствовать, например. Или обед готовить из трех блюд каждый день) -не против, если все будут ехать каждый в своем темпе и встречаться на стоянке. Интернет и связь у меня будет - скорее всего, озадачусь местной симкой.
Там еще не была, вдохновилась отчетами и острой нехваткой солнца в организме, так что подробности (трек, связь, достопримы, возможные транспортные подкидыши, деньги и т.д.) в процессе изучения
Трек будет обязательно.
Хотелось-бы двух-трехв меру неадекватных соучастников, но, скорее всего, поеду и одна - зимний Питер задолбал
Велкам! Ну, и советы бывалых ланкийцев приветствуются0 -
Я бы съездила - Индия, Тай, Шри-Ланка. В общем, тоже пофиг куда, главное - тепло и за адекватные деньги. Даты любые подходят, на НГ праздники ценник конский будет 100%, так что лучше после них.
В Турции холодно и дожди0 -
Batir сказал(а) 9 часов назад:дорого. да и порнографично.
тут вон протектор за 5р предлагаетъ
Да, и правда, для владельца бескамерных колес 300 р. - непосильная трата
Порнография стирается со временем) и можно жгут подальше затолкать - я не заморачивалвсь. Да и набор этот вечный, он у меня в аптечке живет, жгуты не засыхают.
0 -
Если еще актуально, по ссылке 100% рабочий метод
0 -
DICOM сказал(а) 03.07.2022 в 08:33:Если найдете, дайте знать, спустя год успешной эксплуатации отремонтированного коврика.
Пробовал разными, получал проблему, сначала держит, потом отслаиваться или трескается во время скрутки коврика.
Тюбик Seam Grip получается фактически одноразовый, через несколько месяцев, клей полимеризуется.
Жидкая латка из рыболовного магаза - 2 года после ремонта, полет нормальный. Просто наливаете на прокол без всякой заплатки. Если дыра большая, можно заармировать сеткой.
Всегда с собой в поход беру, универсальная штука - и надувастик заклеить, камеру, покрышку, тент палатки и т.д.0 -
Kimber1 сказал(а) 51 минуту назад:Надо в походы ездить на походном, а гоняться на гоночном. Вот и фсё. Порвать спицу на колесе с радиальным набором - это фиаско на 80%. Потребуются значительные усилия и изобретательность, чтобы продолжить поход. А я даже не уверен, что у вас с собой был ключ под такие ниппели.
Ключ был, естественно)0 -
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:Где ты карбоний увидел? Голимый люминь и умная голова, придумавшая ездить в походы на фельдиперсовых колесах с радиальной спицовкой и малым числом спиц. Так хотя бы натяжение перед выездом проверить.
Хм... никогда не проверяла, не было проблем... Колесо у Гонзо протягивали зимой.
Наощупь слабых спиц не было. Надо с тензометром проверять периодически? Я думала, восьмерка - показатель...0 -
Batir сказал(а) 12 часа назад:спас поход не поксипол а соседние спицы, на которые перераспределилась нагрузка. С тем же успехом можно было замотать синей изолентой или замазать жвачкой
Серьёзнее надо готовица к горным походам, тут "на авось" ну очень редко проходит.
Так я, как-бы, готовлюсь... поход-то не первый, и не десятый даже. И гор пройдена не одна тыща км.
Но покажите мне человека, который с микроскопом осматривает обода перед походом. Тут есть такие? Если да - значит, я что-то делаю не так, учту на будущее
Говорю же - трещина с волос была, я вообще ее заметила только потому, что к ниппелю наклонилась0 -
Cujo сказал(а) 4 часа назад:Поксипол позволил не смотреть на трещину и спас поход)))
В том числе.
Но, вообще, учитывая, во что превратилась за 10 дней гор еле заметная трещина с волос толщиной, считаю, что поксипол спас оставшиеся 4 дня похода. Сначала после ремонта стремно было ехать, притормаживала перед каждой козьей какашкой), потом прыгала по камням по полной, даже интересно было проверить предел прочности. Тест пройден, раздолбать обод до конца не получилось0 -
Кстати, в походе опять колхоз спас - суперлайтовый обод не выдержал суровых дагестанских гор и обнаруженная при сборке в аэропорту мааааленькая трещинка с волос, на которую я легкомысленно подзабила, превратилась в почти вырванную из обода спицу плюс размножилась еще на 5 спиц
Поксипол меня преследует - не в шатуне, так на ободе
Спас ситуацию и позволил полноценно докатать поход без эвакуации. Выложу, пожалуй, фотки - вдруг кому и такой лайфхак пригодится1 -
Kotofej сказал(а) 21 час назад:У медиков есть такая мудрость - "Если пациент действительно хочет жить - то медицина безсильна".(с)
Так же и в технике - кто хочет сделать - тот найдёт метод. Скока кстати прошёл сраньтехмастер уже? И если несложно - когда понадобится дальше что то делать - сообщите полный ресурс.
Километраж не показатель, можно и весь день на 1/1 в гору 30 км ползти В целом коло 300 км по Лен. области и где-то 800 Дагестана пока пробег шатуна на Сантехмастере.
Отпишусь, конечно, даже для себя чтобы инфу сохранить, не нашла адекватных проверенных методов решения этой проблемы в инете.Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:Значительных дождей в Дагестане до прошедших выходных не наблюдалось )))
А значительные и не нужны, это ж горы - 20-минутный ливень может в пропасть смыть, над головой может солнце светить, а за ближайшим пиком апокалипсис...
Это не про погоду, а про условия эксплуатации - на литоле после пары луж скрип вернулся, а сантехмастер был залит пресной и соленой водой, заляпан глиной, песком и говнищем разного свойства без последствий. Я его рассматривала как промежуточный способ решения вопроса, но, похоже, метод неожиданно вполне себе рабочий0 -
В общем, 14 ходовых дней Дагестана синий Сантехмастер выдержал без вопросов, удивил - ни намека на скрип! Причем в процессе вел был насмерть заляпан глиной, забит грязюкой и неоднократно полит дождем.
Так что поксипол, думаю, пока откладывается)1 -
-
Batir сказал(а) 23.07.2022 в 14:13:ну что, дозаказала яйца? отремонтировала? поксипол рулит?
Не, не нашла в продаже, придётся как-то без них...
Пока держится синий уплотнитель, тестирую в Дагестане, пробег 300 км- полет нормальный)
Отпишусь в тему по итогу
0 -
Михалыч Уфимский сказал(а) 15 часов назад:
вот такие пробовал, полгода под тушкой в 95кг
О, спасибо! Подсказали рабочий вариант! А то одна флудилка пошла...
Полгода- это уже норм, явно лучше 200 км) Тем более, что я почти без нагрузки кручу всегда - колени экономлю.
Пока тестирую синий уплотнитель, но есть подозрение, что он недолго продержится.
Хотела красный следующим этапом, но попробую Ваш тогда.0 -
Bercut сказал(а) 9 минут назад:Каретка новая, вал старый. Фото плохого качества-ракурса, но что-то похожее на продольные борозды различимо. Если вал сточен, то новые подшипники могут излишне свободно насаживаться на вал.
Система не моя, как и проблема. Можно засадить шатун на что угодно, как и игнорировать иные источники шума. Не даром Гонзо советует замену. Давно бы уже выкрутили чашку и посмотрели насколько плотно она сидит на шатуне. Как минимум сделать нормальные фото посадочных под подшипники на валу. Хотя мне пофиг, так, взгляд со стороны. Не поможет фиксация шатуна, можно будет перейти к вопросу сдергивания шатуна и вернуться к поиску иных источников шума.
Подшипники сидят плотно, износа на валу нет- м.б., подшипники старой каретки и провернулись пару-тройку раз, поэтому пластиковые пыльники оставили черный след, но на борозды нет и намека. Вал в чашках новой каретки сидит плотно, без люфтов, о чем я уже неоднократно писала.Фото посадочных сейчас не сделать, т.к. шатун посажен на синий анаэробный уплотнитель)), пока тестирую.
0
в Велотуризм за рубежом
Опубликовано:
Оживлю тему, т.к. все в контакте отписываются
Набралось 5 участников на разные даты +/-, шестой думает.